Архив автора: EParshina

Сео копирайтинг — технология и особенности

Современные копирайтеры всё чаще пишут тексты, которые предназначены не для рекламных проспектов, не для журналов и газет, и даже не для модных глянцевых каталогов, а для веб-ресурсов. Интернет-копирайтинг предлагает невероятно обширное поле деятельности для тех, кто в ладу с убедительным и грамотным словом. Однако эта деятельность имеет свою специфику.

Сео копирайтинг направлен на продвижение веб-ресурсов в списках ранжирования поисковых систем и, соответственно, в очередности поисковой выдачи. Сегодня я предлагаю вам вместе со мной внимательнее взглянуть на технологию написания сео текстов. Это удивительное мастерство на стыке точных математических расчетов, стратегий IT и искусства слова. Умение создавать сео-тексты крайне важно для каждого современного копирайтера. Читать далее

Рубрика: SEO | Метки: , | Комментарии отключены

Что такое качественный контент для сайта

Вопрос о том, какими должно быть текстам для сайтов, активно обсуждается и в коротких заметках, и в больших статьях. Каждый заинтересовавшийся наталкивается на абстрактные фразы примерно такого типа:

«Едва задумавшись о создании сайта, сразу же закажите контент — иначе не жить вашей идее!»;

«Контент для сайта должен быть уникальным, интересным, тематическим, структурированным — словом, качественным. Иначе — это пшик, а не сайт!»;

«Только сайт с качественным наполнением сможет помочь вашему бизнесу!» – и так далее.

Чтобы в полной мере понять, что же такое качественный контент для сайта, не хватает одной простой вещи — конкретики. В этой статье я хочу именно её, долгожданную, и привнести в разговоры о наполнении веб-ресурсов. Рассмотрим на примере простые истины в формате «что такое хорошо, а что такое — плохо» относительно контента для сайта. Читать далее

Рубрика: ПодОПЫТные материалы | Метки: , , | Комментарии отключены

Сколько может стоить слово? Анализируем цены на копирайтинг

Копирайтинг — одна из сфер в услуг и деятельности, где спектр цен чрезвычайно широк. Новичку на рынке копирайтинга нелегко сориентироваться в столь противоречивых «ценниках». Осознать алгоритмы формирования стоимости копирайтинга у различных исполнителей важно и для владельца новорожденного сайта, нуждающегося в контенте, и для предпринимателя, вознамерившегося продвинуть свой продукт посредством рекламных слоганов и текстов. Кроме того, для человека, решившего сделать источником своего заработка копирайтинг, цены и механизм их образования — жизненно важная тема.

Сегодня я хочу обсудить с вами стоимость копирайтинга, закономерности формирования цен на биржах, у вольных копирайтеров — фрилансеров, а также в профессиональных агентствах копирайтинга. Эта информация пригодится как заказчикам, ищущим идеального баланса цены и качества, так и новичкам, вступающим на путь профессионального копирайтинга. Читать далее

Рубрика: С точки зрения клиента | Метки: , , , | Комментарии отключены

Нейминг — разработка названий для товаров и компаний

В условиях жесткой конкуренции, которая расставляет все точки над i на современном рынке товаров и услуг, чрезвычайно важным оказывается задать верный тон единой концепции продвижения. Словом, идти под верным флагом — тогда есть шанс поймать попутный ветер в паруса. Ярким маркером статуса, качества, перспективности фирмы или продукта выступает в глазах покупателей и партнеров название. Вывод напрашивается сам собой — нейм должен быть стоящим, соответствующим амбициям компании.

В этой статье я рада поделиться с вами основными постулатами, на которых базируется работа по созданию эффективных неймов, а также личным опытом нейминга. У нас на сайте много информации о нейминге, а также выгодное предложение этой услуги!

Базовые понятия нейминга

Итак, каким же должно быть наименование продукта или организации, чтобы принести владельцу прибыль самим фактом своего существования? Разумеется, общих рекомендаций существует абсолютный минимум, ведь спектр сфер деятельности частных предприятий и специфика производимой продукции очень широки, а каждый нейм — это яркое выражение уникальности фирмы или товара. Читать далее

Рубрика: Брендинг | Метки: , | Комментарии отключены

Подробное описание товара — как сделать его эффективным?

Со стремительным ростом популярности интернет-магазинов как способа совершения покупок связан взлет такого формата копирайтинга, как составление подробного описания товара. Эти тексты, обладающие не самым большим объемом (до 1000 для отдельных позиций и примерно до 2000 для обзоров групп товаров), должны нести в себе информативную насыщенность и мощный потенциал мотивации к покупке. Подробные описания товаров также продолжают быть актуальными для традиционных каталогов продукции, выпускаемых в печатном виде.

Снабжение позиций каталогов как печатного, так виртуального формата подробными описаниями товаров в интересах продавца. Забота об удовлетворении потребности клиента в информации является существенной предпосылкой покупки. Большинство предпринимателей уже отдает себе в этом отчет, и копирайтеры получают заказы на разработку описаний товаров. В этой статье хочу обобщить принципы работы над подобными текстами для сайтов, поделиться опытом создания подробных описаний товаров. Читать далее

Рубрика: О текстах для сайтов | Метки: , , | Комментарии отключены