Архив за месяц: Август 2012

Продвижение сайта статьями — как выйти в топ

С понятием СЕО-текстов и продвижения сайта статьями рано или поздно сталкивается каждый копирайтер. Ведь написание оптимизированных текстов является очень востребованной услугой среди владельцев сайтов и вебмастеров, и копирайтер, не умеющий создавать такие статьи, теряет возможности хорошего заработка.

Статьи для продвижения должны не только содержать нужное количество ключей, но и быть интересными для пользователей. Кроме того, они должны быть грамотно написаны. Есть еще ряд факторов, которые необходимо учитывать при их создании.

Что же это за зверь такой — продвижение статьями? Давайте попробуем разобраться. Читать далее

Рубрика: SEO | Метки: , , | Комментарии отключены

Наполнение форумов: насколько это нужно?

Форумы играют важную роль в принятии решения потребителем. Многие спрашивают «совета бывалых» перед совершением той или иной важной покупки. Также там активно обсуждаются достоинства и недостатки различных товаров, даются советы по ремонту, если это необходимо. Наполнение таких форумов чаще всего происходит стихийно – люди общаются с единомышленниками и оставляют в различных темах множество сообщений.

Компании могут создавать форумы, на которых обсуждаются вопросы, связанные со сферой деятельности организации. Но само создание такого ресурса – полдела. Главное – грамотно наполнить форум. Никому не нужен пустой или же лицемерно расхваливающий компанию форум. Грамотному наполнению форумов и будет посвящена данная статья. Читать далее

Рубрика: Нестандартный копирайтинг | Метки: , , | Комментарии отключены

Положительные отзывы о компаниях: хвалим красиво.

Среди представленного на рынке многообразия услуг легко растеряться. Именно поэтому люди обращают внимание на положительные отзывы о компании, прежде чем станут ее клиентами. Многие больше доверяют не информации, которую можно почерпнуть из текста о компании, а мнению потребителей, таких же, как они сами. В последнее время многие компании размещают на своих сайтах отзывы, характеризующие сотрудничество, создают форумы, где клиенты делятся как позитивным, так и негативным опытом сотрудничества, если таковой был.

Хорошо, когда у компании много клиентов и они умеют красиво облекать мысли в слова, ну а если их мало, да и те, кроме «нам все понравилось» ничего не могут написать? В этом случае выручат копирайтеры, умеющие грамотно написать отзыв о компании и подать нужную информацию от лица клиента.

Читать далее

Рубрика: Нестандартный копирайтинг | Метки: | Комментарии (2)

Комментирование блога: как получать комментарии и какие комментарии можно написать

Блоги – весьма популярный ресурс. Интересные блоги часто цитируют, обсуждают информацию, опубликованную на их страницах, тем или иным образом реагируют на сообщения. Если к записям блога много комментариев, значит, он востребован и его с удовольствием читают.

Для того, чтобы раскрутить блог, необходимо не только с завидной периодичностью обновлять его, но и получать комментарии от читателей и реагировать на них. А что, если у блога мало читателей и они редко комментируют? Читать далее

Рубрика: Нестандартный копирайтинг | Метки: | Комментарии (2)

А справится ли он? Как выбрать лучшего копирайтера

Вам необходим хороший текст и вы ищете того, кто сможет написать его? Вы, разумеется, дали объявление о том, что ищете копирайтера, или опубликовали проект на интернет-бирже, и начали получать отклики. Как из массы предложений выбрать то, которое исходит от лучшего копирайтера?

Есть ряд критериев, по которым можно оценить уровень копирайтера, понять, дилетант это или действительно лучший копирайтер, у которого и нужно заказать текст. Мы расскажем о них в данной статье. Читать далее

Рубрика: С точки зрения клиента | Метки: , , | Комментарии отключены