Архив за месяц: Январь 2012

Как написать классный пресс-релиз, анализируются реальные пресс релизы компаний

На сегодняшний день самым важным звеном в цепочке «компания — потребитель» является удачный текст, рассказывающий о готовящемся или прошедшем событии в жизни организации. Иными словами, современные реалии требуют постоянного взаимодействия фирмы со своей аудиторией, которое чаще всего происходит посредством пресс-релизов.

Главный PR-документ практически каждой уважающей себя компании является текстом, который содержит новость особой важности или полезные для широкой аудитории сведения. Не всегда информация должна носить сугубо новостной характер, зачастую в ней представляют факты, более полно раскрывающие суть события. Главной особенностью написания пресс-релиза является ограниченность сведений, которые характеризуются единством пространства, времени и проблемы. Другими словами, PR-текст четко излагает хронологию события. Читать далее

Рубрика: PR-тексты и их специфика | Метки: , , | Комментарии отключены

Качественный нейминг – сам себе реклама

Слышали ли вы о магии имени? Многочисленные маркетинговые исследования убедительно доказывают, что грамотный нейминг вершит судьбы товаров и целых компаний. Удачное имя бренда нередко становится его основным конкурентным преимуществом. Кроме того, хороший нейм сам по себе является рекламой — это мнение мастера копирайтинга Клода Хопкинса.

Наши копирайтеры могут предложить вам достойные примеры разработки нейминга, которые будут работать на вас!

«Что такое хорошо и что такое плохо» в нейминге

Грамотный нейминг позволит выгодно позиционировать продукт или компанию на рынке, привлечь и расположить к себе покупателей, выделиться среди конкурентов. Название компании и её продукции — это старт брендинговой стратегии. Насколько она будет успешной, во многом зависит от выбора выгодного нейма. Читать далее

Рубрика: Брендинг | Метки: , , | Комментарии отключены

Имиджевые и рекламные слоганы — секреты составления

Слоган — всего несколько слов, понятных каждому. Но в их сочетании, в глубине смысла — целая стратегия позиционирования компании или продуманный продающий ход. Каковы секреты воздействия рекламных слоганов на целевую аудиторию? Как имиджевые слоганы становятся незаменимой частью удачной концепции отношений с общественностью (public relations)?

Рекламные слоганы — это оригинальные фразы продающего или имиджевого характера, в сжатой форме излагающие основное предложение, а также несущие эмоциональный заряд и сквозные для многих рекламных сообщений фирмы. Создание рекламных слоганов — интересная и ответственная задача для копирайтера. Сегодня я хочу вместе с вами подробно разобрать слоганы: их роль, механизмы воздействия и приемы составления. Читать далее

Рубрика: Брендинг | Метки: , | Комментарии отключены

Создание рекламного текста — особенности деятельности копирайтера

Значение рекламного текста в продвижении на рынке товаров и услуг сложно переоценить. Именно грамотный текст служит главной цели — мотивировать покупателя совершить заказ, и именно произведение копирайтера в большинстве случаев является решающим фактором в успехе или провале продукта.

Составление рекламного текста представляет собой многоступенчатый процесс, целый комплекс идей, фактов, образов, логических связей и обусловленных переходов между ними. Говоря о создании рекламного текста, стоит сразу обмолвиться о том, что это достаточно творческая работа. К тому же, специфика будущего текста зависит от массы объективных причин, которые должен учитывать копирайтер. В этой статье я хочу поделиться с вами некоторыми рекомендациями и приемами, которые помогут в создании рекламного текста. Однако их следует использовать только как подспорье, а вовсе не приспосабливать как трафарет для штамповки клонированных текстов. Читать далее

Рубрика: Продающие тексты | Метки: , , | Комментарии отключены

Текст брошюры, буклета, рекламной листовки — полиграфия, которая продает

Глянцевые страницы, яркие цвета, запах свежей типографской краски… Праздничной россыпи рекламной полиграфии, которую каждый из нас регулярно извлекает из почтового ящика, кто-то умиляется, кто-то – раздражается. Однако предприниматели, осуществляющие заказ печатных материалов, ожидают от них прогнозируемой отдачи. Например, увеличения объемов продаж или повышения уровня лояльности аудитории. От чего же зависит успех или провал рекламной полиграфии?

Факторов несколько: это и макет продукции, и схема распространения, но первостепенную роль играет, безусловно, текст брошюры, листовки, текст для буклета. Словесное наполнение рекламной полиграфии — это и презентация компании, и разговор с клиентом, и здесь важно каждое слово. Дабы понять специфику работы над текстами для буклета, листовки, брошюры, познакомимся с мнением специалистов и их практическими советами. Читать далее

Рубрика: Продающие тексты | Метки: , , , , | Комментарии отключены