Архив автора: DNegresko
Яркий слоган для одежды. Тенденции и способы создания
Слоган для одежды, как и любой другой слоган в принципе, выполняет важную функцию: несет в себе лаконично оформленную концепцию фирмы в целом и рекламной кампании в частности. Вообще слово «слоган» имеет английские корни; «to slog» значит «сильно ударять». Следовательно, в слогане для одежды должен содержаться яркий смысл, чтобы потребитель почувствовал тот самый «удар» и принял решение приобрести ту или иную вещь.
Слоганы для одежды создаются по тем же канонам, что и другие. Однако в данном случае, стоит помнить о том, что при рекламе одежды важно делать акцент на ее качестве, удобстве и функциональности. Вряд ли найдется такой потребитель, который будет в восторге от некомфортной и непрактичной вещи отвратительного пошива. Читать далее
Написание речи: ораторское искусство на бумаге
В Древней Греции и Древнем Риме оратор обладал статусом, был уважаемой фигурой в государстве. Все это он получал благодаря богатой эрудиции, поставленной речи и умению донести мысль до аудитории.
Написание речи профессиональными авторами позволит Вам блестяще выступить перед аудиторией. Станьте лучшим оратором с помощью наших спичрайтеров! Профессионалы по спичрайтингу ждут Вашего заказа. Как и в то далекое время, сейчас написанием речей должны заниматься люди широкого кругозора с отличным знанием риторики. Ведь от того, насколько хорошо будет подготовлен текст, зависит успех выступающего. Читать далее
Готовим текст публичного выступления. Каков секрет речи, достойной оваций?
«Из всех средств Public Relations
хорошее выступление дольше всего
останется в памяти у слушателей».
Сэм Блэк, гений PR
Ни для кого не является секретом тот факт, что все видные общественные деятели прибегают к помощи профессиональных райтеров текстов речи публичного выступления. Как никто другой последние знают, как написать фееричный текст публичного выступления, который завоюет внимание аудитории, как минимум, и заставит слушателей рассуждать на поднятую в выступлении тему долгое время, как максимум.
Однако далеко не сразу можно стать столь высококлассным специалистом по спичрайтингу. Для этого требуется специальное филологическое образование, а также года практики в написании текстов речи выступления. Несомненно, даже практикующие спичрайтеры, имеющие большой опыт за плечами, стараются постоянно находить новые способы написания текста выступления. Начинающим же писателям стоит тщательно прислушиваться к советам «бывалых».
Ниже мы попробуем обозначить несколько крайне важных аспектов, которые следует учитывать при написании текста публичного выступления. Читать далее
Составление и написание пресс-релиза: правила, приемы, секреты, хитрости
Как известно, пресс-релиз является неотъемлемым документом в процессе коммуникации компании со СМИ и целевой аудиторией. Чтобы данная процедура всегда проходила успешно, необходимо создавать оригинальные тексты. Но как понять, удачен тот или иной материал? Ответ прост: нужно всего-навсего научиться грамотному составлению пресс-релиза.
Главный пиар-материал относят к текстам оперативно-новостного жанра. Следовательно, он должен создаваться максимально быстро и содержать в себе четко структурированную информацию.
При написании пресс-релиза нужно обязательно помнить и использовать правила построения его композиции. Итак, какими советами следует руководствоваться при создании пиар-текста? Читать далее
Бэкграундер, факт-лист и другие «страшные» PR-тексты
PR-тексты — это своего рода проводники, при помощи которых компания передает информацию, касающуюся ее деятельности, своей целевой аудитории. Безусловно, главным в этих взаимоотношениях является пресс-релиз. Однако в практике PR существует большое количество других видов материалов, способствующих укреплению или улучшению имиджа компании, а также построению благоприятных отношений с аудиторией, как внешней, так и внутренней.
Копирайтинг pr представляет огромный пласт текстов. Подробнее узнать об их жанрах, а также осуществить заказ вы сможете в нашем агентстве копирайтинга.
Как известно, все PR-тексты подразделяются по жанрам:
-
Оперативно-новостные. К ним относятся пресс-релизы, приглашения.
-
Исследовательско-новостные, включающие в себя бэкграундер, лист вопросов-ответов, имиджевое интервью.
-
Фактологические жанры — это факт-лист, биография.
-
Исследовательские жанры хорошо отражаются в заявлениях для СМИ, имиджевой статье, кейс-стори;
-
Образно-новостные жанры. К ним относятся байлайнер, поздравление, письмо.
Остановимся подробнее на некоторых жанрах и попытаемся осветить текстовое разнообразие. Читать далее