Архив автора: DNegresko

Яркий слоган для одежды. Тенденции и способы создания

Слоган для одежды, как и любой другой слоган в принципе, выполняет важную функцию: несет в себе лаконично оформленную концепцию фирмы в целом и рекламной кампании в частности. Вообще слово «слоган» имеет английские корни; «to slog» значит «сильно ударять». Следовательно, в слогане для одежды должен содержаться яркий смысл, чтобы потребитель почувствовал тот самый «удар» и принял решение приобрести ту или иную вещь.

Слоганы для одежды создаются по тем же канонам, что и другие. Однако в данном случае, стоит помнить о том, что при рекламе одежды важно делать акцент на ее качестве, удобстве и функциональности. Вряд ли найдется такой потребитель, который будет в восторге от некомфортной и непрактичной вещи отвратительного пошива. Читать далее

Рубрика: Брендинг | Метки: , | Комментарии отключены

Написание речи: ораторское искусство на бумаге

В Древней Греции и Древнем Риме оратор обладал статусом, был уважаемой фигурой в государстве. Все это он получал благодаря богатой эрудиции, поставленной речи и умению донести мысль до аудитории.

Написание речи  профессиональными авторами позволит Вам блестяще выступить перед аудиторией. Станьте лучшим оратором с помощью наших  спичрайтеров! Профессионалы по спичрайтингу ждут Вашего заказа. Как и в то далекое время, сейчас написанием речей должны заниматься люди широкого кругозора с отличным знанием риторики. Ведь от того, насколько хорошо будет подготовлен текст, зависит успех выступающего. Читать далее

Рубрика: PR-тексты и их специфика | Метки: | Комментарии отключены

Готовим текст публичного выступления. Каков секрет речи, достойной оваций?

«Из всех средств Public Relations

хорошее выступление дольше всего

останется в памяти у слушателей».

Сэм Блэк, гений PR

Ни для кого не является секретом тот факт, что все видные общественные деятели прибегают к помощи профессиональных райтеров текстов речи публичного выступления. Как никто другой последние знают, как написать фееричный текст публичного выступления, который завоюет внимание аудитории, как минимум, и заставит слушателей рассуждать на поднятую в выступлении тему долгое время, как максимум.

Однако далеко не сразу можно стать столь высококлассным специалистом по спичрайтингу. Для этого требуется специальное филологическое образование, а также года практики в написании текстов речи выступления. Несомненно, даже практикующие спичрайтеры, имеющие большой опыт за плечами, стараются постоянно находить новые способы написания текста выступления. Начинающим же писателям стоит тщательно прислушиваться к советам «бывалых».

Ниже мы попробуем обозначить несколько крайне важных аспектов, которые следует учитывать при написании текста публичного выступления. Читать далее

Рубрика: PR-тексты и их специфика | Метки: , | Комментарии отключены

Составление и написание пресс-релиза: правила, приемы, секреты, хитрости

Как известно, пресс-релиз является неотъемлемым документом в процессе коммуникации компании со СМИ и целевой аудиторией. Чтобы данная процедура всегда проходила успешно, необходимо создавать оригинальные тексты. Но как понять, удачен тот или иной материал? Ответ прост: нужно всего-навсего научиться грамотному составлению пресс-релиза.

Главный пиар-материал относят к текстам оперативно-новостного жанра. Следовательно, он должен создаваться максимально быстро и содержать в себе четко структурированную информацию.

При написании пресс-релиза нужно обязательно помнить и использовать правила построения его композиции. Итак, какими советами следует руководствоваться при создании пиар-текста? Читать далее

Рубрика: PR-тексты и их специфика | Метки: , , , | Комментарии отключены

Бэкграундер, факт-лист и другие «страшные» PR-тексты

PR-тексты — это своего рода проводники, при помощи которых компания передает информацию, касающуюся ее деятельности, своей целевой аудитории. Безусловно, главным в этих взаимоотношениях является пресс-релиз. Однако в практике PR существует большое количество других видов материалов, способствующих укреплению или улучшению имиджа компании, а также построению благоприятных отношений с аудиторией, как внешней, так и внутренней.

Копирайтинг pr представляет огромный пласт текстов. Подробнее узнать об их жанрах, а также осуществить заказ вы сможете в нашем агентстве копирайтинга.

Как известно, все PR-тексты подразделяются по жанрам:

  1. Оперативно-новостные. К ним относятся пресс-релизы, приглашения.

  2. Исследовательско-новостные, включающие в себя бэкграундер, лист вопросов-ответов, имиджевое интервью.

  3. Фактологические жанры — это факт-лист, биография.

  4. Исследовательские жанры хорошо отражаются в заявлениях для СМИ, имиджевой статье,  кейс-стори;

  5. Образно-новостные жанры. К ним относятся байлайнер, поздравление, письмо.

Остановимся подробнее на некоторых жанрах и попытаемся осветить текстовое разнообразие. Читать далее

Рубрика: PR-тексты и их специфика | Метки: , , , , | Комментарии отключены