Архив за месяц: Май 2012

Распространенные ошибки: искореняем с помощью корректорской правки, запоминаем и не допускаем в дальнейшем

Копирайтер – профессия интересная и творческая. Казалось бы, чего проще – размышляй на заданную тему и оформляй идеи в красивом и грамотном виде. Однако с последним пунктом как раз возникают проблемы. Порой обилие глупых «детских» ошибок может безнадежно испортить впечатление от самой оригинальной и содержательной работы. Поэтому даже если Вы считаете себя акулой копирайтинга, Вам просто необходима корректорская правка каждого текста. В агентствах копирайтинга правку осуществляют штатные корректоры, но, если вы фрилансер, вы можете стать сами себе корректором.

Практика показывает, что круг наиболее часто встречающихся ошибок не так уж велик. Справиться с ними под силу каждому, важно только научиться видеть проблемные места в тексте и вовремя обращать на них внимание. Тогда и написание, и последующая корректорская правка статьи, заметки или продающего текста превратятся в настоящее удовольствие. Читать далее

Рубрика: Секреты мастерства | Метки: | Комментарии отключены

Рерайтинг статей – работа для всех

Рерайтинг статей – это процесс создания текста на основе существующего. По сути, это упрощенный вариант копирайтинга, работа, которая не требует особых писательских навыков. Заниматься этим делом может практически каждый. И при этом на российских биржах контента и копирайтинга держится устойчиво высокий спрос на подобные заказы. Именно поэтому многие копирайтеры рунета занимаются исключительно рерайтингом статей, сделав это своим основным видом заработка.

В этой статье мы рассмотрим причины высокого спроса на рерайтинг, выделим несколько его разновидностей, приведем примеры качественной работы в этой области. Читать далее

Рубрика: Начинающему копирайтеру | Метки: , | Комментарии отключены

Написать текст для сайта? Легко!

«Как написать текст для сайта?» – этим вопросом задаются все начинающие копирайтеры и даже, пожалуй, некоторые многоопытные, когда дело касается новой или совсем мало освоенной области. Действительно, как же написать текст для сайта? Не просто текст, который будет появляться при первом обращении потенциальных покупателей к сайту, а продающий текст, прочитав который, люди «не пройдут мимо», не останутся равнодушными к представленным товарам и услугам. Вы думаете, написать качественный (читаем – продающий) текст для сайта сложно? Ничуть. И я попробую Вам это доказать.

Для того, чтобы суметь написать текст для сайта, нужно соблюдать несколько несложных правил, работать, так сказать, по выработанному алгоритму. Помните «Торжественный комплект» Остапа Бендера, при помощи которого даже самый неискушенный в литературной работе человек мог сочинить юбилейную статью, стихотворение и прочее? Конечно, я не призываю Вас пользоваться исключительно штампами и заготовками: творческая составляющая должна быть всегда и во всем, но и придерживаться некоторых правил, выработанных, поверьте, умными и знающими свое дело людьми, все же стоит. Читать далее

Рубрика: Начинающему копирайтеру | Метки: , , , | Комментарии отключены

Продающий копирайтинг: используем чужой опыт

Продающий копирайтинг – здесь можно даже усмотреть тавтологию, поскольку копирайтинг по умолчанию должен быть продающим. Это текст, который влияет на восприятие товара потребителем, стимулируя его таким образом, чтобы тот приобрел продукт, осознав для себя его важность.

Чтобы научиться писать действительно продающие тексты, нужно много работать, проверяя, каков практический результат этой деятельности, но есть и более короткий путь: воспользоваться чужим опытом. Второй вариант предпочтительней, так как важные приемы, разработанные гуру копирайтинга, очень полезны для всех. Нет необходимости изобретать велосипед, а можно сосредоточиться на совершенствовании того, что уже известно, а также на создании своих методов продающего копирайтинга. Читать далее

Рубрика: Мысли великих | Метки: , , , | Комментарии отключены

Краткое описание товара: лаконично и информативно

Краткое описание товара используется во всех магазинах, как в интернете, так и в оффлайне. В интернете оно может размещаться в каталоге, на странице товара, а в обычных магазинах рядом с ценником. Даже на самой упаковке товара нередко присутствует его краткое описание, оно необходимо, чтобы покупатель точно знал, что приобретает, оценил выгоду и пользу покупки.

Для чего нужно краткое описание товара? Прежде всего, чтобы покупатель обратил на продукт внимание, выделил его из списка подобных товаров. Поэтому краткое описание товара – продукт копирайтинга, причем продукт довольно специфический. Читать далее

Рубрика: Нестандартный копирайтинг | Метки: , | Комментарии отключены