Нейминг строительной компании: достойное имя для бизнеса

Продолжаем наши рассуждения о строительной сфере. В бизнесе, связанном со строительством, нет малозначительных деталей. От каждой мелочи может зависеть результат. Это фундаментальный бизнес для серьезных людей, требующий профессионализма и ответственности.

Для старта строительной организации требуется масса обдуманных шагов. Предмет первой важности для компании — это её название.

Современная и стабильная фирма должна идти в ногу со временем во всем. Одно из условий успеха компании — использование новейших маркетинговых технологий. Иначе невозможно преуспеть в продвижении с учетом высочайшей конкуренции. Позиционирование организации на рынке берет начало с разработки имени (нейма).

Название будет располагаться на всей фирменной продукции: от бланков до фасадов домов, от рекламных буклетов до формы рабочих. Его будут видеть, слышать и произносить множество людей, от расположения и оценки которых зависит успех вашего бизнеса.

Для того, чтобы компанию воспринимали как надежного партнера, а не фирму-однодневку, подойдите ответственно к неймингу.

От названия строительной фирмы зависит:

  • позиционирование на рынке;

  • место в ряду конкурентов;

  • восприятие компании клиентами и партнерами (имидж);

  • успех стратегии брендинга.

Идеальный проект нейма

Каким должно быть имя фирмы, связанной со строительством? Его эффективность обеспечит соответствие ряду общих и специфических требований.

Основные требования к нейму:

  • запоминаемость

Хороший нейм, услышанный однажды, надолго закрепится в памяти партнеров и клиентов;

  • оригинальность

Грамотно выбранное имя выделит компанию среди однообразных неймов конкурентов;

  • легкость произнесения

«Зубодробительные» наименования вызывают раздражение. Нейм должен быть лаконичным, емким и благозвучным;

  • связь со сферой деятельности компании

Пусть клиенту будет сразу ясно, чем занимается компания: производит крепеж или профиль, или сфера ее деятельности — строительство «под ключ». Например: КораДизайн, ЕвроМонтаж, Макромеханика;

  • демонстрация преимуществ

Следует взять за основу нейма то качество работы, которое выгодно представит компанию в глазах её целевой аудитории.

«Тонкая настройка» имени компании

Перечислив требования общего характера, стоит задуматься над спецификой названий для строительных компаний. В ходе работы по неймингу уделяется большое внимание составлению и анализу набора положительных ассоциаций для будущего имени. Нейм для строительной компании целесообразно адаптировать под ожидания потенциальных клиентов.

Имя организации по строительству должно вызывать следующие ассоциации:

  • надежность — «Бастион», «Крепость»;

  • качество — «МастерСтрой», «Стандарт»;

  • долговечность — «Альбион»;

  • прочность — «Монолит ЭКСПО», «Айрон»;

  • профессионализм — «ПрофГруп», «Ваш Мастер»;

  • стабильность — «Добрострой»;

  • престиж — «Президент М».

Оригинальность наименования — большой вклад в его эффективность (разумеется, в сочетании с продуманным позиционированием). Поиску идеи для нейминга могут помочь испытанные приемы:

  • названия-неологизмы— «Индег-Групп», «Эксибер»;

  • использование иноязычных морфем — «АВС Билд», «Стройбери»;

  • использование литературных, мифологических, общекультурных образов — «Роза Мира», «Янтарный Дом», «VelesGroup».

Вы наверняка замечали, что основная масса строительныхкомпаний существует под невыразительными именами. Избегайте типичных ошибок в «строительном» нейминге:

  • неясных аббревиатур — ООО «СТО»;

  • аббревиатур в сочетании с цифрами — «ДСК28», ЧУП «МПМК №2»;

  • многосложных названий и штампов — «Стройэкспоформ», «Стройбизнесконструкция», вовсе курьезное наименование «Криворожжилстрой». Такие имена трудно произнести и невозможно запомнить. По причине блеклости и тяжеловесности они только осложнят продвижение фирмы на рынке.

Запись опубликована в рубрике Брендинг с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.