Слоганы для строительных компаний — весомый аргумент
Приобретение недвижимости — это шаг, к которому клиенты относятся с большой серьезностью. Ведь такая операция требует значительных материальных вложений. Прежде, чем принять окончательное решение о сотрудничестве с определенной компанией, предлагающей возведение зданий, клиент всесторонне обдумывает перспективы покупки, оценивает надежность организации и качество её продукции.
Поэтому в маркетинговой стратегии строительной компании не может быть малозначительных деталей. Выгодное позиционирование организации на рынке имеет большое значение. Элементом, который может стать «пусковым механизмом» для заключения выгодных контрактов и сделок, является грамотный слоган.
Слоган — катализатор успеха
Кто-то скажет: «Зачем хорошей компании, строящей здания, какая-то рекламная фраза? Вряд ли она значительно повлияет на доходность крупного бизнеса в сфере строительства». Однако этот подход безнадежно устарел. Высокая конкуренция в данном секторе рынка диктует каждой компании необходимость ярко и четко заявлять о своих преимуществах.
Строительство — не та область, где клиента удовлетворят абстрактные фразы и пустые обещания. Позиционирование, выраженное в слогане, должно быть конкретным, доказательным, веским и убедительным.
Удачная рекламная фраза может быть разработана:
-
для компании
-
Такой слоган работает на выделение фирмы среди конкурентов, акцентирование её уникальных преимуществ, помогает занять достойное место на рынке и добиться лояльности клиентов и партнеров. Рекламная фраза создается в процессе первоначального брендинга или становится элементом ребрендинга компании. Пример от киевской компании «Евростандарт»: «Евростандарт. Строительство со вкусом».
-
для конкретного продукта
-
Это может быть жилой комплекс, офисное здание или другой крупный проект, нуждающийся в продвижении. Отличный пример от компании SETUN — реклама для жилого комплекса в Москве: «Премьера. Вид из Вашей гостиной». Здесь грамотно и оригинальной форме подчеркнуто уникальное преимущество конкретного предложения.
Создание слогана, который расположит к компании клиентов и партнеров — многоступенчатый и трудоемкий процесс. Он требует значительного времени, специальных знаний и профессионализма.
Специфика работы над «строительными» слоганами
Эффективная рекламная фраза для строительной компании создается на базе собранных, обобщенных и проанализированных данных. Это своеобразный фундамент, без которого невозможно создать эффективный рекламный продукт. На данном этапе чрезвычайно важен вклад заказчика в работу: он должен предоставить максимально полную и актуальную информацию. Вот некоторые из наиболее важных вопросов:
-
какую задачу должна решить рекламная фраза?
-
Целеполагание должно быть конкретным. Это может быть формирование положительного имиджа компании, стимулирование продаж конкретного продукта или услуги и многое другое.
-
Каковы преимущества компании? Каково уникальное торговое предложение или конкурентное преимущество, которое найдет отражение в рекламной фразе?
-
Какие основные конкуренты компании?
-
Каковы характеристики целевой аудитории?
-
На кого должен оказать воздействие рекламный продукт — на клиентов, партнеров? Каковы их социальный статус, предпочтения, ожидания (которые необходимо аргументировано оправдать) и опасения (подлежащие доказательному опровержению)
На основе этой информации происходит создание выгодной рекламной фразы, заточенной под нужды и цели конкретной строительной компании.
Позиционирование организации осуществляется с помощью лаконичного сочетания слов и нагруженных смыслом образов:
-
возможен акцент на рациональные соображения целевой аудитории:
-
«Надежные дома для спокойной жизни» – М-Индустрия
-
«Стройсервис. Качественные решения»
-
ставка на эмоциональные факторы:
-
«Пусти корни в Питере» - М-Индустрия. Обыгран фразеологизм, что улучшает запоминаемость фразы.
-
«Лучшее для лучших» Mirax Group
-
«Петербургреконструкция. Для состоятельных людей» – ставка на статусность, престиж — разумный ход для строительной компании.
-
позиционирование с точки зрения широкого спектра предложений и качество работы:
-
«От простого до царского» Триколор
-
«Крост. Искусство строить»
-
призыв в каламбурной форме, включающей название компании:
-
«КуПИКвартиру!» ПИК, фирма по строительству и продаже жилья
Профессиональный подход к созданию слоганов
Рекламная фраза будет иметь мощный позитивный эффект только при условии её профессиональной разработки. Погрешность, допущенная в слогане строительной компании, может оказать на её прибыль и развитие такое же разрушительное воздействие, как и ошибки в процессе проектирования и возведения зданий.
Для наилучшего результата доверьте разработку слогана строительной компании профессионалам «Контент-Строй». Значительный опыт работы и объем знаний в сфере рекламы и копирайтинга позволит нам найти эксклюзивное эффективное решение именно для Вас!