Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Деловой текст

Статьи На заметку клиенту Деловой текст

Деловой текст


Как написать серьезный деловой текст: донести мысль и быть понятым


деловой текстЛюбая уважающая себя компания, которая занимает серьезные позиции на рынке или стремится к ним, со временем приобретает деловую культуру с четко отлаженными схемами работы. Именно эти схемы дают возможность эффективно взаимодействовать как внутри компании, так и во внешней среде. Общение с клиентами и деловыми партнерами — особое направление такой культуры. Нередко не имеющий достаточного опыта персонал пытается привлечь внимание потенциальных клиентов с помощью веб-ресурсов с примитивным контентом, не соответствующим представлениям о серьезной компании. Затянутые описания услуг, панибратские отношения с потенциальным потребителем, непонятные партнеру предложения, обозначенные в официальных письмах, — типичные ошибки тех, кто не знает особенностей написания качественного делового текста.

Чтобы написать грамотный деловой текст, нужно знать, что это такое и «с чем его едят». Официально-деловой текст представляет собой информационное сообщение, направленное на клиента или партнера, уважительное обращение к нему. Этот текст должен привлечь внимание потенциальных клиентов, он пишется в соответствии с основными канонами официального стиля.

Среди деловой документации выделяются:

  • описания продуктов и услуг;
  • отчетные документы, распоряжения;
  • деловая переписка, сообщения;
  • материалы на страницах собственного веб-ресурса.


  • Особенности официально-делового стиля


    Прежде чем приступать к написанию материала, необходимо выяснить, какие особенности данному тексту присущи. Для этого стоит обратиться к характеристиками официального стиля, среди которых:

  • компактность, сжатость изложения, разумное использование языковых средств;
  • расположение материалов в соответствии с общепринятыми стандартами, употребление определенных клише;
  • использование терминов, наличие особой официальной лексики, использование в тексте сложносокращенных слов, устойчивых словосочетаний, аббревиатур;
  • изложение повествовательного характера, использование перечислений, списков;
  • практически полное отсутствие эмоциональных и экспрессивных речевых конструкций;
  • преобладание прямого порядка слов в большинстве конструкций предложений;
  • слабовыраженная индивидуализация стиля;
  • преобладание сложных предложений, которые отражают логическое подчинение одних фактических данных другим.


  • Среди особенностей делового текста также стоит выделить егоделовой текст гармоничность. Сложно представить себе, чтобы коллектив с радостью и легкостью выполнял распоряжения начальства, если в них читается жесткий приказной тон. К разобщенности компании и невниманию сотрудников к корпоративным материалам ведет также написание текстов с запутанными формулировками, обезличенных и не имеющих конкретного автора. Все это негативно влияет на атмосферу и доброжелательность сотрудников, клиентов и партнеров. Именно поэтому так важно, чтобы текст делового стиля речи был написан грамотно, с соблюдением всех принятых норм и в то же время «с душой».

    Схема работы с деловым материалом


    Чтобы написать грамотный деловой материал, необходимо придерживаться некоторых основных правил работы с текстом. Специалисты компании «Контент-Строй» знают эти правила в совершенстве, поэтому схема их работы доведена до автоматизма, одновременно мы используем индивидуальный подход при работе с каждым клиентом.

    Написание грамотного официально-делового текста состоит из нескольких основных этапов:

  • определение цели текста делового стиля;
  • подбор точных и емких выражений, терминов;
  • упрощение непонятных читателю конструкций;
  • избавление от повторов, общеупотребительных фраз, штампов;
  • написание текста в активном залоге;
  • в зависимости от вида делового текста производится замена отглагольных существительных глаголами;
  • четкое описание конкретной информации;
  • подача информации от главного к второстепенному;
  • четкость заголовков и самостоятельность всех разделов официально-делового текста.

  • Правильное использование данных правил и некоторых других приемов позволяет специалистам компании «Контент-Строй» сделать текст делового стиля речи доступным для восприятия читателя.

    Деловой текст — дело рук специалистов «Контент-Строй»


    Если вы не знаете, как правильно составить отчет, деловую речь-обращение к партнерам или клиентам, каким образом структурировать информацию и донести до читателя наиболее важные моменты — обратитесь к специалистам. Люди, имеющие большой опыт работы с текстами делового стиля самой разной тематики, помогут создать совершенное текстовое творение в минимальный срок.

    Сотрудники нашей компании используют опыт отечественных и зарубежных специалистов. Благодаря этому им удается написать деловой текст, который будет подходить под все общепринятые стандарты и в то же время иметь свое «речевое лицо». Заказать текст в нашем агентстве очень просто - оставьте заявку или обратитесь к менеджеру в он-лайн чате!