Искусство создания рекламных объявлений

Создание рекламного объявления – нетривиальная и поистине ювелирная работа копирайтера! Ряд специалистов утверждает, что для этого нужен особенный талант. Но на самом деле всему возможно научиться, если приложить старание!

В данной статье мы расскажем, на что следует обращать внимание при создании рекламного объявления, опишем основные принципы разработки подобных кратких мотивирующих текстов, которые будут продавать ваш товар. Читать далее

Рубрика: Секреты мастерства | Метки: , | Комментарии отключены

Написание новостей – особый жанр творчества копирайтера

Каждый сайт нуждается в грамотном информационном наполнении — его страницы должны содержать информационные статьи, информацию о компании и, конечно же, новости.

Новости всегда пользуются огромным спросом в интернете. Они востребованы компаниями от мала до велика — многим сайтам требуется регулярное наполнение новостной ленты. Как же правильно написать новость для сайта? Какой она должна быть, каким требованиям отвечать?

На эти и другие вопросы мы ответим в данной статье! Читать далее

Рубрика: Секреты мастерства | Метки: , | Комментарии отключены

Оптимизация текста. Как из обычной статьи сделать SEO-оптимизированную

Каждый копирайтер не раз писал сео-тексты – при создании контента они занимают достаточно большой процент от общего числа работ. Навыками оптимизации статей сейчас владеет в той или иной степени любой копирайтер. Рано или поздно у всех, кто постоянно пишет оптимизированные тексты, возникает вопрос: как написать такую статью, которая будет не только «заметна» поисковикам, но и интересна читателям?

Достигать необходимого баланса между оптимизацией текста и его читабельностью умеет не каждый копирайтер. Что же нужно знать, чтобы из обычной статьи сделать оптимизированную и «по дороге» не потерять смысл? Читать далее

Рубрика: SEO | Метки: , | Комментарии отключены

Информационный текст – что это и зачем он нужен?

Иногда копирайтеры, которым заказывают информационные тексты, оказываются в тупике: что же представляет из себя этот вид работы, на что он похож? Бывает, что вместо информационных текстов пишутся новостные, рекламные или продающие – и все потому, что авторы незнакомы с данным жанром. В самом деле, чаще заказывают тексты для главной страницы сайта или продающие письма. Как же не ударить в грязь лицом, если заказчик хочет получить информационный текст?

Зачастую от качества и количества информационных текстов зависит, продолжит ли посетитель знакомство с вашим сайтом, будет ли возвращаться на него или рекомендовать друзьям и знакомым. Поэтому давайте вооружимся необходимыми знаниями об этом виде текстов, чтобы писать их «на отлично»! Читать далее

Рубрика: Секреты мастерства | Метки: , | Комментарии отключены

Написание рекламного текста — советы для копирайтеров

Всем нам нравится покупать что-то. Тогда почему же написание рекламного текста или продающего письма превращается в целую проблему для копирайтера? Все просто: никто не любит, когда ему пытаются продать или даже «впарить» что-то. Написание рекламного текста – это, по сути, ответы на незаданные вопросы, которые формулирует каждый покупатель.

 Как же следует строить рекламный текст, чтобы он «продавал» нужный товар? Давайте разберемся вместе! Читать далее

Рубрика: Секреты мастерства | Метки: , , | Комментарии отключены