Копирайтинг текстов от профессиональных копирайтеров

Профессиональный копирайтер — это не тот, кто пишет «на любую тематику» и «в любые сроки». Это автор, который работает в своей определенной сфере — SEO, спичрайтинг, продающие статьи или другие, в определенной тематике — строительство, финансы, автомобили, техника или что-либо еще. Копирайтинг текстов для него — это творческий процесс, в результате которого получается грамотный авторский материал.

Всегда стоит помнить о том, что хороший копирайтер — мастер продающего, созидающего имидж слова. Заказчик же — знаток своего дела, предприятия. В синтезе знаний этих двух специалистов рождается успех рекламной кампании в глазах аудитории, взлет кривой продаж и благоприятный имидж.

В этой статье я хочу поделиться с вами мыслями о том, чем же статьи от профессионалов копирайтинга текстов отличаются от опусов дилетантов.

За что заказчик платит копирайтеру?

Может показаться, что сварганить текст — дело пяти минут. Но, как правило, такие тексты успешностью не отличаются. Слишком прозрачны приемы, глаз режут стилистические неровности или вовсе орфографические ошибки. Логика нарушена, нет стратегии позиционирования. Не так просто ненавязчиво и прямо, без апломба или лести, подвести читателя к мысли о том, что товар, фирма, идея — хороши, нужны, жизненно необходимы! А ведь именно в этом и состоит высшее мастерство в копирайтинге текстов.

Вы знаете своё дело, разбираетесь в продукции, превосходно предоставляете услуги? Так позвольте профессиональному копирайтеру провозгласить это во всеуслышание именно теми словами, которые достойны быть сказанными о вас! Если вы не уверены в том, какие тексты нужны в первую очередь – проведите аудит сайта. Об этой услуге подробно говорится здесь: http://www.content-stroy.ru/audit.html.

Где гарантия того, что копирайтер скажет о вас лучше, чем вы сами, ваш секретарь или тот самый инженер, что проектировал уникальный продукт? Если речь идет о профессиональном авторе продающих или имиджевых текстов, то в силу вступают следующие аспекты:

  • маркетинговая стратегия

Копирайтер владеет передовой информацией из области интернет-маркетинга, эффективными моделями построения продающих текстов, психологически успешными нюансами имиджевого свойства. Профессиональный копирайтер находится в авангарде современной информационной сферы, постоянно повышает квалификацию в области рекламы и public relations.

Эти знания он грамотно применяет в подготовке информационной базы текста. В первую очередь это качается составления брифа, который предоставляется заказчику для заполнения. Помните о том, что бриф — первый пункт, по которому можно оценить профессионализм автора! Копирайтер, работающий без брифа или с шаблонным кратким списком безликих вопросов, скорее всего, является дилетантом. Опираясь на знания и опыт (как свой, так и знаменитых предшественников, о достижениях и приемах которых он, безусловно, прекрасно осведомлен), копирайтер прорабатывает концепцию будущего текста.

Специалист по копирайтингу текстов уделяет большое внимание общей идее, придающей цельность статье. Это может быть и уникальное торговое преимущество товара (услуги), и нацеленность на создание позитивного имиджа компании или персоны. Специалист в сфере копирайтинга текстов не оставит вниманием структуру статьи, он придаст ей логичность — и текст будет читаться на одном дыхании, с первой до последней строки, а не тянуться и заедать, как старая магнитофонная запись. Словом, в тексте от талантливого, опытного и добросовестного копирайтера будут воплощены оптимальные стратегии воздействия именно на вашу целевую аудиторию!

  • Грамотное речевое воздействие

Ежедневно общаясь с близкими, проводя деловые переговоры и делая записи в микроблоге «Твиттер», мы легко и непринужденно изъясняемся на родном языке. И считаем, в большинстве своем, что этого умения достаточно для выражения любых мыслей и идей в любом формате.

Однако это не совсем так. Наряду с литературным (поэтическим или прозаическим) творчеством, создание эффективных коммерческих статей, то есть копирайтинг текстов, требует если и не дара, то особого склада ума, развитых способностей и блестящих навыков монологической письменной речи. Профессиональный копирайтер в идеале должен иметь диплом филолога или журналиста, так как имеет дело со словом. А слово небрежности не любит. Профессионал в области копирайтинга текстов в каждом своем произведении демонстрирует прекрасное владение языком, абсолютную орфографическую и пунктуационную грамотность. Его тексты всегда стилистически выверены, поэтому читаются легко и непринужденно.

Кроме того, лингвистическая и коммуникативная компетенция позволяет написать текст с применением техник речевого воздействия. Грамотный подбор слов, специфические синтаксические конструкции — под пером опытного мастера копирайтинг текстов становится настоящим искусством!

Из всего вышесказанного следует очевидный вывод — копирайтингом текстов должен заниматься профессионал данной сферы. Если заказчик понимает важность текста для продвижения сайта, рекламной кампании или планомерной деятельности в области связей с общественностью, то он не пойдет на компромисс в вопросах качества текстов.

Как же выбрать исполнителя для своей работы? Где можно получить качественный контент для своего сайта, заказать копирайтинг текстов, рерайтинг и другие услуги? Обратиться к фрилансеру, профессионалу или агентству? Эти и многие другие вопросы мы рассмотрим в одном из ближайших постов.

Запись опубликована в рубрике Фриланс и фрилансеры с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.