Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

“Воспоминания Алексея Борисовича”

Статьи Интересные истории “Воспоминания Алексея Борисовича”

“Воспоминания Алексея Борисовича”
Я сидел и думал о том, какую фразу выбрать для своей рекламной кампании. Два часа назад мы с коллегами устроили “мозговой штурм”. Его результаты сейчас лежали прямо передо мной. Из 23 вариантов я оставил только 8. На мой взгляд, они были самые удачные. С первым этапом отсеивания я справился буквально за 10 минут, в то время как сделать свой окончательный выбор мне не давали мои сомнения. Как определить, какой из 8 вариантов наиболее достойный?

Сначала я решил использовать рациональный подход. Нарисовал табличку, слева прописал слоганы. Напротив каждого из них ставил оценки уникальности, запоминаемости и т.д. Но через некоторое время я понял, что все мои оценки субъективны.

Потом я доверился интуиции, но она отказывалась со мной общаться. Тем более, один человек может выбрать интуитивно 1 вариант, другой – абсолютно другой. Вообще, я всегда был противником “тыканья пальцем в небо”.

В конечном итоге, я стал совсем сомневаться в предложенных моими сотрудниками слоганах. Как менеджеры по закупкам, экономисты и секретарь могли донести до целевой аудиторию нашу основную идею, да и могли ли в принципе? Я подумал о том, что все-таки ребрендинг – очень дорогое удовольствие, поэтому нужно, чтобы все его составляющие были высокого качества. Я позвонил по телефону и заказал разработку слоганов в копирайтинговом агентстве.

P.S. Результаты приятно удивили. Казалось бы, все мы используем одни и те же слова, но формулируем мысли по-разному. И когда заходит речь о крупных расходах на ребрендинг, лучше поручить заниматься “коммуникацией” опытным копирайтерам. Я выбрал слоган, сделанный по заказу агентством, и сейчас, по прошествии полугода, нисколько об этом не жалею.