Слоганы для строительных компаний — весомый аргумент

Приобретение недвижимости — это шаг, к которому клиенты относятся с большой серьезностью. Ведь такая операция требует значительных материальных вложений. Прежде, чем принять окончательное решение о сотрудничестве с определенной компанией, предлагающей возведение зданий, клиент всесторонне обдумывает перспективы покупки, оценивает надежность организации и качество её продукции.

Поэтому в маркетинговой стратегии строительной компании не может быть малозначительных деталей. Выгодное позиционирование организации на рынке имеет большое значение. Элементом, который может стать «пусковым механизмом» для заключения выгодных контрактов и сделок, является грамотный слоган.

 

Слоган — катализатор успеха

Кто-то скажет: «Зачем хорошей компании, строящей здания, какая-то рекламная фраза? Вряд ли она значительно повлияет на доходность крупного бизнеса в сфере строительства». Однако этот подход безнадежно устарел. Высокая конкуренция в данном секторе рынка диктует каждой компании необходимость ярко и четко заявлять о своих преимуществах.

Строительство — не та область, где клиента удовлетворят абстрактные фразы и пустые обещания. Позиционирование, выраженное в слогане, должно быть конкретным, доказательным, веским и убедительным.

Удачная рекламная фраза может быть разработана:

  • для компании

Такой слоган работает на выделение фирмы среди конкурентов, акцентирование её уникальных преимуществ, помогает занять достойное место на рынке и добиться лояльности клиентов и партнеров. Рекламная фраза создается в процессе первоначального брендинга или становится элементом ребрендинга компании. Пример от киевской компании «Евростандарт»: «Евростандарт. Строительство со вкусом».

  • для конкретного продукта

Это может быть жилой комплекс, офисное здание или другой крупный проект, нуждающийся в продвижении. Отличный пример от компании SETUN — реклама для жилого комплекса в Москве: «Премьера. Вид из Вашей гостиной». Здесь грамотно и оригинальной форме подчеркнуто уникальное преимущество конкретного предложения.

Создание слогана, который расположит к компании клиентов и партнеров — многоступенчатый и трудоемкий процесс. Он требует значительного времени, специальных знаний и профессионализма.

Специфика работы над «строительными» слоганами

Эффективная рекламная фраза для строительной компании создается на базе собранных, обобщенных и проанализированных данных. Это своеобразный фундамент, без которого невозможно создать эффективный рекламный продукт. На данном этапе чрезвычайно важен вклад заказчика в работу: он должен предоставить максимально полную и актуальную информацию. Вот некоторые из наиболее важных вопросов:

  • какую задачу должна решить рекламная фраза?

Целеполагание должно быть конкретным. Это может быть формирование положительного имиджа компании, стимулирование продаж конкретного продукта или услуги и многое другое.

  • Каковы преимущества компании? Каково уникальное торговое предложение или конкурентное преимущество, которое найдет отражение в рекламной фразе?

  • Какие основные конкуренты компании?

  • Каковы характеристики целевой аудитории?

На кого должен оказать воздействие рекламный продукт — на клиентов, партнеров? Каковы их социальный статус, предпочтения, ожидания (которые необходимо аргументировано оправдать) и опасения (подлежащие доказательному опровержению)

На основе этой информации происходит создание выгодной рекламной фразы, заточенной под нужды и цели конкретной строительной компании.

Позиционирование организации осуществляется с помощью лаконичного сочетания слов и нагруженных смыслом образов:

  • возможен акцент на рациональные соображения целевой аудитории:

«Надежные дома для спокойной жизни» – М-Индустрия

«Стройсервис. Качественные решения»

  • ставка на эмоциональные факторы:

«Пусти корни в Питере» - М-Индустрия. Обыгран фразеологизм, что улучшает запоминаемость фразы.

«Лучшее для лучших» Mirax Group

«Петербургреконструкция. Для состоятельных людей» – ставка на статусность, престиж — разумный ход для строительной компании.

  • позиционирование с точки зрения широкого спектра предложений и качество работы:

«От простого до царского» Триколор

«Крост. Искусство строить»

  • призыв в каламбурной форме, включающей название компании:

«КуПИКвартиру!» ПИК, фирма по строительству и продаже жилья

Профессиональный подход к созданию слоганов

Рекламная фраза будет иметь мощный позитивный эффект только при условии её профессиональной разработки. Погрешность, допущенная в слогане строительной компании, может оказать на её прибыль и развитие такое же разрушительное воздействие, как и ошибки в процессе проектирования и возведения зданий.

Для наилучшего результата доверьте разработку слогана строительной компании профессионалам «Контент-Строй». Значительный опыт работы и объем знаний в сфере рекламы и копирайтинга позволит нам найти эксклюзивное эффективное решение именно для Вас!

Запись опубликована в рубрике Брендинг с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.