Наполнение форумов: насколько это нужно?

Форумы играют важную роль в принятии решения потребителем. Многие спрашивают «совета бывалых» перед совершением той или иной важной покупки. Также там активно обсуждаются достоинства и недостатки различных товаров, даются советы по ремонту, если это необходимо. Наполнение таких форумов чаще всего происходит стихийно – люди общаются с единомышленниками и оставляют в различных темах множество сообщений.

Компании могут создавать форумы, на которых обсуждаются вопросы, связанные со сферой деятельности организации. Но само создание такого ресурса – полдела. Главное – грамотно наполнить форум. Никому не нужен пустой или же лицемерно расхваливающий компанию форум. Грамотному наполнению форумов и будет посвящена данная статья.

Для того, чтобы нам было удобнее, разделим наполнение форума компании и постинг в форумы.

Наполнение форума компании

Случается, что компания, продвигающая свои товары и услуги, создает форум, на котором люди могут делиться мнением о товарах, общаться, помогать друг другу выбрать тот или иной товар. Здесь главное – наполнить форум. Он должен быть «живым», общение должно быть интересным и непринужденным, а информация, публикуемая в темах– полезной.

Есть несколько путей наполнения форума:

  1. Нанять от пяти до десяти копирайтеров, попросить их создать несколько аккаунтов и начать общаться друг с другом на заданные темы, и вести разговоры только друг с другом. У вас в этом случае будет искусственный форум, на обновление которого будут уходить большие деньги.

  1. Нанять 1-2 копирайтеров, попросить их вести беседы на форуме, вовлекая в дискуссии сторонних пользователей и активно пиаря форум. Это – оптимальный способ быстрой раскрутки форума. Копирайтеры будут стимулировать дискуссии и снабжать нужной информацией гостей и участников форума. Пользователи понемногу начнут активно общаться на форуме, наполнять его самостоятельно. Это произойдет тем быстрее, чем быстрее вы выложите необходимую пользователям информацию, которую им будет хотеться обсуждать. Хороший копирайтер, имеющий опыт постинга, может оставить всего несколько сообщений, вокруг которых будет интересно развести длительную дискуссию реальным пользователям. Так что этот способ несет гораздо меньшие затраты, чем способ №1.

  1. Пиарить форум, ожидая, что пользователи начнут общаться друг с другом сами и наполнение форума произойдет само собой. В этом случае на форуме появится пара десятков сообщений и он будет «скорее мертв, чем жив».

Конечно, вам необходимо помнить, что сообщения на вашем форуме должны быть естественными. Кроме того, нужно реагировать на все вопросы пользователей, даже самые неприятные. Если вместо того, чтобы отвечать на такие сообщения, вы начнете их удалять, ваш форум потеряет доверие пользователей, они не будут на нем задерживаться. Пусть на вашем форуме будет «книга жалоб» – она покажет, что вы стараетесь устранить проблемы, возникающие у потребителей, и реагируете на них. Это положительно скажется на имидже компании и привлечет новых клиентов из числа посетителей форума.

Постинг в форумах

Это также вид наполнения форума. Он отличается только тем, что в этом случае вы наполняете форумы, не относящиеся непосредственно к вашей компании, сообщениями, которые позитивно влияют на имидж компании. Такими форумами могут быть абсолютно любые, главное, чтобы их тематика была связана со сферой деятельности компании.

Несколько советов для постеров:

  1. Не копируйте слепо информацию, расположенную на главной странице компании. Это не вызовет доверия у читателей и снизит уникальность сайта компании, что повлечет за собой штрафные санкции. Пишите уникальный текст.

  1. Если вы оставляете рекламные сообщения, внимательно читайте правила форума и пишите в соответствующей ветке, там, где собраны рекламные сообщения. В противном случае ваше сообщение будет удалено, а о компании сложится опять-таки не лучшее мнение.

  1. Пусть ваше сообщение показывает вас как компетентного и грамотного сотрудника, если вы выступаете от лица компании. Вы должны вызывать доверие и реагировать на все задаваемые вам вопросы. Не забывайте, вы представляете компанию и каждое ваше сообщение может быть использовано против нее. Не допускайте грубостей, ошибок, фактических неточностей.

  1. Если вы оставляете скрытую рекламу, ведите себя естественно. Оставьте несколько сообщений в разных темах, почитайте форум, дайте кому-либо хороший совет или включитесь в популярное обсуждение. Так ваше сообщение будет выглядеть как мнение очередного пользователя и вызовет больше доверия. Также большим доверием пользуются сообщения, оставленные с аккаунта, который зарегистрирован некоторое время назад, нежели с аккаунта, зарегистрированного в этот же день.

Форумы и советы, данные в их темах, вызывают гораздо больше доверия, чем любая рекламная информация. Даже в теме с рекламой любой человек волен написать свое мнение о рекламируемом товаре, и этой информацией воспользуются сотни читателей. Поэтому так важно уделять внимание такому сегменту сети Интернет, как форум.

Если ваше внимание постоянно занимают другие вопросы, бремя ведения форума и модерирования вы можете переложить на нас. Наши специалисты с удовольствием выполнят данную работу, а вы останетесь довольны результатом!

Запись опубликована в рубрике Нестандартный копирайтинг с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.