Статья о компании – текст для выгодного имиджа

Раздел «О компании» («О нас», «История компании» и далее с различными вариациями) является неотъемлемой частью корпоративного сайта. Текст о компании наряду с контентом главной страницы выполняет презентационную функцию. Ваш клиент понимает, что за фирма предлагает ему свои услуги, проникается к ней доверием, желанием познакомиться поближе. То есть, от этой статьи во многом зависит окончательное решение о сотрудничестве с фирмой.

Соответственно, статья о компании требует грамотного подхода в написании. Заказать статью о компании можно у наших специалистов.  А в данной записи я хочу обобщить основные принципы написания эффективного текста о компании, а также поделиться с читателями нашего блога своим опытом и идеями на этот счет.

За кулисами текста — подготовительный этап

Профессиональный текст о компании принесет бизнесу реальную выгоду. Успешные владельцы компаний заказывают тексты у мастеров копирайтинга! Именно на нас, специалистов в области впечатляющего, убедительного и продающего слова, возлагает заказчик свои надежды. Какие? Действительно, чего ждут владельцы организаций от статьи о компании, которую заказывают у копирайтера?

  • привлечение внимания посетителей сайта;

  • яркая презентация компании и её услуг;

  • мотивация аудитории к сотрудничеству с фирмой;

  • приобретение «кредита доверия» потенциальных клиентов;

  • надлежащее информирование целевой аудитории об успехах и достижениях организации, о перспективных планах.

Чтобы будущая статья о компании в полной мере реализовала все поставленные перед ней задачи, необходимо тщательно проработать бриф. Это форма, предоставляемая заказчику с целью собрать информацию о компании. Обрисуем примерный круг вопросов, которые помогут клиенту предоставить вам все важные для отражения в тексте о компании сведения:

  • название (нейм), причем именно в той форме, в какой его следует употреблять в тексте о компании;

  • вехи истории: даты основания, важных событий (расширения, перехода на новый качественный уровень) с комментариями о значении каждого события. Эта информация сыграет в статье о компании роль фактического костяка, который искусный копирайтер «оденет» привлекательными эпитетами и создаст на его базе эффективный имиджевый текст;

  • миссия — общая концепция деятельности организации, её направленность на решение глобальных задач. Миссия должна быть сформулирована лаконично и емко — в этом её статусность и потенциал воздействия на клиентов;

  • достижения организации — всевозможные грамоты, дипломы, награды, просто факт участия в конкурсах, выставках и т.д. Такие козыри необходимо использовать в первую очередь, ведь это наглядное доказательство благонадежности, успешности и профессионализма. А в тексте о компании это ингредиент первой важности.

  • ценности компании, принципы её работы — грамотно изложенная информация о критериях и ориентирах деятельности фирмы упрочит имидж благополучной и надежной организации;

  • конкурентные преимущества товаров, услуг, сервиса — необходимы для выгодного позиционирования на фоне близких по сфере деятельности компаний;

  • перспективные планы развития — помогут создать имидж целеустремленной, динамичной компании;

  • сведения о первых лицах компании — краткие впечатляющие резюме представителей топ-менеджмента организации и ведущих специалистов, снабженные фотографиями, придадут тексту о компании более личный и , если хотите, реальный характер. Ощущение непосредственного знакомства с первыми лицами компании благотворно влияет на лояльность аудитории.

Собрав максимальный объем подробной и актуальной информации об организации, можно приступать непосредственно к созданию статьи о компании. Что следует учитывать на этом этапе?

Советы по написанию текста о компании

Приступая к созданию материала для раздела «О компании», всегда держите в уме несколько определяющих критериев:

  • объем текста — не размахивайтесь и не мельчите, золотая середина — вот выбор профессионалов! :) А если серьезно, то не забывайте о том, что внимание читателя рассеивается с каждым следующим абзацем все стремительнее. Так что умудритесь вместить всю имиджевую и мотивирующую мощь информации в 3000 символов. Примерно такой объем текста о компании является оптимальным.

  • композиция статьи о компании — важно продумать статусный и уместный заголовок, развить оригинальную мысль во вводном абзаце (лиде). Затем в соответствии со спецификой деятельности компании и выбранной стратегией позиционирования расставить акценты в разделах текста о компании. Логично расположите блоки об истории компании, её преимуществах, миссии и ценностях. Позаботьтесь о четкой структуре текста — применяйте списки и емкие тезисы, снабженные краткими комментариями.

  • стиль статьи о компании должен быть созвучен общему решению текстов сайта, а также имиджу компании. Ориентируйтесь на психологические стереотипы целевой аудитории. Очевидно, что выстраивать отношения с потенциальными клиентами крупного промышленного предприятия следует одним образом, а с целевой аудиторией сети модных бутиков — совсем иным. Общим правилом в этом плане является только избегание штампов и приоритет эффективности над художественностью.

Можно выбрать различные формы подачи имиджевой информации в статье о компании. Это может быть и увлекательная биография организации, и строгое аргументированное обоснование выгод сотрудничества. Основная задача копирайтера — несколькими абзацами текста вселить в каждого потенциального потребителя уверенность в том, что именно эта компания — самый надежный, авторитетный и профессиональный партнер в своей сфере, и сотрудничество с ней (и только с ней!) даст блестящие результаты.

Наши копирайтеры понимают, насколько важную роль играют тексты о компании. Они со всей тщательностью проводят предшествующую написанию текста работу с информацией, чтобы в выгодном свете представить в статье все важные факты о вашей компании. Заказав текст о компании у наших специалистов, вы останетесь довольны!

Запись опубликована в рубрике О текстах для сайтов с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Статья о компании – текст для выгодного имиджа

  1. avatar Константин говорит:

    Спасибо за совет, может есть где готовые шаблоны красивого текста о компании?

    • avatar Контент-Строй говорит:

      Вы можете посмотреть сайты компаний, у которых аналогичный профиль деятельности и выбрать как шаблон тот текст, который вам понравится. Готовые шаблоны тоже вполне могут быть, нужно искать в Гугле. Но минус шаблона в том, что он всегда будет менее качественным и интересным, чем в случае, если текст разработан именно под вашу компанию.