Секреты контекстной рекламы — 5 эффективных способов привлечь клиентов

Контекстная реклама – это сегодня один из самых распространенных и эффективных способов привлечения посетителей на сайт. Приступить к кампании контекстной рекламы просто, достаточно для этого зарегистрироваться на одном из ресурсов, предоставляющих подобные услуги. Но чтобы такой шаг был эффективным, нужно знать секреты контекстной рекламы, позволяющие привлечь посетителей. Чем больше отдача с каждого контекстного объявления, тем выгоднее и быстрее происходит раскрутка сайта. 

Для того, чтобы начать кампанию по контекстной рекламе, нужно воспользоваться руководством в справочных материалах на сайте, где заказывается реклама. Пошаговые инструкции позволят быстро сформировать и настроить свою кампанию. Но секреты контекстной рекламы они чаще всего не раскрывают. Умение составлять действенные объявления приходит лишь с опытом, и зачастую новички на этом пути совершают множество ошибок. Чтобы не повторять их, можно использовать приведенные здесь секреты контекстной рекламы.

1. На один запрос – одна ключевая фраза. Подберите ключевые фразы и для каждой из них составьте свой текст рекламного объявления. Не следует лениться и смешивать все в одну кучу. Секреты контекстной рекламы в том, что CTR с таких объявлений, где все ключи свалены в кучу, гораздо ниже, чем если бы они были разбиты на отдельные объявления.

2. Запросы-синонимы. У каждого ключа, по которому вы хотите дать контекстное объявление, существуют синонимы, столь же популярные в запросах. Если дать еще несколько объявлений, в которых они будут присутствовать, то CTR можно поднять в несколько раз. Например, к запросу «купить ноутбук» близкими будут «выбрать ноутбук», «обзор ноутбуков» и другие. Секрет контекстной рекламы в том, что чем выше CTR по вашим объявлениям, тем дешевле они вам обойдутся, поэтому не следует пренебрегать правилом составления отдельного текста на каждый из ключей-синонимов.

3. Включайте ключ в заголовок. Люди редко просматривают контекстную рекламу внимательно, скорее наоборот, часто они, как только ее замечают, пытаясь игнорировать объявления, пробегают глазами мимо нее. Именно поэтому стоит включать ключи в заголовок. Тогда вероятность, что посетитель веб-сайта все же заметит, что то, что ему нужно, находится на расстоянии одного клика, гораздо выше. Согласно статистике, если заголовок начинается с ключа, то CTR такого объявления повышается примерно на 25%. Секреты контекстной рекламы в том, чтобы человек, которому нужна эта информация, должен увидеть объявление. В идеале поисковый запрос и заголовок объявления должны полностью совпадать.

4. Тело объявления. Если секреты контекстной рекламы предписывают, что заголовок объявления должен совпадать с запросом пользователя, то тело объявления должно быть, соответственно, «ответом» на этот запрос. Чем больше полезной информации в нем будет, тем лучше. Так увеличивается количество людей, интересующихся темой непосредственно, а не просто случайных посетителей. Целевая аудитория приходит по тем объявлениям, которые просто и ясно отвечают на запрос. Если страница посвящена товару, то укажите его цену (это сильно повышает CTR). Условия доставки и продажи, например, «оптом и в розницу, доставка бесплатно» тоже способствуют увеличению эффективных переходов. Если есть какие-то ограничения или специфические моменты, полезно их тоже включить. Город продажи, например, «доставка только по Москве и МО», и другое. Может показаться, что CTR при таких условиях упадет. Но это только на первый взгляд, на самом деле каждый переход теперь будет целевым, и совершит его посетитель, который действительно нуждается в информации по товару, представленному на странице. Секреты контекстной рекламы нацелены на то, чтобы привлечь «самую целевую» аудиторию, которая с большей вероятностью воспользуется услугами и товарами, представленными на ресурсе.

5. Не реклама. Главный секрет контекстной рекламы в том, что эти объявления, по сути, не являются рекламой. Они гораздо дальше от маркетинга, чем любые другие тексты, необходимые для раскрутки и продажи товара в интернете. Всевозможные фразы, которые сработают в описании товара, большом рекламном объявлении или обзоре продукта, здесь неуместны. Проблема в том, что в контекстной рекламе для них просто не хватит места. Поэтому всевозможные приемы, подстегивающие покупателя к покупке, использовать не нужно. Человек только ищет, и на этом этапе самое главное – предоставить ему наиболее ценную и актуальную информацию. Секреты контекстной рекламы в том, что стимулировать его к покупке в этот момент нет никакого смысла. Но кое-чем человека зацепить все же можно, и это будут преимущества услуги, причем то, что действительно нужно потребителю. Надежность, страховка, гарантия, скидка, бесплатный тестовый период – все это может многих заинтересовать. Разумеется, указанные преимущества должны соответствовать действительности.

Также полезно проанализировать контекстные объявления конкурентов перед тем, как начать свою кампанию. И не следует забывать оценивать статистику по проведенным кампаниям, вычисляя полезность того или иного приема. Секреты контекстной рекламы не будут работать, если относиться к ним невнимательно и не прорабатывать тщательно все детали. К слову, эти секреты знакомы нашим копирайтерам! Вы можете заказать качественные тексты для продвижения и выбрать те услуги, которые вам необходимы.

Запись опубликована в рубрике Нестандартный копирайтинг с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.