Продвижение сайта статьями — как выйти в топ

С понятием СЕО-текстов и продвижения сайта статьями рано или поздно сталкивается каждый копирайтер. Ведь написание оптимизированных текстов является очень востребованной услугой среди владельцев сайтов и вебмастеров, и копирайтер, не умеющий создавать такие статьи, теряет возможности хорошего заработка.

Статьи для продвижения должны не только содержать нужное количество ключей, но и быть интересными для пользователей. Кроме того, они должны быть грамотно написаны. Есть еще ряд факторов, которые необходимо учитывать при их создании.

Что же это за зверь такой — продвижение статьями? Давайте попробуем разобраться.

Продвижение статьями: основные направления

  1. Публикация статей на продвигаемом сайте. Этот способ продвижения статьями позволяет получать внешние ссылки на страницы сайта. Также качественно написанные уникальные статьи увеличивают количество полезного контента на сайте, что привлекает посетителей и положительно сказывается на выдаче в поисковых системах. Необходимо размещать у себя на сайте наиболее качественные статьи. Также нужно внимательно отнестись к выбору тематики: выигрышнее всего будут смотреться статьи, которые раскрывают тему под совершенно неожиданным углом или рассказывают о том, что раньше не было затронуто нигде.

  2. Публикация статей на сторонних площадках. Данные статьи содержат информацию о ваших услугах и показывают уровень компетенции в той или иной сфере, и они должны быть не менее качественными, чем те, что размещены на вашем сайте. От того, что будет в них содержаться, зависит, появятся ли у вас новые посетители. Статьи должны включать в себя ссылки, ведущие на ваш сайт. Лучше, если ссылки оформлены как анкоры. Анкором могут быть как ключевики, так и слова или словосочетания, приглашающие узнать более подробную информацию («на нашем сайте», «здесь» «по ссылке»). Например, фраза с анкором «здесь» может выглядеть так: «Вы можете найти здесь больше статей на эту тему». Не перенасыщайте статьи ссылками, в идеале их не должно быть более трех. Важный момент: размещайте статьи только на заслуживающих доверия ресурсах. Анализируйте информацию, делайте выводы о том, каков потенциал развития каждого конкретного ресурса, прежде чем разместить там статью.

  3. Размещение опубликованной на сайте статьи на сторонних сайтах. Здесь важно подождать, чтобы перед публикацией на стороннем ресурсе статья успела проиндексироваться на вашем сайте, иначе поисковые системы могут понизить его позиции в выдаче.

Продвижение статьями: особенности создания контента

Безусловно, все публикуемые вами статьи должны быть уникальными и качественными. Рассмотрим плюсы и минусы различных способов создания контента.

Для продвижения статьями могут использоваться разные способы изготовления контента:

  1. Написание авторских статей. Их можно публиковать и на сайте компании, и на сторонних ресурсах. Этот метод весьма действенен: он позволяет в приемлемый срок получить интересные и информативные материалы, которые покажут вас клиентам с лучшей стороны. Единственный минус такого метода — хорошие статьи стоят недешево.

  2. Рерайт и размножение опубликованных на сайте статей. Если у вас мало времени и вы не можете себе позволить больших затрат, это лучший выход для вас. В случае, если исполнитель будет работать на совесть, вы получите отличный контент для размещения на сторонних ресурсах. Минусы кроются в том, что найти хорошего исполнителя для такой работы бывает непросто. Также это не решит вопросы наполнения контентом вашего сайта — согласитесь, если в большинстве разделов опубликованы статьи с одной и той же информацией, взятой из одного источника, это не добавит очков сайту.

  3. Анонсы обновлений вашего сайта. Это достаточно простой метод — вам нужно заботиться о наполнении своего сайта качественными статьями, а на сторонние ресурсы помещать краткие анонсы со ссылкой на статью. У него практически нет минусов.

  4. Переводные статьи. Это один из лучших методов получения уникальных и интересных материалов. В ряде случаев публикуемая информация бывает революционной для рунета. Но если не подойти ответственно к выбору переводчика и к оценке его работы, вы рискуете получить статьи не того качества, на какое рассчитывали. Кроме того, хороший перевод недешев.

  5. Копирование статей с других сайтов. Это заведомо провальный способ, который способен понизить позиции вашего сайта в выдаче или вовсе исключить его оттуда. У этого способа нет плюсов.

Продвижение сайта статьями: каким должен быть контент?

Поисковые системы обращают внимание на:

  • Количество ключевых слов в текстах. Важно, чтобы ключевиков в тексте содержалось и не слишком мало, и не слишком много. Небольшое количество не позволит вашему сайту оказаться в топе, а «переспам» ключевыми словами будет сигнализировать поисковой системе о том, что текст, находящийся на сайте, написан не для людей, а для роботов. Сайты «для роботов» не занимают топовых позиций. Качество ключей тоже имеет значение: поисковые системы обладают функцией проверки орфографии и автоматически исправляют ошибки, допущенные при написании поискового запроса. Так что ошибочно написанные в статье ключевые слова — прямой путь в самый конец выдачи.

  • Полезность контента для читателей. Тексты с большим количеством ошибок, с отсутствием структуры получают более низкие строки в поисковой выдаче.

  • Структуру сайта и его удобство. Ваш сайт должен быть прежде всего удобен посетителям — люди должны легко находить на нем нужную информацию. Меню вашего сайта должно быть интуитивно понятным, а страницы — аккуратно сверстанными. Также уделите внимание шрифтам и выбору цвета — все тексты должны легко читаться.

  • Перелинковку страниц. Если страницы, освещающие одну и ту же тему с разных сторон, ссылаются друг на друга, это облегчает навигацию для читателя и высоко котируется поисковыми системами.

  • Поведенческий фактор. Если посетитель, оказавшийся на вашем сайте, провел на нем много времени, изучая информацию, а затем неоднократно возвращался — значит, он нашел у вас что-то полезное для себя. Поисковые системы фиксируют, сколько времени пользователь провел на вашем сайте, и если у вас часто задерживается большое количество людей, это идет вам на пользу. А количество «зависающих» у вас посетителей напрямую зависит от качества контента.

Какие еще факторы влияют на продвижение сайта статьями?

При продвижении сайта статьями некоторые факторы нам не подвластны. Даже опытные и «собаку съевшие» в своем деле оптимизаторы признают, что стопроцентных гарантий высокой позиции в выдаче дать невозможно.

Например, на позицию напрямую влияет возраст сайта. Чем он больше, тем выше доверие поисковых систем. «Возраст» отсчитывается от момента первой публикации на сайте, а не от даты создания домена.

Также важен уровень доверия поисковика. Он зависит от того, какие сайты ссылаются на ваш ресурс. Если ссылка на ваш сайт есть на респектабельных ресурсах, ваши позиции в выдаче будут выше.

Обращайте внимание на репутацию ресурсов, на которые ведут ссылки, опубликованные у вас на сайте. Если она сомнительна, это может повлиять на позиции вашего сайта в худшую сторону.

Копирайтеры «Контент-Строй» обладают обширным опытом написания статей для продвижения сайта. Вы получите заказанные у нас сео-тексты точно в срок и не усомнитесь в их превосходном качестве!

Запись опубликована в рубрике SEO с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.