Комментирование блога: как получать комментарии и какие комментарии можно написать

Блоги – весьма популярный ресурс. Интересные блоги часто цитируют, обсуждают информацию, опубликованную на их страницах, тем или иным образом реагируют на сообщения. Если к записям блога много комментариев, значит, он востребован и его с удовольствием читают.

Для того, чтобы раскрутить блог, необходимо не только с завидной периодичностью обновлять его, но и получать комментарии от читателей и реагировать на них. А что, если у блога мало читателей и они редко комментируют?Несколько способов получить комментарии

Если у вашего блога специфическая тематика и посты выдержаны в стиле научных статей, то, может быть, ваши читатели просто не знают, какие комментарии можно написать? Помогите им. Например, после рассказа о предмете или явлении в посте вы можете попросить ваших читателей высказать свое мнение о чем-либо, связанным с описанным, в комментариях. Многие откликнутся на призыв.

Старайтесь, чтобы ваши посты были достаточно дружелюбными. Ведь, даже неплохо ориентируясь в предмете разговора и зная, какие комментарии можно написать, читатель не станет комментировать пост, который написан в надменном тоне, в котором лейтмотивом сквозит тема «я в вашем мнении не нуждаюсь». Посмотрите, какие ваши записи чаще комментируются, в каком стиле они написаны и о чем в них говорится. Сравните и сделайте выводы.

Пишите о том, что интересно большому числу людей. Если ваша задача — получить отклики на сделанную запись, выбирайте достаточно популярные и интересные темы, которые пользуются успехом у читателей. Многие понимают, какие комментарии можно написать (и пишут их), если тема им знакома.

Если вы совсем недавно создали блог и у вас немного читателей, можно воспользоваться следующей хитростью. Зарегистрируйте несколько аккаунтов параллельно с вашим и иногда оставляйте комментарии в своем блоге от их имени. Вы наверняка знаете, какие комментарии можно написать к вашим постам от чужого имени, чтобы это выигрышно смотрелось — например, задать уточняющий вопрос, чтобы вы смогли блеснуть ответом на него, или высказать диаметрально противоположную точку зрения, чтобы развязать дискуссию среди существующих читателей. Но не увлекайтесь беседами сами с собой — вам нужны эти комментарии только, чтобы сподвигнуть на общение постоянных читателей.

Комментируйте сами. Комментируйте интересные посты, комментируйте друзей, задавайте вопросы в блогах людей, которые разбираются в интересном вам предмете, тогда вы получите ответную реакцию.

Какие комментарии можно написать в чужих блогах?

Первое и самое важное. Задумываясь о том, какие комментарии можно написать, спросите себя, какие комментарии хотелось бы видеть на своем ресурсе вам. Наверняка это не «+1» или «классная статья». Вам хочется видеть под своим постом интересную дискуссию, не так ли? Пишите стоящие комментарии, не плюсуйте понапрасну.

Второе, но не менее важное. Не относитесь к комментарию как к чему-то малозначительному. Даже если вы знаете, какой комментарий можно написать в этом конкретном случае, не делайте это спустя рукава, перечитайте написанное, поправьте формулировку, исправьте опечатки. Интересные и содержательные комментарии привлекают в ваш блог сторонних читателей, которые, в свою очередь, будут комментировать ваши статьи, интересоваться вашим мнением.

Третье. Комментарии непременно должны быть! Обязательно комментируйте! Этот пункт уже упоминался как способ получить комментарий. Комментируйте несколько записей в день как минимум. Если вы не уверены, какие комментарии можно написать к данной конкретной записи, найдите другую. Но обязательно комментируйте. Не оставляйте дискуссии, в которых вы участвуете. Не игнорируйте переспросы, общайтесь с людьми. Это важно. Комментарии помогут вам завести новые знакомства в своей профессиональной сфере. А, как известно, если вы поддерживаете профессиональные контакты в своей области, рост будет довольно быстрым.

Четвертое. Комментарий должен давать пищу для новых постов. Если вы откомментировали чужой пост, задав ряд вопросов, автор может опубликовать следующий пост исключительно ради разъяснения непонятных моментов. Это может помочь не только вам.

Пятое. Комментируйте в большей степени не корифеев вашей отрасли (хотя и их записи не стоит оставлять без внимания, если знаете, какой комментарий можно написать), а новичков. Старожилы отрасли могут «почивать на лаврах» и не реагировать на окружение – тем более что в их постах и стараются оставить комментарии все, кто могут, а новички стараются учиться чему-то и прислушиваются к окружению, а также активно вступают в дискуссии.

А теперь — рекомендации о содержании комментариев, какие можно написать.

  1. Комментарий должен быть достаточно коротким. Излагайте мысли лаконично. Объем комментария, превышающий объем поста в несколько раз — прямое указание на то, что читать его и отвечать на него не стоит.

  2. Комментарий должен быть содержательным. Если вы не знаете, какой комментарий можно написать, вчитайтесь в текст.

  3. Комментарий должен быть грамотным. Помните, он создает впечатление о вас, и вы не покажетесь компетентным специалистом, если он будет содержать ошибки.

  4. Комментарий может напрямую не касаться содержания статьи. Если под интересным вам постом уже развернута дискуссия, вы можете ответить на чей-либо комментарий, особенно, если знаете, что сказать. Не упускайте возможности поговорить с читателями интересного вам блога.

Наши специалисты оказывают услугу ведения блога. Вы можете смело доверить нам ваш блог – мы легко превратим его в популярный и интересный ресурс!

 

Запись опубликована в рубрике Нестандартный копирайтинг с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Комментирование блога: как получать комментарии и какие комментарии можно написать

  1. avatar Alex говорит:

    С огромным интересом прочитал вашу статью. Даже не ожидал что комментарии так важны. Занимаюсь продвижением своего блога около полу года, результаты есть,но упустил из виду общение через комментарии.

    • avatar Контент-Строй говорит:

      Комментирование блогов и общение в сети – это действительно важно. Они позволяют привлечь читателей, клиентов и обзавестись полезными связями )