Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

А назову-ка я свой магазин «Кордебалет»

Статьи Интересные истории А назову-ка я свой магазин «Кордебалет»

А назову-ка я свой магазин «Кордебалет»
(дневник обиженного директора магазина спорттоваров)

Сейчас стало модным критиковать все названия. То на одном, то на другом сайте появляются заметки: «Да кто такое название дал», «Да о чем этот неадекватный копирайтер думал» или «Вы только посмотрите, какая смехота». Легко вам там судить, а мы, директора, здесь тщетно пытаемся свести дебит с кредитом, да при этом и прибыли какой никакой хочется. Хочется с семьей в Европу поехать, да причем не в каком-то далеком завтра, а в что не на есть (не знаю так пишется или нет) настоящем сейчас.

Все конкуренты растут и развиваются. Вот Х вообще себе отгрохал львиную долю рынка и опять переманивает моих покупателей к себе новыми акциями типа «Клюшка в подарок», «Коньки каждому 500 покупателю». Совсем стыд потеряли. Вот и пришлось делать этот, как его, ребридинг, нет, ребрайдинг, нет... а точно, ребрендинг. Я как посмотрел на стоимость этих услуг в копирайтинговых агентствах, так и присел. (Хотя, если быть совсем откровенным, привстал и потянулся за валидолом»). «Нет, думаю, это грабеж. Лучше сам придумаю. Вот у меня даже в восьмом классе за сочинение пятерка была. Значит мысли излагать умею».

С чего начать? Вот многие называют свои компании в честь самих себя. Например, «Тойота», «Сименс», да или та же «ИКЕА». Чем я хуже? Назову ее своей фамилией - «Евсюк». Нет, не звучит. Надо выбрать красивое название. Гм. «А почему бы не запатентовать себе имя «Кордебалет»? А? Отличная идея.

Я так и сделал. Клиенты не шли. В итоге, все-таки пришлось отказаться от поездки на залитые солнцем европейские пляжи и обратиться к специалистам. Через некоторое время приехала бригада работников, которая демонтировала «Кордебалет» и повесила новую яркую вывеску. (Название не скажу, а то повесите такое же. Это дело такое). Главное, что теперь мой бизнес стал развиваться. Я могу позволить себе любой по продолжительности и удаленности от России отдых (причем авиабилеты первого класса и все остальное, как полагается).

Так что совет вам: не экономьте на названии. Я убедился в этом на своем опыте. Иногда лучше один раз сделать заказ, чем всю жизнь экономить. Или же делать все самому или “отложить в долгий ящик” — но тут есть риск того, что вместо прибыли вас будет ждать банкротство, ровно, как и старенькие “Жигули” вместо новенького и отполированного Porsche.