Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

О “биполярности” Его Величества Копирайтинга

Статьи Интересные истории О “биполярности” Его Величества Копирайтинга

О “биполярности” Его Величества Копирайтинга
Я решил попробовать себя на новом поприще. Думаю: “Дополнительный доход еще никому не был лишним. Накоплю себе на попугая за 300 000 из магазина “Зоотовары” (да, такая странная мечта у меня). В конце концов, сейчас все пишут: друзья, знакомые, друзья знакомых. Вот и я открыл интернет, чтобы найти пару практических советов.

Нашел интервью одного генерального директора PR-агентства. Прочел. Вынес для себя: “Главное – простота”. Стал читать статью на авторитетном рекламном портале – сделал выводы абсолютно противоположные. Там говорилось о том, что сегодня слишком много рекламы. Если ты хочешь, чтобы тебя услышали, надо быть суперкреативным.

Я задумался о том, как 2 такие противоположные точки зрения могут быть одновременно правильными. А ведь так оно и есть. Вот какие выводы я сделал.

Простота – основа понимания
Чем проще информация, тем больше шансов, что вас поймут. Инструменты простоты: краткость, точные формулировки, отсутствие непонятных терминов. Так, например, причастных и деепричастных оборотов следует избегать. В конце надо доступно изложить, каких действий вы ждете от клиента. Позвонить – пишите телефонный номер, написать – электронный адрес.

Креатив – “якорь” для внимания
Это все рыночная конкуренция. Она заставляет каждого участника рынка постоянно придумывать что-то новое. Если у вас много “соперников”, то выделиться на их фоне вы сможете только за счет оригинальных идей. (Нет, ну низкими ценами тоже можно, но готовы ли вы добровольно отказаться от высокой прибыли?).

Как привести в гармонию Инь и Янь копирайтинга
Я подумал о том, каким образом можно сочетать эти, казалось бы, не сочетаемые компоненты успеха? Как сделать так, чтобы и простота, и оригинальность дополняли друг друга? Чтобы они стали частью единого целого – основного рекламного концепта? Несколько часов размышлений и пара чашек горячего чая помогли мне найти ответ.

Вариант 1: простой текст, оригинальный носитель
Директор фабрики по продаже швейных машин Исаак Зингер когда-то использовал в качестве носителей оборотную сторону программы спектаклей и текстов церковных гимнов. Вы же, например, можете сделать большой надувной пылесос, по периметру которого написать простой текст своей рекламы.

Вариант 2: простой текст, простой носитель, оригинальный визуальный ряд
Вы на обычных листовках пишете простой текст, но при этом дополняете его интересными картинками. Потребитель захочет узнать, что это такое и прочитает вашу рекламу.

Вариант 3: простой текст, креативная подача
В этом случае вы “организуете” ваш текст, например, в комиксы или же в маленькую историю (прием в рекламе, как выяснилось, называется Product Placement). К этой же категории можно отнести “цепляющие” заголовки.

И еще: рынок копирайтинга, как и любой другой, постоянно меняется. И если сегодня нужно быть креативным, чтобы выделиться из простоты, то уже завтра нужно будет быть простым, чтобы выделиться из креатива. Это всегда нужно учитывать.