Как правильно осуществить наполнение сайта контентом

С развитием современных технологий веб-сайт превратился в настоящее виртуальное «лицо» любого предприятия, а наполнение сайта контентом – в эффективный способ его продвижения. Большинство людей находит куда более удобным ознакомление с профилем деятельности и историей компании, ассортиментом товаров и спектром услуг, преимуществами и льготами через сеть Интернет, нежели из других источников информации. Поэтому любой уважающий себя и своих клиентов предприниматель просто обязан позаботиться о том, чтобы его сайт выглядел презентабельно и был наполнен необходимой информацией. Качественный сео контент может не только выдвинуть сайт на лидирующие позиции в системах поиска, но и побудить множество новых клиентов к сотрудничеству с Вами.

Наполнение контентом любого сайта держится на «трех китах»: информативности, значимости и актуальности. Поэтому каждый заказанный текст, который будет размещен на сайте, должен отвечать этим несложным требованиям. Кроме того, чтобы понять, какие тексты требуются именно вашему сайту, необходимо провести аудит. Анализ текста сайта можно заказать у наших специалистов.

Кто владеет информацией…

Думаю, первый пункт – информативность – вызовет меньше всего вопросов. Действительно, ничто так не привлекает потенциального клиента, как возможность быстро и удобно прояснить все интересующие его моменты. Поэтому прежде всего позаботьтесь о том, чтобы информация на Вашем сайте была максимально полной и удовлетворяла запросам потребителей. Первое, что для этого нужно сделать, – определиться с целевой аудиторией. Если Вы продаете промышленное оборудование, эмоциональная подача материала с искрометным юмором и множеством метафор вряд ли привлечет солидных клиентов. Их гораздо больше заинтересуют технические характеристики товара, гарантии надежности Вашей фирмы и наличие необходимых сертификатов качества. А вот сайт советов по уходу за собой для женщин вряд ли нуждается в официозе. Посетительницы будут рады почитать грамотно составленные отзывы о различной продукции, узнать о проводимых акциях и предоставляемых скидках. При наполнении контентом всегда ориентируйтесь на тех, кто будет этот текст читать!

Безусловно, сео тексты для сайта – это не только статьи. Всегда выигрышно смотрятся качественные изображения товара, портреты руководства, мастер-классы с иллюстрациями или даже мини-фильмы, например, обзорный видео-тур по интерьерам заведения. Но все же при наполнении контентом упор обычно делается на тексты.

Тексты всякие важны

Когда круг потенциальных потребителей будет определен, можно приступать к выбору собственно текстов. В зависимости от функционального назначения, их можно условно разделить на несколько больших групп:

  • текст на главную страницу. Это самая важная часть сайта, поскольку именно от нее зависит, будет ли посетитель читать что-то еще или пойдет искать счастья в другом месте. Наполнение контентом в этом случае должно отвечать основной задаче – представить Вашу продукцию или услуги в максимально выгодном свете и убедить, что именно Ваша фирма обладает неоспоримыми преимуществами перед конкурентами.

  • информация о компании. В этой части уместно рассказать немного об истории и основателях фирмы, упомянуть о главных результатах Вашей деятельности и наградах (если они, конечно, были). Текст должен быть лаконичным и четким и оставлять приятное впечатление о Вас.

  • новости. Наполнение таким контентом должно проводиться постоянно – кому понравится обнаружить в разделе новостей компании пару заметок годичной давности? Отсутствие постоянно обновляемого раздела «События» создаст впечатление, что Ваша фирма находится в глубоком застое и ничего нового не происходит. Поэтому публикуйте больше информации об акциях, мероприятиях, дисконтах, новых поступлениях и просто интересных событиях.

  • информационный контент. Сюда относятся всевозможные статьи, мнения экспертов избранной отрасли, обзоры, пошаговые инструкции и прочие полезные тексты, которые помогут посетителю сайта разобраться, что именно из ассортимента ему подойдет, как этим пользоваться и какого результата можно достигнуть. Именно этот массив сео контента поможет Вам выйти на лидирующие позиции как в поисковиках, так и среди клиентов.

Какие именно тексты требуются вашему сайту, вы узнаете после анализа текстов сайта, если таковые есть. Если же сайт запускается «с нуля», то при наполнении следует руководствоваться его структурой.

Сео-контент как средство повышения значимости

Обычно, услышав непонятное словосочетание «наполнение сео контентом», владельцы сайтов сразу отмахиваются: «Нет-нет, нам это не нужно, у нас на сайте и так хватает информации!» Но мало создать сайт и наполнить его необходимой информацией – нужно еще продвинуть его, сделать так, чтобы новые клиенты просто валом валили в компанию. Это задача кажется невыполнимой без качественного и непременно уникального сео контента, то есть текстов, ориентированных на поисковые запросы рядовых пользователей Интернета. Вам хочется, чтобы, вбив в поисковую строку «купить котенка», клиент сразу попал на сайт Вашего питомника? Тогда без профессионально выстроенного наполнения контентом Вашей странице не обойтись!

Первое, что нужно сделать, – проанализировать наиболее частые запросы по интересующему Вас предмету. Для этого есть специальные сервисы, где Вы можете сами отследить, кто что искал, а затем составить список анкоров, но лучше доверить эту работу копирайтерам-профессионалам, которые помогут составить так называемое «семантическое ядро», отобрать наиболее подходящие ключевые фразы и написать грамотные сео тексты.

При этом не стоит забывать, что сео контент – это не просто текст с набором втиснутых как попало ключевиков. Ведь на ваш сайт будут заходить живые люди. Поэтому старайтесь, чтобы все тексты были легкими для понимания, грамотно написанными (кто проникнется доверием к фирме, на сайте которой что ни фраза, то ошибка?) и нацеленными на привлечение внимания людей. При наполнении сайта контентом не стоит быть слишком навязчивым, ключи должны быть максимально незаметно разбросаны по текстам. Конечно, если вы владеете слогом и обладаете писательскими навыками наравне с коммерческими, Вас это совсем не затруднит. В противном случае лучше будет воспользоваться услугами специальных агентств, где в штате есть специалисты, способные быстро и качественно создать любой сео контент.

Всему свое время

Еще одно немаловажное условие успешного существования сайта – актуальность размещенной информации. Наполнение контентом должно происходить постоянно! Для этапа активной раскрутки приемлемая частота – 1-2 новых события, обзора или полезной статьи в неделю. Это не только создаст репутацию динамично развивающегося предприятия, но и поможет странице дольше оставаться на первой странице поисковика. Затем темп можно снизить, но как минимум 1-2 раза в месяц на сайте должно появляться что-то новое.

При соблюдении этих нехитрых правил эффект от наполнения сайта сео контентом наступит уже очень скоро. Вы с радостью обнаружите, что популярность Вашей компании растет и поток новых клиентов становится все шире – а разве не это залог успеха?

Запись опубликована в рубрике О текстах для сайтов с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.