Как оказаться в авангарде современной коммуникации? Создать твиттер аккаунт!

Твиттер – что это, эффективное средство коммуникации и маркетинга или модное веяние в интернете? И то, и другое, что делает твиттер аккаунт эффективным вдвойне! Создать твиттер может каждый, и сегодня мало кто из тех, кто принадлежит к активной интернет-аудитории, еще не сделал это.

Твиттер аккаунт есть у крупнейших предприятий, у известных людей, часто создать твиттер оказывается полезно даже для события. Поэтому компания, которая желает поддерживать коммуникацию с клиентами, а также планирует постоянное расширение, просто обязана создать твиттер.

Буквально год или два о твиттере в России знало не больше, чем пара сотен тысяч людей. Сегодня аудитория у этого социального проекта – миллионы, и это еще не предел – создать твиттер решает все больше людей. Что же такое этот твиттер аккаунт, как он устроен и зачем он нужен? Попробуем разобраться с самого начала.

Слово твиттер, или Twitter, образовано от английского tweet, что переводится как щебетать или чирикать. Если создать твиттер, то можно публиковать в нем сообщения, длина которых не должна превышать 140 символов. Чаще их называют твитами. В них может быть включен мультимедийный контент: ссылка, картинка или видео. Публиковать твиты можно через веб-интерфейс, а также через многочисленные клиенты для мобильных устройств или посредством смс-сообщений.

Создать твиттер легко. Для этого достаточно пройти по ссылке www.twitter.com. На этой странице сразу же видно форму регистрации. Нужно ввести свое имя, пароль для учетной записи и email. Откроется форма, в которой вы сможете подобрать логин, проверив, не повторяется ли он с уже существующим в этой социальной сети другим логином. Также система проверит ваш пароль на предмет надежности. Если все хорошо, то нужно нажать кнопку «Создать учетную запись». После этого придет подтверждение на email, в котором будет ссылка для активации аккаунта. Чтобы создать твиттер, нужно перейти по ней. Твиттер аккаунт создан! Теперь можно им пользоваться.

Твиттер аккаунт устроен очень просто. Можно писать сообщения длиной не более 140 символов. Если ваш аккаунт кому-то интересен, этот человек «последует» за вами, станет «фоловером» (follower образовано от английского follow – следовать). Вы тоже можете фоловить интересные твиттер аккаунты. Если чей-то твит вам особенно нравится, можно его ретвитнуть, то есть перепостить, сделав видимым для всех, кто вас читает. Показателем популярности твиттер аккаунта являются количество фоловеров и ретвитов.

Подходим к самому интересному: зачем компании может понадобиться создать твиттер? Дело в том, что главная особенность твиттера заключается в моментальности распространяемой информации. Сообщение, которое заинтересует читателей, может очень быстро облететь весь твиттер с помощью ретвитов или по хэш-тегу. Хэш-тег – слово или комбинация слов, которые пишутся после #, по ним можно выполнять поиск и смотреть интересные твиты.

Новость, которая появилась в твиттере, становится известной буквально в течение нескольких минут. Это самый быстрый способ рассказать о чем-то людям, гораздо более быстрый, чем ленты новостей или блогов. Порой это даже быстрее, чем объявить по радио или тв, так как для подготовки сюжета нужно больше времени, чем для написания твита длиной в 140 символов. Достаточно создать твиттер, чтобы тысячи людей узнали о компании.

Компании, использующие твиттер, демонстрируют свою современность и ориентированность на развивающиеся коммуникативные технологии. Сегодня на пике моды среди социальных сетей находится именно твиттер аккаунт, и пренебрегать этим не стоит.

Но создать твиттер мало, нужно еще вести его и раскручивать, чтобы сделать твиттер аккаунт действительно известным. Самое первое правило ведения твиттера заключается в том, что каждый твит должен быть интересным читателям. Нужно стараться писать о том, что действительно хотят узнать люди.

Например, твиттер аккаунт часто используется для того, чтобы оповещать читателей о всевозможных акциях и скидках. Именно это часто и является причиной того, что люди фоловят твиттер фирмы. Например, они хотят покупать дешевые авиабилеты, и с этой целью добавляют в свою ленту твиттер аккаунт любимой авиакомпании или агентства по продаже билетов.

Заинтересовать фоловеров могут такие вещи, как фотографии и видео, рассказывающие о специфических процессах в отрасли компании. Например, видеоролик прямо с производства позволит читателям взглянуть на процесс изнутри, это многих заинтересует, так что можно ожидать волну ретвитов, а твиттер аккаунт становится благодаря таким вещам более популярным.

Какие-либо новости по отрасли, ссылки на материалы с сайта, изменившиеся правила, касающиеся оказания услуг или цен на продукцию компании – все это стоит опубликовать в твиттер аккаунте, чтобы люди могли узнавать о таких вещах «из первых рук».

Если создать твиттер и правильно его использовать, то это гарантирует приток новых клиентов и формирование положительного имиджа для компании. Очень часто твиттер аккаунт включают в ряд мер, необходимых для успешного брендинга.

Запись опубликована в рубрике Online-сфера с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Как оказаться в авангарде современной коммуникации? Создать твиттер аккаунт!

  1. avatar AZagg87 говорит:

    Да, твиттер – очень полезная штука) Все ссылки в одном месте, 10 минут – и ознакомился со всеми новостями за день в той сфере, какая тебе интересна. Правда, пока все-таки отечественные пользователи не слишком привыкли им пользоваться…

    • avatar Контент-Строй говорит:

      Прогрессивная часть отечественной аудитории уже в авангарде твиттера!) будем надеяться, что скоро этот полезный ресурс приобретет ещё большую популярность