Рерайтинг статей – работа для всех

Рерайтинг статей – это процесс создания текста на основе существующего. По сути, это упрощенный вариант копирайтинга, работа, которая не требует особых писательских навыков. Заниматься этим делом может практически каждый. И при этом на российских биржах контента и копирайтинга держится устойчиво высокий спрос на подобные заказы. Именно поэтому многие копирайтеры рунета занимаются исключительно рерайтингом статей, сделав это своим основным видом заработка.

В этой статье мы рассмотрим причины высокого спроса на рерайтинг, выделим несколько его разновидностей, приведем примеры качественной работы в этой области.

Популярность заказов на рерайтинг статьи

Копирайтинг как вид деятельности имеет множество разновидностей: собственно копирайтинг, рерайтинг, создание слоганов и нейминг, разработка сценариев… Но только рерайтинг статей на большинстве бирж имеет собственный раздел для заказов. Например, на нашем сайте есть целый раздел о рерайтинге. Исходя из этого факта, мы можем сделать вывод о высоком спросе на рерайт.

Объясняется это достаточно просто. Веб-мастера чаще всего создают сайты по образцу существующих, слегка видоизменяя дизайн, структуру и прочие элементы. В том числе, они хотят видеть приблизительно похожий текстовый контент. Что приходит им на помощь? Рерайтинг статьи – автор берет имеющийся текст, пересказывает его своими словами, иногда слегка добавляя что-то новое по желанию заказчика, и получает на выходе на 100% уникальный материал с точки зрения поисковиков.

Стоит обратить внимание и на достаточно низкую стоимость подобной работы. Если копирайтинг может оцениваться и в несколько тысяч рублей за 1000 знаков, то даже самый качественный рерайтинг статей вряд ли будет стоить более 200-250 рублей за 1000 знаков. Но как именно формируется цена на рерайт? За что заказчик отдает свои деньги? Разберем подробнее.

Рерайтинг статей – от простого к сложному

Не секрет, что для демпинга в среде копирайтеров нет предела. Поэтому многие соглашаются работать буквально за пару рублей. Но все-таки минимальная разумная цена для рерайтинга статьи – это 15 рублей за 1000 знаков. За эти деньги копирайтер «с радостью» изменит порядок слов в предложениях исходного текста, заменит несколько из них на синонимы, грамотно «выведет» уникальность на 100%-ную отметку. У поисковых машин не будет повода придраться к такому рерайтингу статей. А живой читатель может даже не заметить, что перед ним два разных текста – настолько они будут похожи. Такое сходство также легко выявить с помощью анализа текста сайта, проведенного специалистом.

Если же цель заказчика – получить качественный контент на основе существующего текста, максимально грамотный, с собственной «изюминкой» – то придется выложить за работу 150-200 рублей за 1000 знаков. В таком случае для рерайтинга статьи копирайтер сделает следующее. Он несколько раз прочитает исходник, «пропустит» его через себя, вникнет в каждую мысль, чтобы затем изложить ее своими словами. Чаще всего после подобной работы новый текст даже получается лучше исходника, так как в нем мысли будут изложены более логично и последовательно. Сравнивать исходник и результат рерайтинга статьи в подобном случае будет равносильно, к примеру, сравнению книги и снятого по ней фильма.

Навыки, необходимые для рерайтинга статей

Вот мы и подошли к главному. Что требуется для того, чтобы делать рерайтинг статьи, почему это – «работа для всех»?

Простой вариант рерайта потребует от копирайтера грамотности на уровне школьной «четверки» по русскому языку, а также высокой скорости печати. Если от автора требуется лишь вывести уникальность текста на требуемый уровень, то этих навыков будет достаточно.

Если Вы хотите перейти в лигу повыше, то придется значительно расширять собственную эрудицию. Качественный рерайтинг статей подразумевает тот факт, что при изложении текста из него не исчезнет ни грамма информации. А без понимания темы этого добиться очень сложно. Однако, если Вы можете похвастать тем, что грамотно переформулировали все положения статьи об экструдированном пенополистироле, то это не останется без внимания заказчиков, они обязательно выберут Вашу кандидатуру.

Наконец, доступ в «высшую лигу» рерайтеров откроется лишь тем, кто умеет грамотно излагать исходную информацию, создавая на ее основе почти новый текст. Тем, кто изменяет тексты не простым подбором синонимов, а переформулированием целых абзацев. Тем, кто не только не теряет фактов в ходе изложения, но еще и сглаживает логические ошибки, дополняет текст недостающей информацией, делая его логичным и простым для понимания.

Где требуется рерайтинг статей?

Основные «потребители» рерайта – это биржи копирайтинга вроде text.ru, textsale.ru, advego.ru и других. На них всегда можно найти сотни заказов на срочный рерайтинг статьи по той или иной тематике.

Но не обязательно пытаться выловить для себя заказ на бирже, можно самостоятельно найти исходник, отрерайтить его и выставить текст на продажу в магазин статей. Спрос на готовый рерайт также достаточно высокий – многие веб-мастера просто не имеют времени на то, чтобы размещать заказы и ждать их выполнения. Они просто выбирают статью в магазине и тут же покупают ее.

Наконец, набравшись опыта, можно попробовать свои силы на сайтах фрилансеров вроде free-lance.ru, где часто размещаются предложения о постоянном сотрудничестве в области рерайтинга статей.

Запись опубликована в рубрике Начинающему копирайтеру с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.