Архив за месяц: Декабрь 2011

Новогодний сказ

Тут мы должны план повествования нашего накидать, чтоб волшебный текст получить!

  1. Дед Контент-Строй: кто он такой.
  2. Странствие внука через дремучий лес, полный чудес.

  3. Пир горой, да год молодой!

Схема составлена, пора и сказ сказывать!

Недалеко от земель столичных, да столбов пограничных в краю плодородном жил-был дед. В меру суровый, в меру добрый. А звали нашего деда Контент-Строем. Вы не смотрите, что имя-фамилия странные! Он же не местный, он же эмигрировал из стран далеких, драконов полных.

Чем занимался старик? Тексты рекламные писывал, рерайты готовил. Каждый год с наступлением зимы да предновогодней суматохи дел у него прибавлялось. Клиенты запоздавшие требуют особого внимания в праздничный месяц: то поздравление красивое напиши, то текст завлекательный составь, то стишок-пирожок придумай, то массу новостей волшебных отрерайть! Читать далее

Рубрика: Юмор | Метки: | Комментарии отключены

Где можно купить статью для сайта?

Наличие веб-ресурса является сейчас одним из непременных бизнес-стандартов. Перед каждым предпринимателем, решившим развивать своё дело при помощи Глобальной Сети, моментально встает ряд вопросов. Как создать успешный веб-ресурс? Как обеспечить его эффективное продвижение? Далее предприниматель даёт себе очевидные ответы: «Закажу разработку ресурса в веб-студии, затем куплю статьи для сайта и запущу его!»

В целом, с этим ходом мыслей сложно поспорить. Однако, хочется внести некоторую ясность в вопрос о покупке контента. Предлагаю обсудить такую актуальную тему различных способов купить статью для сайта. Проанализируем различные возможности наполнить новорожденный веб-ресурс текстами, преимущества и недостатки каждого из них. Читать далее

Рубрика: Биржи копирайтинга | Метки: , , , , | Комментарии (2)

PR копирайтинг: все тексты для Вашего имиджа!

PR копирайтинг очень важен для установления связей с целевой аудиторией. Не секрет, что скорость обновления информации  настолько высока, что человек не может выделить те факты, которые ему крайне необходимы. Для того, чтобы не возникало досадных ситуаций с некорректно представленными сведениями, сотрудники департаментов по связям с общественностью создают грамотные и качественные PR-тексты в разных жанрах.

Чтобы наиболее корректно преподнести информацию целевой аудитории, необходимо выбрать оптимальный жанр PR-текста. Здесь существует своя особенная градация. Принято различать первичные, медийные и «комплексные» материалы.  Рассмотрим их в этой статье. Читать далее

Рубрика: PR-тексты и их специфика | Метки: , , , | Комментарии отключены

Копирайтинг текстов от профессиональных копирайтеров

Профессиональный копирайтер — это не тот, кто пишет «на любую тематику» и «в любые сроки». Это автор, который работает в своей определенной сфере — SEO, спичрайтинг, продающие статьи или другие, в определенной тематике — строительство, финансы, автомобили, техника или что-либо еще. Копирайтинг текстов для него — это творческий процесс, в результате которого получается грамотный авторский материал.

Всегда стоит помнить о том, что хороший копирайтер — мастер продающего, созидающего имидж слова. Заказчик же — знаток своего дела, предприятия. В синтезе знаний этих двух специалистов рождается успех рекламной кампании в глазах аудитории, взлет кривой продаж и благоприятный имидж.

В этой статье я хочу поделиться с вами мыслями о том, чем же статьи от профессионалов копирайтинга текстов отличаются от опусов дилетантов. Читать далее

Рубрика: Фриланс и фрилансеры | Метки: , | Комментарии отключены

Статья о компании – текст для выгодного имиджа

Раздел «О компании» («О нас», «История компании» и далее с различными вариациями) является неотъемлемой частью корпоративного сайта. Текст о компании наряду с контентом главной страницы выполняет презентационную функцию. Ваш клиент понимает, что за фирма предлагает ему свои услуги, проникается к ней доверием, желанием познакомиться поближе. То есть, от этой статьи во многом зависит окончательное решение о сотрудничестве с фирмой.

Соответственно, статья о компании требует грамотного подхода в написании. Заказать статью о компании можно у наших специалистов.  А в данной записи я хочу обобщить основные принципы написания эффективного текста о компании, а также поделиться с читателями нашего блога своим опытом и идеями на этот счет. Читать далее

Рубрика: О текстах для сайтов | Метки: , | Комментарии (2)