Продвижение сайта статьями — как выйти в топ
С понятием СЕО-текстов и продвижения сайта статьями рано или поздно сталкивается каждый копирайтер. Ведь написание оптимизированных текстов является очень востребованной услугой среди владельцев сайтов и вебмастеров, и копирайтер, не умеющий создавать такие статьи, теряет возможности хорошего заработка.
Статьи для продвижения должны не только содержать нужное количество ключей, но и быть интересными для пользователей. Кроме того, они должны быть грамотно написаны. Есть еще ряд факторов, которые необходимо учитывать при их создании.
Что же это за зверь такой — продвижение статьями? Давайте попробуем разобраться.
Продвижение статьями: основные направления
-
Публикация статей на продвигаемом сайте. Этот способ продвижения статьями позволяет получать внешние ссылки на страницы сайта. Также качественно написанные уникальные статьи увеличивают количество полезного контента на сайте, что привлекает посетителей и положительно сказывается на выдаче в поисковых системах. Необходимо размещать у себя на сайте наиболее качественные статьи. Также нужно внимательно отнестись к выбору тематики: выигрышнее всего будут смотреться статьи, которые раскрывают тему под совершенно неожиданным углом или рассказывают о том, что раньше не было затронуто нигде.
-
Публикация статей на сторонних площадках. Данные статьи содержат информацию о ваших услугах и показывают уровень компетенции в той или иной сфере, и они должны быть не менее качественными, чем те, что размещены на вашем сайте. От того, что будет в них содержаться, зависит, появятся ли у вас новые посетители. Статьи должны включать в себя ссылки, ведущие на ваш сайт. Лучше, если ссылки оформлены как анкоры. Анкором могут быть как ключевики, так и слова или словосочетания, приглашающие узнать более подробную информацию («на нашем сайте», «здесь» «по ссылке»). Например, фраза с анкором «здесь» может выглядеть так: «Вы можете найти здесь больше статей на эту тему». Не перенасыщайте статьи ссылками, в идеале их не должно быть более трех. Важный момент: размещайте статьи только на заслуживающих доверия ресурсах. Анализируйте информацию, делайте выводы о том, каков потенциал развития каждого конкретного ресурса, прежде чем разместить там статью.
-
Размещение опубликованной на сайте статьи на сторонних сайтах. Здесь важно подождать, чтобы перед публикацией на стороннем ресурсе статья успела проиндексироваться на вашем сайте, иначе поисковые системы могут понизить его позиции в выдаче.
Продвижение статьями: особенности создания контента
Безусловно, все публикуемые вами статьи должны быть уникальными и качественными. Рассмотрим плюсы и минусы различных способов создания контента.
Для продвижения статьями могут использоваться разные способы изготовления контента:
-
Написание авторских статей. Их можно публиковать и на сайте компании, и на сторонних ресурсах. Этот метод весьма действенен: он позволяет в приемлемый срок получить интересные и информативные материалы, которые покажут вас клиентам с лучшей стороны. Единственный минус такого метода — хорошие статьи стоят недешево.
-
Рерайт и размножение опубликованных на сайте статей. Если у вас мало времени и вы не можете себе позволить больших затрат, это лучший выход для вас. В случае, если исполнитель будет работать на совесть, вы получите отличный контент для размещения на сторонних ресурсах. Минусы кроются в том, что найти хорошего исполнителя для такой работы бывает непросто. Также это не решит вопросы наполнения контентом вашего сайта — согласитесь, если в большинстве разделов опубликованы статьи с одной и той же информацией, взятой из одного источника, это не добавит очков сайту.
-
Анонсы обновлений вашего сайта. Это достаточно простой метод — вам нужно заботиться о наполнении своего сайта качественными статьями, а на сторонние ресурсы помещать краткие анонсы со ссылкой на статью. У него практически нет минусов.
-
Переводные статьи. Это один из лучших методов получения уникальных и интересных материалов. В ряде случаев публикуемая информация бывает революционной для рунета. Но если не подойти ответственно к выбору переводчика и к оценке его работы, вы рискуете получить статьи не того качества, на какое рассчитывали. Кроме того, хороший перевод недешев.
-
Копирование статей с других сайтов. Это заведомо провальный способ, который способен понизить позиции вашего сайта в выдаче или вовсе исключить его оттуда. У этого способа нет плюсов.
Продвижение сайта статьями: каким должен быть контент?
Поисковые системы обращают внимание на:
-
Количество ключевых слов в текстах. Важно, чтобы ключевиков в тексте содержалось и не слишком мало, и не слишком много. Небольшое количество не позволит вашему сайту оказаться в топе, а «переспам» ключевыми словами будет сигнализировать поисковой системе о том, что текст, находящийся на сайте, написан не для людей, а для роботов. Сайты «для роботов» не занимают топовых позиций. Качество ключей тоже имеет значение: поисковые системы обладают функцией проверки орфографии и автоматически исправляют ошибки, допущенные при написании поискового запроса. Так что ошибочно написанные в статье ключевые слова — прямой путь в самый конец выдачи.
-
Полезность контента для читателей. Тексты с большим количеством ошибок, с отсутствием структуры получают более низкие строки в поисковой выдаче.
-
Структуру сайта и его удобство. Ваш сайт должен быть прежде всего удобен посетителям — люди должны легко находить на нем нужную информацию. Меню вашего сайта должно быть интуитивно понятным, а страницы — аккуратно сверстанными. Также уделите внимание шрифтам и выбору цвета — все тексты должны легко читаться.
-
Перелинковку страниц. Если страницы, освещающие одну и ту же тему с разных сторон, ссылаются друг на друга, это облегчает навигацию для читателя и высоко котируется поисковыми системами.
-
Поведенческий фактор. Если посетитель, оказавшийся на вашем сайте, провел на нем много времени, изучая информацию, а затем неоднократно возвращался — значит, он нашел у вас что-то полезное для себя. Поисковые системы фиксируют, сколько времени пользователь провел на вашем сайте, и если у вас часто задерживается большое количество людей, это идет вам на пользу. А количество «зависающих» у вас посетителей напрямую зависит от качества контента.
Какие еще факторы влияют на продвижение сайта статьями?
При продвижении сайта статьями некоторые факторы нам не подвластны. Даже опытные и «собаку съевшие» в своем деле оптимизаторы признают, что стопроцентных гарантий высокой позиции в выдаче дать невозможно.
Например, на позицию напрямую влияет возраст сайта. Чем он больше, тем выше доверие поисковых систем. «Возраст» отсчитывается от момента первой публикации на сайте, а не от даты создания домена.
Также важен уровень доверия поисковика. Он зависит от того, какие сайты ссылаются на ваш ресурс. Если ссылка на ваш сайт есть на респектабельных ресурсах, ваши позиции в выдаче будут выше.
Обращайте внимание на репутацию ресурсов, на которые ведут ссылки, опубликованные у вас на сайте. Если она сомнительна, это может повлиять на позиции вашего сайта в худшую сторону.
Копирайтеры «Контент-Строй» обладают обширным опытом написания статей для продвижения сайта. Вы получите заказанные у нас сео-тексты точно в срок и не усомнитесь в их превосходном качестве!