Зачем Твиттер может понадобиться компании?

О том, что такое Твиттер, сейчас знают практически все. Тысячи людей завели себе небольшие удобные микроблоги. Но вот зачем Твиттер может понадобиться организации?

Основная функция, которой обладает Твиттер — возможность публиковать короткие (до 140 символов) сообщения, и читать сообщения других людей. В Твиттере можно завести новые знакомства, читать микроблоги известных личностей, общаться с интересными людьми. Давайте выясним, чем эти функции Твиттера будут полезны компании.

Зачем Твиттер нужен пользователям?

Твиттер становится все более популярным с каждым днем. Среди тех, кто его использует, большинство — молодежь. Те, кто зарегистрирован в этом удобном сервисе микроблогов, давно ответили для себя на вопрос, зачем им Твиттер. Кто-то хочет вести блог, но у него не хватает запала или терпения делать объемные записи, а кому-то, наоборот, хочется читать чужие сообщения юмористического характера. Попробуем классифицировать пользователей Твиттера:

  1. Активные блогеры. Эти люди постоянно пишут в Твиттер, при этом для них не столь важно, кто их читает. Сами они читают не так много, и только определенный интересный им круг блогов.

  2. Активные читатели блогов. Такие люди практически не пишут сами. Спросите, зачем Твиттер в таком случае? Чтобы подписаться на группу интересных микроблогов и читать френд-ленту. При наличии своего Твиттера выбрать блоги для чтения гораздо удобнее. Как правило, если такие люди все же пишут посты, это происходит очень редко.

  3. Неактивные пользователи. Они не так часто пишут в Твиттер и не так часто читают микроблоги, но периодически находят на это время.

  4. Те, кто продвигает через сервис микроблогов свои услуги/ищет тех, кто продает товары. Есть люди, которые ответили для себя на вопрос «Зачем Твиттер?», оценили удобство микроблогов и используют их в бизнесе. Часто это происходит, если компания продает товары, популярные среди молодежи. Так гораздо удобнее информировать клиентов о новинках — информация в Твиттере расходится с огромной скоростью.

Твиттер позволяет находить и получать информацию о событиях и услугах, общаться с интересными людьми, заводить новые знакомства и читать интересные блоги. Так что пользователи сети Интернет, выбирающие этот удобный сервис микроблогов, давно ответили для себя на вопрос, зачем Твиттер нужен именно им.

Это прекрасно, но все же, так ли полезны микроблоги бизнесу? Зачем Твиттер, если есть электронная почта, сайт компании, телефон, в конце концов?

Плюсы Твиттера для бизнеса

Зачем вам Твиттер, если компания и так прочно стоит на ногах? Рассмотрим некоторые моменты влияния Твиттера.

На сегодняшний день в Твиттере зарегистрировано более 200 000 000 пользователей. Согласитесь, это достаточно большая аудитория. И если у вашей компании есть аккаунт в сервисе микроблогов, она получает возможность транслировать информацию среди очень широкого круга людей.

Также Твиттер доступен не только со стационарного компьютера или ноутбука, но и с мобильных устройств. Это дает возможность практически моментального распространения информации.

Многие СМИ ссылаются на Твиттер, а сам сервис микроблогов постепенно приобретает статус Интернет-СМИ. Так что, имея микроблог, компания становится обладателем небольшого СМИ.

Твиттер также можно использовать как инструмент для проведения рекламных акций. Например, рекламируя ту или иную услугу, вы можете написать о ней твит и попросить читателей процитировать его, обещая за это небольшой бонус. После притока клиентов, привлеченных репостами ваших читателей, вопрос «Зачем Твиттер?» подниматься уже не будет.

Вы сможете отслеживать с помощью Твиттера предпочтения клиентов и оперативно вносить изменения в модельный ряд товаров, чтобы оставаться «в тренде».

Зачем Твиттер нужен еще?

  • Его можно использовать для трансляций с каких-либо мероприятий, публикуя короткие сообщения, содержащие суть выступлений докладчика, например.

  • С его помощью можно найти работников, публикуя информацию об актуальных вакансиях компании.

  • Ваши клиенты могут обращаться к вам через Твиттер, внося предложения или озвучивая претензии, и получать оперативные отклики.

Присутствие компании в Твиттере имеет большое значение для ее репутации. Оно демонстрирует открытость компании, а также использование ею самых передовых технологий.

Для того, чтобы получать от Твиттера максимальную отдачу, необходимо серьезно и вдумчиво подойти к работе с ним. Чего не следует делать, если вы ведете микроблог компании?

  • Забрасывать его. Читателям не будет интересен «мертвый» Твиттер, да и о компании он оставит не лучшее впечатление.

  • Вести микроблог от случая к случаю, публиковать в нем уже не актуальные новости. Нет смысла освещать в нем информацию об акциях, которые уже не действуют, или оставлять посты с устаревшими данными. Лучше вообще не вести Твиттер, чем вести его подобным образом.

  • Публиковать однообразные и скучные посты, содержащие примерно одинаковую информацию. Их попросту никто не будет читать. А зачем Твиттер, если его никто не читает?

Запись опубликована в рубрике Online-сфера с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.