Агентство копирайтинга — источник качественного контента для сайтов

Один из важных факторов, напрямую влияющих на продвижение сайта – его текстовое наполнение. Поисковые системы, анализируя контент сайта, делают вывод о его ценности для читателя и в соответствии с этим определяют его позицию в выдаче. Следовательно, для того, чтобы улучшить позиции сайта, необходимо наполнять его качественным и уникальным контентом. Но где взять такие тексты?

В данной статье мы рассмотрим восемь основных способов получения контента для сайта – от самостоятельного написания до обращения в агентство копирайтинга – и расскажем о плюсах и минусах каждого способа.

Способ первый: самостоятельное написание текстов

Самый главный и зачастую единственный плюс этого способа – вы получите тексты бесплатно. Если вы хорошо разбираетесь в вопросе, о котором планируете писать, имеете опыт создания текстов, а также располагаете свободным временем, то вы сами себе агентство копирайтинга. Вы сможете не только создать уникальный контент, но и выступить экспертом в определенной области.

Но данный способ хорош только в том случае, если вы обладаете необходимыми писательскими навыками, умеете грамотно и лаконично излагать мысли на бумаге (или клавиатуре). В противном случае ваш текст, пусть и интересный по смыслу, будет содержать множество ошибок и быть неудобным для чтения и понимания читателем, в отличие от текста, написанного профессионалами из агентства копирайтинга. К тому же у вас может не быть времени на написание текстов. А если вы слабо разбираетесь в тематике сайта, лучше от этого метода отказаться.

Способ второй: рерайт, или изложение чужого текста своими словами.

Если вы хотите получить уникальный текст, вы можете найти в интернете интересную статью и переписать ее, перефразировав и добавив кое-что от себя. Это проще, чем написать текст «с нуля», и данный способ наполнения сайта также не затратен, если только вы не заказываете эту услугу в агентстве копирайтинга.

За рерайт текста стоит браться, только если у вас есть опыт написания статей. Если ваш текст после обработки останется неуникальным, автор исходника может пожаловаться на ваш сайт и его «забанит» поисковая система, так что вместо желаемого повышения позиций вы получите обратный результат. К тому же, рерайт не содержит уникальной информации, а пользователям не будет интересно в который раз читать статью об одном и том же.

Способ третий: перевод материалов с иностранных языков

Это один из лучших способов получения контента, он позволяет наполнить сайт уникальными статьями, дающими пользователю информацию, о которой он ранее не имел представления. Переводные тексты в большинстве случаев абсолютно уникальны.

Но у этого способа много минусов. Самое главное – вам необходимо хорошо знать язык, и даже при отличных знаниях вы потратите на перевод в несколько раз больше времени, чем на написание текста. Сервисы автоматического перевода в данном случае не только бесполезны, но и вредны – они «не знают» узкоспециализированных терминов. Кроме того, в ряде случаев необходима договоренность с автором текста об использовании перевода, что на практике весьма затруднительно. Если вы все же не желаете отказываться от этой идеи, вы можете заказать перевод – ряд агентств копирайтинга предлагает данную услугу.

Способ четвертый: оцифровка статей из редких изданий, которые представляют интерес для вашей целевой аудитории

Сканирование или перепечатка раритетных статей позволяет получить уникальный и интересный для пользователей контент. Но поиск редких интересных статей и обработка текста занимают довольно много времени. Ведь вам нужно будет не только перепечатать текст, но и спросить разрешения на публикацию у автора, а также уточнить, не была ли эта информация уже когда-либо опубликована, иначе все усилия окажутся бесполезными.

Способ пятый: получение контента методом Web 2.0

Этот способ заключается в том, что вы только предоставляете возможность пользователям добавлять свой контент на ваш сайт – например, создаете книгу отзывов или форум, и в дальнейшем получаете бесплатный контент. Но данный метод подходит далеко не всем (не каждая компания может себе позволить подобную открытость, и не любая тема интересна для обсуждения), и он не всегда бесплатный.

Во-первых, вам придется изначально создать какой-то контент, который смогут обсуждать пользователи. Лучше всего заказать его в агентстве копирайтинга, так как только профессиональные авторы смогут сделать текст таким, чтобы его хотелось обсуждать. Во-вторых, необходимо «раскрутить» форум среди посетителей – они должны знать, что здесь и сейчас они могут обсудить понравившийся им контент. В-третьих, посетителей должно быть достаточно для ведения оживленной дискуссии в режиме он-лайн – тогда никто не захочет уходить с форума. В-четвертых, гости сайта могут «постить» ссылки на зараженные вирусами сайты и неуникальную информацию, поэтому необходимо продумать, как защитить сайт от этого. Ряд агентств копирайтинга предлагает услуги модерации и ведения форума – ими рекомендуется пользоваться, особенно на начальном этапе, когда требуется привлечение посетителей на форум.

Если вашему сайту подходит этот способ получения контента, дерзайте! Со временем вы сможете практически без затрат и хлопот «наращивать» контент.

Способ шестой: покупка готовых статей

Относительно дешевый и быстрый способ получить контент для сайта. Но он содержит большое количество минусов. Не факт, что статья подойдет вам по тематике – предпросмотр отрывков часто не дает полной информации о тексте и фактически вы приобретаете «кота в мешке». Часто приходится переделывать ее под нужды вашего сайта. Да и подобрать качественные статьи, написанные в одном стиле, на текстовых биржах непросто.

Способ седьмой: заказ статей копирайтеру-фрилансеру

Этот способ несколько дороже, чем покупка статей, но он себя оправдывает. Если вам посчастливится найти грамотного автора, который пишет недорого, вы получите хороший контент для сайта. Но, как показывает практика, грамотного исполнителя найти непросто, а значит, вам придется быть очень внимательным, отделяя «зерна от плевел». И всегда будет риск, что, потратив много времени на поиски, вы получите далеко не то, что хочется – фрилансеры, в отличие от агентства копирайтинга, не дают гарантий. Ваш копирайтер может заболеть, уехать и тем самым подвести вас, сорвав сроки сдачи текста.

Способ восьмой: заказ контента в агентстве копирайтинга

Это наиболее «безопасный» способ получения качественного контента. Вы будете уверены в том, что агентство предложит качественные тексты в срок. Большинство агентств копирайтинга официально оформляет сотрудничество — заключает договор. Вы сможете заказать любое количество текстов и получить полностью удовлетворяющий вас результат работы даже в достаточно сжатые сроки. Также вы гарантированно получите безупречно написанные тексты, так как в агентствах копирайтинга с ними работают не только копирайтеры, но и редактор и корректор.

Агентство копирайтинга «Контент-Строй» обеспечит вам качественный контент в удобные сроки!

Запись опубликована в рубрике С точки зрения клиента с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.