Искусство создания рекламных объявлений

Создание рекламного объявления – нетривиальная и поистине ювелирная работа копирайтера! Ряд специалистов утверждает, что для этого нужен особенный талант. Но на самом деле всему возможно научиться, если приложить старание!

В данной статье мы расскажем, на что следует обращать внимание при создании рекламного объявления, опишем основные принципы разработки подобных кратких мотивирующих текстов, которые будут продавать ваш товар.

Передаем чувства читателю

Самое важное при создании рекламного объявления – вложить в него чувства и эмоции, которые легко будет «считывать» покупатель. Они непременно должны быть позитивными, ваша задача – обрадовать читателя, воззвать к его лучшим чувствам: все покупки совершаются во время эмоционального подъема. Не «давите» текстом ни в коем случае, ваше объявление должно легко читаться и быть приятным потенциальному клиенту. Максимально персонифицируйте ваше объявление, обращайтесь к читателю – это создаст доверительную атмосферу.

Обращайтесь к читателю как к лучшему другу, говорите с ним простым языком, не используйте терминов и канцеляризмов. Описывайте предлагаемый товар как нужный, качественный и полезный для читателя. Рассказывайте о позитивном опыте использования товара среди постоянных клиентов.

При создании рекламного объявления всегда взывайте к чувствам читателя. Помните, при покупке по объявлению или через интернет человек не может потрогать вещь, протестировать ее. Компенсируйте это описанием собственных ощущений при контакте с товаром, адаптированным для представителя целевой аудитории. Обращайтесь к тактильным, обонятельным ощущениям – в конце концов, как выглядит вещь, можно увидеть и на фото, а про то, какова она в использовании, на ощупь, невозможно догадаться только по внешнему виду.

Напомните читателю о каком-либо светлом моменте в жизни и свяжите этот момент с рекламируемым товаром. Вы можете также рассказать небольшую трогательную историю, связанную с приобретением и использованием этого товара, которая понравится представителям целевой аудитории. Кроме того, вы можете сыграть на нереализованных мечтах читателя и предложить товар как возможность их исполнения.

Анализируйте рекламные объявления успешных конкурентов в вашей отрасли: то, что принесло успех им, может оказаться действенным и в вашем случае. Отслеживайте удачные решения, находите неудачные, учитесь не только на собственном, но и на чужом опыте.

Создание рекламного объявления: фактическая составляющая

При создании рекламного объявления помните, что, хотя читатель принимает решение о покупке на эмоциональном уровне, для него не менее важна информация о товаре и ряд фактических данных. Как бы красиво и поэтично вы ни описали товар, не все сделают заказ, не узнав предварительно технические характеристики. Эту информацию необходимо поместить в объявление, но лучше всего, если она будет не на первом плане.

Все факты, которые вы упоминаете в объявлении, должны быть абсолютно достоверными и легко проверяемыми. Клиент должен убедиться, что вы не вводите его в заблуждение даже в мелочах. Поэтому всегда проверяйте данные, указанные в объявлении, внимательно. Если в технических характеристиках товара указано одно, а при создании рекламного объявления вы написали другое, это оттолкнет потенциальных покупателей.

Если вы приводите отзыв клиента, обязательно персонализируйте его: напишите не «Наши клиенты говорят о товаре следующее: …», а «Ольга, 27 лет, домохозяйка из Москвы, говорит о нашем товаре следующее: …». Такой отзыв вызовет гораздо больше доверия.

Обязательно указывайте в рекламном объявлении контактную информацию, чтобы клиент, у которого возникли вопросы, мог получить исчерпывающие ответы на них.

Подбираем слова для создания рекламного объявления

Объем рекламного объявления не должен быть большим – тем ценнее каждое слово, тем тщательнее должен быть их подбор. Все слова рекламного объявления должны нести позитивный заряд, недопустимы отрицания. Если вы хотите описать что-то неприятное и представить свой продукт как способ избавиться от этого, помните, что все негативное запоминается гораздо лучше и вы рискуете получить не тот результат, которого ждете. Ваш товар будут вспоминать в связи с описанным вами негативом, что не будет способствовать увеличению продаж и росту его популярности.

Если вы объективно никак не можете обойтись без отрицаний, используйте небольшую хитрость: употребляйте отрицательные частицы с позитивно окрашенными словами. Это смягчит негативный заряд, так как сознание читателя будет воспринимать прежде всего положительную окраску значимых слов.

Создание рекламного объявления: самая подходящая структура

  1. Заголовок текста. Даже совсем небольшой текст не должен остаться без яркого, цепляющего заголовка, иначе вы рискуете, что его никто не станет читать. Если вы придумали несколько заголовков, оставьте самый удачный. Заголовки формата «Сделайте это и получите выгоду» хороши для пространных текстов, не используйте их при создании рекламного объявления.

  2. Подзаголовок. В небольшом тексте рекламного объявления он не нужен, но при необходимости может идти рядом с заголовком, раскрывая его смысл.

  3. Описание товара. Оно должно содержать факты и одновременно воздействовать на эмоции покупателя. Обращайте внимание читателя на ценность товара непосредственно в его ситуации. Создайте атмосферу доверия, грамотно упомянув о незначительных минусах товара, сравните их с плюсами, которые дает покупка.

  4. Отзывы и гарантии. Гарантии обязательно должны присутствовать в тексте объявления. Упомяните компенсацию или возможность возврата, будьте предельно честны с читателем. Отзывы могут присутствовать, но не переусердствуйте, иначе объем рекламного объявления окажется слишком большим. Если есть возможность, приберегите их для полноценного рекламного текста.

  5. Завершите объявление призывом или слоганом. Если вы хотите, чтобы ваш товар заказали сразу после прочтения объявления, скажите об этом, предложите специальный приз для тех, кто сделает покупку немедленно.

Специалисты компании «Контент-Строй» создают лаконичные и грамотные рекламные объявления, которые ненавязчиво подведут читателя к мысли, что ему следует сделать заказ именно у вас!

Запись опубликована в рубрике Секреты мастерства с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.