Рассылки по электронной почте – эффективный инструмент продаж

Корпоративная рассылка – это эффективное средство коммуникации с клиентами компании. Многие считают, что сегодня существуют более современные методы контакта с потенциальными заказчиками и покупателями – Твиттер, создание групп и приложений в социальных сетях и многое другое. Но мы докажем, что рассылка по электронной почте не потеряла своей актуальности за последние 10 лет, что с ее помощью по-прежнему можно значительно повышать продажи продуктов компании. Мы хорошо это знаем, так как сами оказываем услуги по написанию текстов для рассылок по электронной почте и можем измерить их эффективность.

Рассмотрим в этой статье, что собой представляет рассылка по электронной почте, в каких случаях она будет эффективна и актуальна, а также представим несколько советов по ее составлению.

Что такое корпоративная рассылка?

Корпоративная рассылка по электронной почте – это автоматизированная рассылка новостей компании подписчикам. В ней можно рассказывать клиентам о новинках товарного ряда, акциях, скидках и многом другом.

Также с помощью корпоративной рассылки можно сообщать об открытых вакансиях в Вашей компании, набирая таким образом квалифицированный персонал.

Наконец, можно просто освещать последние новости из сферы деятельности компании, создавая интересные материалы, которые люди будут регулярно читать.

Почему рассылка эффективна?

Ваши клиенты – это обычные люди. И, как у всех современных людей, у них вряд ли много свободного времени. В таких условиях им обычно некогда постоянно отслеживать последние новинки в той или иной сфере, следить за скидками и акциями.

И здесь Вам на помощь может прийти рассылка по электронной почте. Клиент просто должен подписаться на нее, и ему на почтовый ящик будут регулярно приходить Ваши сообщения. Новинки, акции, скидки и другие новости Вашей компании сами будут находить подписчика.

Пользователю достаточно просто проверять свой почтовый ящик, в котором его регулярно будет ждать Ваше письмо.

Для кого эффективна корпоративная рассылка?

Как и любой другой инструмент продаж, корпоративную рассылку нужно применять с умом.

Особенно эффективной она будет для магазинов, которые регулярно обновляют свой ассортимент. На прилавке появилась новая модная модель мобильного телефона? Завезли новую коллекцию одежды? Или началось время распродаж? Расскажите об этом подписчикам с помощью корпоративной рассылки.

Также часто рассылки по электронной почте в своей деятельности используют многие организации из сферы услуг – туристические компании, операторы сотовой связи, службы доставки и многие другие.

Наконец, корпоративная рассылка – это вполне естественный метод общения с подписчиками для различных новостных ресурсов: газет, журналов и прочих.

 Актуальность рассылки по электронной почте

Сравним корпоративную рассылку с другими методами коммуникации с клиентами.

  • Система микроблогов Твиттер жестко ограничивает размер сообщений 140 символами. В таких условиях практически невозможно полностью рассказать о всех новостях компании. Однако часто Твиттер используют в связке с рассылкой по электронной почте, давая в нем ссылку на полный текст статьи. Кроме того, невнимательный пользователь может просто не заметить Вашу новость в своей ленте, тогда как из почтового ящика письмо с корпоративной рассылкой никуда не денется.
  • Полноценный блог предоставляет гораздо больше возможностей по общению с подписчиками. Но его формат, в котором немалое место отводится мыслям автора, его субъективной оценке, отталкивает многих подписчиков, которым хочется получать конкретную, лаконичную информацию новостного характера.
  • Группы и приложения в социальных сетях позволяют быстро собрать тысячи подписчиков. Но минус этого метода коммуникации – относительная ограниченность аудитории. Публика социальных сетей – это молодежь и люди среднего возраста, которые скорее хотят отдохнуть и расслабиться, чем узнать о том, к примеру, какой проект завершила Ваша строительная компания.

Как создать эффективную корпоративную рассылку?

В первую очередь необходимо создать привлекательный дизайн письма для рассылки по электронной почте. Сделайте красочный и яркий шаблон, чтобы открыв письмо, подписчик обязательно захотел прочитать Ваше письмо.

Задумайтесь о периодичности рассылки по электронной почте. Если подписчики будут получать письма каждый день, то, несмотря на всю их увлекательность, вполне возможно, что это быстро надоест. Идеальная периодичность – один выпуск в одну-две недели.

Также нужно продумать собственно концепцию корпоративной рассылки по электронной почте, ограничить круг тем, которые будут в ней освещаться. Не нужно информировать подписчиков обо всем подряд, отбирайте исключительно важные и интересные новости.

По своей форме рассылка по электронной почте может быть близка к пресс-релизу. То есть, она будет отвечать на несколько ключевых вопросов – что, где, когда, как и почему будет происходить.

Как именно следует составлять текст рассылки по электронной почте? Как можно короче, лаконичнее, информативнее. Люди не любят тратить много времени на проверку почты, поэтому сделайте так, чтобы приблизительно за полминуты человек мог узнать все, что нужно. Не забудьте для наглядности снабдить текст рассылки иллюстрациями, особенно если информируете о появлении новинки в ассортименте.

Запись опубликована в рубрике Продающие тексты с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Рассылки по электронной почте – эффективный инструмент продаж

  1. avatar Андрей говорит:

    Я хочу получать новости по эл.почте.

    • avatar Контент-Строй говорит:

      Подпишитесь на наш блог, форма подписки должна отображаться вверху справа)