Архив автора: Улиточная мама

Рассылки по электронной почте – эффективный инструмент продаж

Корпоративная рассылка – это эффективное средство коммуникации с клиентами компании. Многие считают, что сегодня существуют более современные методы контакта с потенциальными заказчиками и покупателями – Твиттер, создание групп и приложений в социальных сетях и многое другое. Но мы докажем, что рассылка по электронной почте не потеряла своей актуальности за последние 10 лет, что с ее помощью по-прежнему можно значительно повышать продажи продуктов компании. Мы хорошо это знаем, так как сами оказываем услуги по написанию текстов для рассылок по электронной почте и можем измерить их эффективность.

Рассмотрим в этой статье, что собой представляет рассылка по электронной почте, в каких случаях она будет эффективна и актуальна, а также представим несколько советов по ее составлению. Читать далее

Рубрика: Продающие тексты | Метки: , | Комментарии (2)

Рерайтинг статей – работа для всех

Рерайтинг статей – это процесс создания текста на основе существующего. По сути, это упрощенный вариант копирайтинга, работа, которая не требует особых писательских навыков. Заниматься этим делом может практически каждый. И при этом на российских биржах контента и копирайтинга держится устойчиво высокий спрос на подобные заказы. Именно поэтому многие копирайтеры рунета занимаются исключительно рерайтингом статей, сделав это своим основным видом заработка.

В этой статье мы рассмотрим причины высокого спроса на рерайтинг, выделим несколько его разновидностей, приведем примеры качественной работы в этой области. Читать далее

Рубрика: Начинающему копирайтеру | Метки: , | Комментарии отключены

Удачный нейминг для кафе

Название — это важная составляющая имиджа каждой компании. Без него никуда. Нередки ситуации, когда кто-то спрашивает о названии кафе, которое хочется посетить, а в ответ получает только рассказ собеседника о нормальных ценах в кафе, о его удобном местоположении, или даже о том, что руководителя зовут Иванов Иван Иванович, по которому теоретически возможно идентифицировать заведение. Но даже если интересующийся и поймет, о каком именно кафе идет речь, таких компаний «с нормальными ценами» и где «главный Иванов Иван Иваныч», найдется великое множество.

От того, какое название кафе или ресторану вы дадите, зависит вся концепция заведения, включающая интерьер, кухню и сервис. При нейминге необходимо учитывать важные параметры:

  • месторасположение заведения,

  • целевую аудиторию,

  • престижность кафе,

  • конкурентные преимущества. Читать далее

Рубрика: Брендинг | Метки: , , , | Комментарии отключены

Слоган для магазина – «турбокнопка» продаж

В борьбе за покупателя все магазины, от мала до велика, пускают в ход разнообразные средства. Это и выгодные условия оплаты, и удобство процесса шоппинга, и дисконтные карты, и многое другое. Но задержать первый взгляд покупателя, «забросить удочку» с манящим предложением не так просто, как кажется. Для этой цели успешно используются грамотные слоганы для магазина.

Это краткое рекламное выражение может стать настоящим катализатором бурной торговли. Профессионально разработанный слоган для магазина решает множество важнейших задач, стоящих перед владельцами торгового бизнеса:

  • привлечение покупателей;

  • обеспечение узнаваемости торгового предприятия;

  • стимулирование продаж;

  • выгодное выделение из круга конкурентов;

  • яркое позиционирование;

  • высвечивание уникального преимущества и предложения. Читать далее

Рубрика: Брендинг | Метки: , | Комментарии отключены

Нейминг строительной компании: достойное имя для бизнеса

Продолжаем наши рассуждения о строительной сфере. В бизнесе, связанном со строительством, нет малозначительных деталей. От каждой мелочи может зависеть результат. Это фундаментальный бизнес для серьезных людей, требующий профессионализма и ответственности.

Для старта строительной организации требуется масса обдуманных шагов. Предмет первой важности для компании — это её название.

Современная и стабильная фирма должна идти в ногу со временем во всем. Одно из условий успеха компании — использование новейших маркетинговых технологий. Иначе невозможно преуспеть в продвижении с учетом высочайшей конкуренции. Позиционирование организации на рынке берет начало с разработки имени (нейма). Читать далее

Рубрика: Брендинг | Метки: , , | Комментарии отключены