Положительные отзывы о компаниях: хвалим красиво.

Среди представленного на рынке многообразия услуг легко растеряться. Именно поэтому люди обращают внимание на положительные отзывы о компании, прежде чем станут ее клиентами. Многие больше доверяют не информации, которую можно почерпнуть из текста о компании, а мнению потребителей, таких же, как они сами. В последнее время многие компании размещают на своих сайтах отзывы, характеризующие сотрудничество, создают форумы, где клиенты делятся как позитивным, так и негативным опытом сотрудничества, если таковой был.

Хорошо, когда у компании много клиентов и они умеют красиво облекать мысли в слова, ну а если их мало, да и те, кроме «нам все понравилось» ничего не могут написать? В этом случае выручат копирайтеры, умеющие грамотно написать отзыв о компании и подать нужную информацию от лица клиента.

Чем полезны положительные отзывы о компании?

Отзывы о компании, как положительные, так и отрицательные, помогают клиенту понять, стоит ли иметь дело с компанией, оценить качество сервиса, товаров и услуг, представить, как будет проходить сотрудничество. Чаще всего на официальных сайтах размещены положительные отзывы о компаниях.

Сможет ли читатель понять, написан данный отзыв реальным клиентом или нанятым копирайтером? Положительный отзыв о компании будет написан копирайтером творчески, естественно и без шаблонов. Этот отзыв будет внушать доверие наравне с словами благодарности реальных людей.  Поэтому заказ на профессиональное написание положительных отзывов о компании – разумный имиджевый ход.

Подробный отзыв расскажет клиенту о сильных сторонах работы с компанией, обо всех «изюминках». Например, если в компании работает талантливый менеджер, сотрудничать с которым — одно удовольствие, и в положительном отзыве о компании это будет отражено, естественно, клиенты будут просить о том, чтобы с их заказом работал именно этот сотрудник.

Если в отзывах есть информация о том, что во время совместной работы возникали недоразумения, которые были разрешены сотрудниками компании, это показывает, что в данной компании реагируют на проблемы клиентов и прилагают все усилия к тому, чтобы успешно их решить. От ошибок не застрахован никто, а данная информация наглядно демонстрирует отношение компании к ошибкам. Клиент, найдя положительный отзыв о компании с упоминанием о разрешении проблемы, будет уверен в том, что, если недоразумения возникнут, сотрудники оперативно помогут в его устранении.

Написать отзыв о компании правильно помогут несколько советов:

1. Будьте естественны! Нет ничего хуже разоблачения в том, что положительные отзывы о компании написаны не клиентами, а нанятыми копирайтерами. Для того, чтобы написать максимально естественные отзывы, пользуйтесь следующими приемами:

  • Упростите стиль и слог. Обычно люди, пишущие положительный отзыв о компании, не очень задумываются о красоте слога. А иногда даже опечатываются или допускают ошибки. Конечно, отсутствие ошибок — не показатель того, что положительный отзыв о компании написан копирайтером, компания, разместившая текст, могла исправить опечатки, чтобы сайт выглядел достойнее. Но все же, постарайтесь в отзыве не упражняться в красноречии.
  • Используйте жаргонизмы, но в разумных пределах. Мало кто пишет положительные отзывы о компании на сленге.

2. Персонифицируйте отзыв. Придумайте его «автору» имя или никнейм. Также вам необходима история обращения вашего персонажа в компанию — он же пользовался какой-то услугой или купил что-либо из товара, верно? Напишите о его выборе, о том, насколько ему подошли услуга или товар, о процессе покупки. Эти детали вызывают доверие.
3. Указывайте факты. Клиенты компании взаимодействуют с менеджерами, и могут рассказать о них. Указать имя, фамилию, описать условия сотрудничества. Описать купленный товар, рассказать о нем. Фактическую составляющую потенциальным клиентам можно будет легко проверить, убедиться в ее правдивости и поверить рассказанному в отзыве.
4. Вживайтесь в роль. Отзывы на сайте оставляют реальные люди. У них есть вкусы, друзья, работа. Автослесарь и художница, скорее всего, будут иметь разные вкусовые предпочтения, разный словарный запас. Помните об этом.

Чего нельзя делать, если вы хотите написать отзыв о компании?
1. Нельзя писать отзывы в том стиле, в котором написаны все тексты на сайте. Так они выглядят неестественно. Если у всех персонажей, чьи мнения опубликованы на сайте компании, одинаковый словарный запас и однотипные отзывы, читатели сразу поймут, что этим «мнениям» верить не стоит.
2. Не используйте официально-деловой стиль. Человек, искренне желающий похвалить компанию, не будет писать в таком стиле.
3. Не старайтесь сделать отзыв примитивным, если он идет от лица клиента, в жизни занимающего невысокую должность. Стереотипы почти всегда видны невооруженным глазом и не вызывают доверия.
Наши копирайтеры отлично разбираются в тонкостях написания отзывов, умеют «играть» со стилями и пишут действительно живые и вызывающие доверие тексты. За время нашей работы мы обеспечили положительными отзывами о компании ряд сайтов, но какие именно — это останется нашей маленькой тайной!

Запись опубликована в рубрике Нестандартный копирайтинг с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Положительные отзывы о компаниях: хвалим красиво.

  1. avatar Alex говорит:

    Это что-то новенькое. Хвалить сам себя. А в принципе это используется давно,если задуматься.

    • avatar Контент-Строй говорит:

      Да, это не ново. А новым это явление кажется потому, что те, кто пишет качественно, не «попадаются» и потому не привлекают внимания )