Архив за месяц: Апрель 2012

Секреты контекстной рекламы — 5 эффективных способов привлечь клиентов

Контекстная реклама – это сегодня один из самых распространенных и эффективных способов привлечения посетителей на сайт. Приступить к кампании контекстной рекламы просто, достаточно для этого зарегистрироваться на одном из ресурсов, предоставляющих подобные услуги. Но чтобы такой шаг был эффективным, нужно знать секреты контекстной рекламы, позволяющие привлечь посетителей. Чем больше отдача с каждого контекстного объявления, тем выгоднее и быстрее происходит раскрутка сайта. 

Для того, чтобы начать кампанию по контекстной рекламе, нужно воспользоваться руководством в справочных материалах на сайте, где заказывается реклама. Пошаговые инструкции позволят быстро сформировать и настроить свою кампанию. Но секреты контекстной рекламы они чаще всего не раскрывают. Умение составлять действенные объявления приходит лишь с опытом, и зачастую новички на этом пути совершают множество ошибок. Чтобы не повторять их, можно использовать приведенные здесь секреты контекстной рекламы. Читать далее

Рубрика: Нестандартный копирайтинг | Метки: | Комментарии отключены

Презентуем правильно: примеры текстов презентаций

Презентация – это отличная возможность донести до потенциального потребителя информацию. Как правило, такой способ используется для новых продуктов и товаров, а также для представления инновационных подходов к чему-либо. Это очень мощный рекламный инструмент, так как он позволяет воздействовать на зрителя несколькими способами.

В презентации можно использовать текст, картинки, а иногда даже видео- или аудиоматериалы. Но все это накладывает и свои ограничения: эффективные примеры текстов презентаций демонстрируют очень тесное взаимодействие с остальными мультимедийными материалами в ней. Читать далее

Рубрика: PR-тексты и их специфика | Метки: | Комментарии отключены

Яркий слоган для одежды. Тенденции и способы создания

Слоган для одежды, как и любой другой слоган в принципе, выполняет важную функцию: несет в себе лаконично оформленную концепцию фирмы в целом и рекламной кампании в частности. Вообще слово «слоган» имеет английские корни; «to slog» значит «сильно ударять». Следовательно, в слогане для одежды должен содержаться яркий смысл, чтобы потребитель почувствовал тот самый «удар» и принял решение приобрести ту или иную вещь.

Слоганы для одежды создаются по тем же канонам, что и другие. Однако в данном случае, стоит помнить о том, что при рекламе одежды важно делать акцент на ее качестве, удобстве и функциональности. Вряд ли найдется такой потребитель, который будет в восторге от некомфортной и непрактичной вещи отвратительного пошива. Читать далее

Рубрика: Брендинг | Метки: , | Комментарии отключены

Пишем качественные сценарии и тексты рекламных роликов

Сценарий необходим любому рекламному видеоролику. Важно, чтобы он не просто описывал ход событий на экране, но еще и продавал продукт. Если сценарий написан хорошо, то продажи рекламируемых товаров и услуг растут, если при написании были допущены ошибки – то нет.

Тексты рекламных роликов имеют специфические секреты написания. Вы можете  поручить написать тексты рекламного ролика специалистам.  Мы также расскажем вам, какие ошибки наиболее распространены при непрофессиональной работе над сценариями роликов. Читать далее

Рубрика: Нестандартный копирайтинг | Метки: | Комментарии отключены

Оцениваем качество редактуры текста

Редактура текста – это процесс, требующий творческого подхода. Нужно уметь не только критически смотреть на материал, но еще и оценивать его с точки зрения читателя, понять, нуждается ли он в предлагаемой информации.

Нет объективных норм, позволяющих оценить качество рукописи или статьи писателя. Еще сложнее понять, насколько хорошо выполнил свою работу редактор, поэтому редактура текста во многих случаях не может быть очевидным образом оценена. Но можно хотя бы попытаться понять, насколько полно были выполнены правила редактирования текста. Читать далее

Рубрика: Секреты мастерства | Метки: , | Комментарии отключены