Ведение блога: как создать и начать писать сообщения

Ведение блога — неотъемлемая часть жизни миллионов людей во всем мире. Стоит задаться вопросом: почему подавляющее большинство успешных предпринимателей, общественных деятелей и творческих личностей уделяет значительное внимание пополнению интернет-дневников новыми записями самого различного свойства? Какие выгоды и преимущества предоставляет ведение блога частным лицам и целым компаниям, открывающим корпоративный интернет-дневник?

Статья, посвященная такому актуальному явлению в онлайн-сфере, как блоггинг, по логике вещей, должны была бы появиться одной из первых в нашем корпоративном интернет-дневнике. Но лучше чуть позже, чем совсем поздно, не правда ли? :) Итак, поговорим о том, для чего и как заводят блоги современные пользователи сети Интернет.

Ведение блога в прагматическом аспекте

Думаю, ни для кого не секрет, что блог как явление уже давно вышел за рамки общедоступного личного дневника, предназначенного для эмоциональной разгрузки, непринужденного трепа с друзьями или просто новых знакомств. Сейчас на просторах Интернета процветают многочисленные корпоративные блоги. Они позволяют компаниям поддерживать постоянный контакт с целевой аудиторией, то есть служат целям PR.

Как правило, блог создают или на специализированном ресурсе, или как раздел корпоративного сайта. Предлагаю проследить мотивы создания и ведения интернет-дневника, его предназначение и критерии эффективности на примере блога профессионального агентства копирайтинга «Контент-Строй».

Какие цели ставили мы перед собой, планируя создание корпоративного интернет-дневника? Какими соображениями руководствуемся, составляя набор рубрик и заполняя их статьями? Ведение блога предоставляет нам возможность:

  • освещать вопросы копирайтинга

    Копирайтинг как динамично развивающаяся сфера деятельности требует к себе неусыпного внимания. Обобщая свой опыт в статьях о секретах мастерства копирайтинга, мы не только делимся мыслями с коллегами, но и совершенствуемся сами. Представляя на всеобщее обозрения наши авторские статьи, мы получаем отклик единомышленников, комментарии заинтересованных в затронутых нами вопросах специалистов. Ведение блога — отличная возможность привлечь аудиторию к оживленному обмену мнениями в заданном темой русле. Мы рассчитываем на интересные и взаимополезные дискуссии, которые вызовут наши статьи. Подходя к ведению блога ответственно, мы разработали комплекс рубрик, который охватывает практически все актуальные вопросы копирайтинга. Наши уникальные статьи, размещенные в данном интернет-дневнике — это и своеобразная демонстрация профессионализма, открытости и прогрессивности агентства «Контент-Строй».

  • составить справочник копирайтера

    Ведение блога напоминает планомерное наполнение копилки: каждая статья с её информативностью и индивидуальным авторским взглядом становится очередной монетой в копилке знаний. Этим богатством мы готовы делиться с каждым посетителем блога. Наша подборка материалов по приемам написания текстов продающего и имиджевого характера, тонкости профессиональной этики копирайтинга и многое другое будет интересно начинающим копирайтерам. А состоявшиеся авторы также смогут почерпнуть в данном разделе нашего сайта нечто новое, ведь профессионал высокого класса обязан поддерживать динамику собственных навыков и знаний.

  • продвигать сайт и услуги

    Ведение блога подразумевает регулярное пополнение рубрик уникальными тематическими статьями. Эти материалы являются таким же контентом веб-ресурса, как другие тексты. Следовательно, если провести грамотную оптимизацию текстов при ведении блога, то он станет не только PR-инструментом, но и действенным катализатором продвижения ресурса в поисковой выдаче. Производя поиск по запросу, заинтересованная раскрытыми в блоге вопросами аудитория будет выходить на страницы интернет-дневника. Таким образом произойдет массовое знакомство потенциальной целевой аудитории с блогом, сайтом, предложением услуг. Чтобы эффективно использовать ведение блога в целях продвижения, необходимо очертить круг тем, касающихся профессиональной области. В соответствии с данным тематическим полем, необходимо произвести анализ ключевых запросов, соответствующих списку услуг компании. Для этой цели существуют сервисы статистики, отражающие частотность запросов в популярнейших поисковых системах. Составив список актуальных для продвижения конкретного веб-ресурса (к которому привязан блог) ключевых запросов, необходимо сформировать состав тем по рубрикам. Далее по каждому запросу пишется уникальная, информативная авторская статья, способная вызвать живой интерес и отклик у читателя. Именно этот алгоритм делает ведение блога эффективным для продвижения.

В общем и целом, основные постулаты, актуальные для ведения блога, освещены. Осталось лишь подытожить: блог актуален и полезен по многим направлениям. Этот инструмент может стать весьма действенным и прибыльным, при его грамотном использовании, разумеется. Теперь вопрос к вам, наши читатели: каковы ваши соображения по поводу ведения блога, его принципов и целей?

Запись опубликована в рубрике Online-сфера с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Ведение блога: как создать и начать писать сообщения

  1. avatar Spawnet говорит:

    Нашёл что искал.
    спасибо автору.С уважением,spawnet.