И снова оптимизация и сео-статьи. Как не надо делать

Продвижение сайтов требует тонкой стратегии и понимания малейших нюансов сео-отрасли. Ситуация постоянно меняется, поисковые машины вводят в работу все новые алгоритмы и методы определения наиболее популярных сайтов, чтобы выдавать их первыми в списках, так что сео-оптимизаторам бывает непросто уследить за всеми нововведениями в этой области.

Но правила, в соответствии с которыми копирайтеры пишут сео статьи, практически не меняются со временем. Но можно, конечно, сделать все наоборот. Напичкать текст ключевыми словами сверх меры, игнорировать рекомендации, не думать о том, кто будет читать сео статьи. «Вредные советы» есть для любой отрасли, и сео-копирайтинг не исключение. Правда, результат тоже будет вредным.

Особенно важные рекомендации для написания сео статей можно свести к нескольким вещам. Первое: выбор ключевых слов для статьи. Конечно, нередко бывает, что клиент дает список ключевых слов, которые необходимо включить в статью. Но если их нужно выбрать самому копирайтеру, то он должен точно знать, что и зачем делает. Второе: концентрация ключевых слов. Если переборщить с ними, поисковые роботы отметят такой текст, а сайт опустят в выдаче. Когда ключей слишком мало, это уже обычный текст, а не сео. Третье: важна уникальность.

Первый вредный совет. Не выбирайте узкую тему для ключевых слов, а включайте в сео статьи все сразу! Например, если нужно выбрать ключи для сайта про автомобильный туризм, то заодно включите и такие слова, как «пляжный туризм», «автомобильный ремонт», «новости автопромышленности», «марки бензина», «автошкола», и другие запросы, не относящиеся к основной теме сайта, но имеющиеся с ней что-то общее очень отдаленно. Пусть каждый, кто знает хоть что-то про автомобиль, попадет на ваш сайт. Чем больше посетителей, тем лучше. А чем больше ключей, пусть и не связанных между собой и далеких от темы сайта, тем больше посетителей!

Первый полезный совет. Сео статьи нужны для раскрутки сайта, а раскрутка нужна для того, чтобы сайт приносил прибыль и был полезен людям. Поэтому очень важно, чтобы основная часть посетителей принадлежала к целевой аудитории. Ключевые слова нужно выбирать так, чтобы они имели непосредственное отношение к тематике сайта. Должна быть большая вероятность, что человек, который ищет что-то по выбранному ключевому слову, хотел найти именно этот сайт.

Второй вредный совет. Забудьте про пользователей. Основная цель, которую преследуют сео статьи – это раскрутка сайта и повышение его рейтинга в поисковых системах. Если посетитель вздумал читать сео статьи, сам виноват. Да, и самое главное – включить в текст как можно больше ключей. Кто сказал, что на ключи должно приходиться всего 5-10% текста? Можно смело увеличивать их содержание до 30-40%, а то и больше.

Второй полезный совет. Если ключевой запрос встречается на странице чаще, чем это могло бы случиться естественным образом, то поисковые роботы тоже это замечают. Не только пользователям неприятно читать сео статьи, испещренные одними и теми же словосочетаниями. Сами сео статьи должны быть интересными, иначе посетители, даже если и прошли на сайт нужной тематики, долго на нем все равно не задержатся.

Третий вредный совет. Уникальность – кого это заботит? Если писать сео статьи, то главное в этом деле – скорость. Поэтому в тексты можно копировать абзацы с сайтов конкурентов, можно использовать их тексты даже целиком – а почему нет? Побольше затертых словосочетаний и штампов, пусть они и снижают уникальность текста, зато пишутся быстрее, а чем больше статей, тем лучше раскрутка.

Третий полезный совет. Никогда нельзя копировать тексты с других сайтов. Во-первых, это снижает уникальность контента, а во-вторых, если сайт замечен за использованием чужих источников, то он может быть забанен поисковыми системами в выдаче. Исправить такую ситуацию будет очень проблематично. В этом случае сео статьи принесут только вред.

Четвертый вредный совет. Заказчик оставил ТЗ? Смело можно игнорировать его. Рекомендует использовать ключевые слова определенным образом? Да вот еще, можно сделать наоборот, и результат появится гораздо быстрее! Популярность его сайта вырастет так, что сам обрадуется. Ну и что, что потом ресурс будет забанен поисковыми системами за черные методы раскрутки – к тому времени можно найти нового заказчика.

Четвертый полезный совет. Сео статьи, написанные с нарушением правил раскрутки и черные методы оптимизации действительно могут принести быстрый эффект, но очень ненадолго. А плохую репутацию заработать очень легко, и она уже не изменится. Некачественные сео статьи никому не принесут пользы.

Пятый вредный совет. Что еще за ключевые слова? Можно написать обычную статью, не включая в нее никаких слов. Такой текст тоже как-нибудь, да поспособствует раскрутке сайта.

Пятый полезный совет. Если бы ключевые слова не работали, никто не использовал бы их. Но они действительно позволяют получить эффект, поэтому, когда пишете сео статьи, не нужно забывать о ключах.

Наши копирайтеры никогда не следуют вредным советам и пишут хорошие сео тексты. О текстах для продвижения, которые мы предлагаем, вы узнаете на странице нашего сайта.

Запись опубликована в рубрике SEO с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.