Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

“Личный опыт директора хлебозавода”

Статьи Интересные истории “Личный опыт директора хлебозавода”

“Личный опыт директора хлебозавода”
Решил я как-то сделать своему хлебозаводу сайт. “Возьму шаблонный дизайн сайта”, - думаю, - “и сам сяду напишу тексты”. Зачем платить кому-то, когда можно сэкономить? Тем более, мне надо собирать средства на новую линию производства сахарных плюшек.

Вот и сел я за лист бумаги, пытаясь вспомнить уроки русского языка. Начало решил сделать таким, чтобы всем все понятно было сразу. И пошло поехало: “Наш хлебозавод реализует столько-то пряников, столько-то - слоеного печенья, столько-то песочного. В прошлом году мы выпустили..., в позапрошлом -..., темпы прироста за первый квартал, прирост за второй составил”. Закончил, прочитал три раза. Все понравилось.

Жалко, что дочка не оценила моего творчества по достоинству. “Нудно говорит, надо поинтереснее написать”. Села сама. Потом настал мой черед критиковать – нельзя о хлебозаводе, серьезном учреждении, писать на молодежном сленге. В общем, к консенсусу в тот вечер мы так и не пришли – время было потрачено впустую. Хотя нет, это не совсем так. Я понял одну очевидную истину: каждый должен заниматься своим делом. Печь пироги должен пекарь, шить обувь – сапожник, писать статьи – филолог-журналист, а я...следить за выпуском слоеных пряников!