Архив за месяц: Февраль 2012

Пишем статьи для блога: интересный и живой интернет-дневник

В настоящее время блоггинг является невероятно популярным явлением. Если когда-то было странным не иметь электронного адреса, то сегодня странно не иметь блога. Когда-то люди собирались в клубах и обсуждали там интересные новости и события. Сегодня значительная часть нашей жизни находится в интернете, и многие обсуждения ведутся после того, как люди прочитают в интернете статьи для блога. Можно что угодно думать по этому поводу, но не признавать этого факта нельзя.

Но уж если вести блог, то пусть он будет популярным, интересным и читаемым, верно? Как же этого добиться? Первое, что стоит осознать – статьи для блога пишутся для читателей. Когда вы решаете, что написать в блоге, нужно думать именно о них. Это означает, что заметки должны быть интересными, а структура сайта – удобной. Читать далее

Рубрика: Online-сфера | Метки: , | Комментарии (4)

Составление и написание пресс-релиза: правила, приемы, секреты, хитрости

Как известно, пресс-релиз является неотъемлемым документом в процессе коммуникации компании со СМИ и целевой аудиторией. Чтобы данная процедура всегда проходила успешно, необходимо создавать оригинальные тексты. Но как понять, удачен тот или иной материал? Ответ прост: нужно всего-навсего научиться грамотному составлению пресс-релиза.

Главный пиар-материал относят к текстам оперативно-новостного жанра. Следовательно, он должен создаваться максимально быстро и содержать в себе четко структурированную информацию.

При написании пресс-релиза нужно обязательно помнить и использовать правила построения его композиции. Итак, какими советами следует руководствоваться при создании пиар-текста? Читать далее

Рубрика: PR-тексты и их специфика | Метки: , , , | Комментарии отключены

Удачный нейминг для кафе

Название — это важная составляющая имиджа каждой компании. Без него никуда. Нередки ситуации, когда кто-то спрашивает о названии кафе, которое хочется посетить, а в ответ получает только рассказ собеседника о нормальных ценах в кафе, о его удобном местоположении, или даже о том, что руководителя зовут Иванов Иван Иванович, по которому теоретически возможно идентифицировать заведение. Но даже если интересующийся и поймет, о каком именно кафе идет речь, таких компаний «с нормальными ценами» и где «главный Иванов Иван Иваныч», найдется великое множество.

От того, какое название кафе или ресторану вы дадите, зависит вся концепция заведения, включающая интерьер, кухню и сервис. При нейминге необходимо учитывать важные параметры:

  • месторасположение заведения,

  • целевую аудиторию,

  • престижность кафе,

  • конкурентные преимущества. Читать далее

Рубрика: Брендинг | Метки: , , , | Комментарии отключены

Бэкграундер, факт-лист и другие «страшные» PR-тексты

PR-тексты — это своего рода проводники, при помощи которых компания передает информацию, касающуюся ее деятельности, своей целевой аудитории. Безусловно, главным в этих взаимоотношениях является пресс-релиз. Однако в практике PR существует большое количество других видов материалов, способствующих укреплению или улучшению имиджа компании, а также построению благоприятных отношений с аудиторией, как внешней, так и внутренней.

Копирайтинг pr представляет огромный пласт текстов. Подробнее узнать об их жанрах, а также осуществить заказ вы сможете в нашем агентстве копирайтинга.

Как известно, все PR-тексты подразделяются по жанрам:

  1. Оперативно-новостные. К ним относятся пресс-релизы, приглашения.

  2. Исследовательско-новостные, включающие в себя бэкграундер, лист вопросов-ответов, имиджевое интервью.

  3. Фактологические жанры — это факт-лист, биография.

  4. Исследовательские жанры хорошо отражаются в заявлениях для СМИ, имиджевой статье,  кейс-стори;

  5. Образно-новостные жанры. К ним относятся байлайнер, поздравление, письмо.

Остановимся подробнее на некоторых жанрах и попытаемся осветить текстовое разнообразие. Читать далее

Рубрика: PR-тексты и их специфика | Метки: , , , , | Комментарии отключены

Слоган для магазина – «турбокнопка» продаж

В борьбе за покупателя все магазины, от мала до велика, пускают в ход разнообразные средства. Это и выгодные условия оплаты, и удобство процесса шоппинга, и дисконтные карты, и многое другое. Но задержать первый взгляд покупателя, «забросить удочку» с манящим предложением не так просто, как кажется. Для этой цели успешно используются грамотные слоганы для магазина.

Это краткое рекламное выражение может стать настоящим катализатором бурной торговли. Профессионально разработанный слоган для магазина решает множество важнейших задач, стоящих перед владельцами торгового бизнеса:

  • привлечение покупателей;

  • обеспечение узнаваемости торгового предприятия;

  • стимулирование продаж;

  • выгодное выделение из круга конкурентов;

  • яркое позиционирование;

  • высвечивание уникального преимущества и предложения. Читать далее

Рубрика: Брендинг | Метки: , | Комментарии отключены