Архив автора: NZorina

Продающий копирайтинг: используем чужой опыт

Продающий копирайтинг – здесь можно даже усмотреть тавтологию, поскольку копирайтинг по умолчанию должен быть продающим. Это текст, который влияет на восприятие товара потребителем, стимулируя его таким образом, чтобы тот приобрел продукт, осознав для себя его важность.

Чтобы научиться писать действительно продающие тексты, нужно много работать, проверяя, каков практический результат этой деятельности, но есть и более короткий путь: воспользоваться чужим опытом. Второй вариант предпочтительней, так как важные приемы, разработанные гуру копирайтинга, очень полезны для всех. Нет необходимости изобретать велосипед, а можно сосредоточиться на совершенствовании того, что уже известно, а также на создании своих методов продающего копирайтинга. Читать далее

Рубрика: Мысли великих | Метки: , , , | Комментарии отключены

Краткое описание товара: лаконично и информативно

Краткое описание товара используется во всех магазинах, как в интернете, так и в оффлайне. В интернете оно может размещаться в каталоге, на странице товара, а в обычных магазинах рядом с ценником. Даже на самой упаковке товара нередко присутствует его краткое описание, оно необходимо, чтобы покупатель точно знал, что приобретает, оценил выгоду и пользу покупки.

Для чего нужно краткое описание товара? Прежде всего, чтобы покупатель обратил на продукт внимание, выделил его из списка подобных товаров. Поэтому краткое описание товара – продукт копирайтинга, причем продукт довольно специфический. Читать далее

Рубрика: Нестандартный копирайтинг | Метки: , | Комментарии отключены

Быстрее, еще быстрее! Как больше статей написать за короткий промежуток времени

Для тех, чьим основным заработком является написание статей для интернета, существенной проблемой может быть скорость работы. Особенно это актуально для новичков, ведь на первых порах цена за одну статью такова, что писать медленно просто нельзя себе позволить. Свои собственные приемы еще не разработаны, опыта нет, а зарабатывать нужно.

Чтобы быстро писать, не просиживая в задумчивости над клавиатурой, нужно просто записывать то, что уже имеется в голове. А для того, чтобы записать что-то из головы, нужно, чтобы оно там было.

Есть несколько способов, которые могут помочь вам писать быстрее. Здесь имеется три главных принципа. Читать далее

Рубрика: Секреты мастерства | Метки: , , | Комментарии отключены

Секреты контекстной рекламы — 5 эффективных способов привлечь клиентов

Контекстная реклама – это сегодня один из самых распространенных и эффективных способов привлечения посетителей на сайт. Приступить к кампании контекстной рекламы просто, достаточно для этого зарегистрироваться на одном из ресурсов, предоставляющих подобные услуги. Но чтобы такой шаг был эффективным, нужно знать секреты контекстной рекламы, позволяющие привлечь посетителей. Чем больше отдача с каждого контекстного объявления, тем выгоднее и быстрее происходит раскрутка сайта. 

Для того, чтобы начать кампанию по контекстной рекламе, нужно воспользоваться руководством в справочных материалах на сайте, где заказывается реклама. Пошаговые инструкции позволят быстро сформировать и настроить свою кампанию. Но секреты контекстной рекламы они чаще всего не раскрывают. Умение составлять действенные объявления приходит лишь с опытом, и зачастую новички на этом пути совершают множество ошибок. Чтобы не повторять их, можно использовать приведенные здесь секреты контекстной рекламы. Читать далее

Рубрика: Нестандартный копирайтинг | Метки: | Комментарии отключены

Презентуем правильно: примеры текстов презентаций

Презентация – это отличная возможность донести до потенциального потребителя информацию. Как правило, такой способ используется для новых продуктов и товаров, а также для представления инновационных подходов к чему-либо. Это очень мощный рекламный инструмент, так как он позволяет воздействовать на зрителя несколькими способами.

В презентации можно использовать текст, картинки, а иногда даже видео- или аудиоматериалы. Но все это накладывает и свои ограничения: эффективные примеры текстов презентаций демонстрируют очень тесное взаимодействие с остальными мультимедийными материалами в ней. Читать далее

Рубрика: PR-тексты и их специфика | Метки: | Комментарии отключены