Багаж знаний копирайтера

Какими знаниями должен обладать человек, решивший вступить на путь копирайтинга? Какие качества личности обнаруживают способности к копирайтингу?

«Шаблон копирайтера», или базовые качества

У каждой сферы деятельности есть требования «профессиональной пригодности». Их можно сформулировать и для копирайтинга.

Базовые качества каждого копирайтера:

  • Навыки грамотного и быстрого письма — копирайтер должен мастерски владеть языком, на котором пишет. Тонкое чувство слова пригодится при написании текстов.

  • Универсальность в письме — это умение писать тексты различной направленности. Копирайтер должен уметь приспособиться к написанию статей различных жанров и тематик.

  • Навыки поиска и анализа информации — копирайтеру часто приходится самостоятельно собирать сведения о товаре или другом объекте будущего материала. Необходимо уметь делать это оперативно и эффективно, отделяя «шелуху» от «зерен».

  • Творческое мышление — развитое воображение пригодится для оригинальности в работе, поможет создавать яркие, запоминающиеся статьи.

  • Большой словарный запас — обеспечит качество и разнообразие состава будущих текстов.

  • Высокий уровень общей эрудиции — поможет легче ориентироваться и разбираться в разных по теме и сложности заказах.

  • Работоспособность, ответственность, пунктуальность, высокая культура общения — залог успешного сотрудничества с заказчиком.

Если Вы с уверенностью можете утверждать, что обладаете вышеперечисленными качествами, или чувствуете в себе потенциал и желание для их развития, то копирайтинг может стать Вашей профессией!

«Homo copywriteris», или специальные знания

Все названные качества — это только база для последующего становления специалиста копирайтинга. Теперь пришло время осветить специальные знания и навыки, которые должны пополнять интеллектуальный багаж копирайтера. Для повышения профессионального уровня рекомендуется:

  • постигать тонкости написания текстов различных жанров;

  • совершенствовать технику и быть в курсе тенденций сео-оптимизации;

  • приобретать новые знания в области рекламы и маркетинга (читать книги, посещать курсы, тренинги);

  • быть в курсе актуальных новостей копирайтинга и Интернета, следить за блогами, форумами и порталами.

Важное дополнение: хороший копирайтер — это человек с активной жизненной позицией, разносторонне развитый, заинтересованный в личностном росте и самосовершенствовании. Копирайтер должен жить в динамичном ритме современного информационного общества, иначе его услуги не будут отвечать запросам нынешнего медиа-пространства.

Сервисы и программы, которые пригодятся

Копирайтер работает чаще всего в Интернете и для Интернета. А в сети можно найти множество приятных полезных программ и сервисов, которым под силу облегчить труд копирайтера. Вот некоторые из них:

  • сервисы проверки уникальности текстов он-лайн – http://text.ru/ и подобные, а также программы, устанавливаемые на ПК, — Etxt Антиплагиат, Advego Plagiatus и другие;

  • орфография, пунктуация и все нормы русского языка — советуем портал www.gramota.ru

  • семантический анализ текста — на http://advego.ru/text/seo/

  • коллекция он-лайн словарей русского языка – http://www.onlinedics.ru/

  • фоносемантический анализ слова – http://www.psevdonim.ru/index.htm

Теперь, вооружившись знаниями, умениями и навыками (или хотя бы представлениями о них), а также набором он-лайн полезностей, можно смело шагать по тропинкам копирайтинга. Оригинальные идеи, твердые знания и острое перо — рецепт успеха копирайтера!

Запись опубликована в рубрике Начинающему копирайтеру с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Багаж знаний копирайтера

  1. avatar Slifiarlerb говорит:

    Вот это да, еще пишут же хорошие статьи, молодец, автору огромный респект.

    • avatar Контент-Строй говорит:

      Спасибо, нам приятно делиться с читателями своими знаниями и опытом!

  2. avatar Vadytusyannen говорит:

    Автору респект, спасибо за статью!