Слоган для магазина – «турбокнопка» продаж

В борьбе за покупателя все магазины, от мала до велика, пускают в ход разнообразные средства. Это и выгодные условия оплаты, и удобство процесса шоппинга, и дисконтные карты, и многое другое. Но задержать первый взгляд покупателя, «забросить удочку» с манящим предложением не так просто, как кажется. Для этой цели успешно используются грамотные слоганы для магазина.

Это краткое рекламное выражение может стать настоящим катализатором бурной торговли. Профессионально разработанный слоган для магазина решает множество важнейших задач, стоящих перед владельцами торгового бизнеса:

  • привлечение покупателей;

  • обеспечение узнаваемости торгового предприятия;

  • стимулирование продаж;

  • выгодное выделение из круга конкурентов;

  • яркое позиционирование;

  • высвечивание уникального преимущества и предложения.

Магазин с отличным слоганом со 100%-ой вероятностью будет замечен покупателями. Каждому владельцу торгового бизнеса, заинтересованному в развитии и продвижении своего дела, стоит задуматься о выверенном слогане для магазина. Ведь сейчас успешное предпринимательство немыслимо без современных маркетинговых и рекламных стратегий.

Много слоганов — хороших и разных

Многообразие вариантов рекламных фраз так же велико, как и количество различных предложений товаров и услуг на рынке. Поэтому разработка такого рекламного выражения не терпит типичных или шаблонных решений — только индивидуальный подход для достижения успеха.

Как правило, слоганы для магазинов делятся на:

  • имиджевые, то есть позиционирующие магазин в целом:

«Город больших возможностей» Метрополис, торгово-развлекательный центр в Москве.
  • предназначенные для рекламы конкретных акций и других выгодных предложений, приуроченные к какому-либо событию:

«70% за наш счёт!» INCITY (модная одежда), промо-акция распродажи

«Десять лет мы работаем для тех, кто чувствует разницу» АРОМАТНЫЙ МИР, российская сеть винных супермаркетов, к юбилею компании.

Важнейшие характеристики слоганов

Каким требованиям должен отвечать слоган для магазина? Их много, и каждое — непременное условие его эффективности.

  • Конкретность, отражение существенных характеристик объекта

«Снежная Королева. Стиль и качество»

  • Идея позиционирования, ориентированная на удовлетворение нужд покупателя

«Берёте два литра молока, теряя три литра крови? Всё изменится в Эру Утконоса!»

УТКОНОС, удобные покупки (доставка по заказу).

  • Мотивация, призыв к конкретному действию

«Купи книгу. Получи удовольствие» Букбери

  • Запоминаемость и легкость для восприятия

Эффективны связанные слоганы (включающие название магазина) – «Есть идея. Есть IKEA.», или привязанные (сочетаются с названием ритмически или рифмуются). В рекламных фразах не рекомендуется использовать отрицания и вопросительные конструкции.

Запись опубликована в рубрике Брендинг с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.