Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Грамматика текста

Статьи На заметку клиенту Грамматика текста

Грамматика текста

Грамматика текста рекламного характера или пишем без ошибок!


грамматика текстаВ рассмотрении любого без исключения текста используется такое понятие, как грамматика. Традиционно «грамматика» определяется как раздел языкознания, который изучает грамматический строй языка, закономерности создания грамотных осмысленных речевых отрезков на этом языке – то есть всевозможных словоформ, предложений, целых произведений.

Специалисты подразделяют грамматику на следующие разделы:

  • историческая — рассматривает язык в развитии, сравнивает различные его этапы;
  • описательная — изучает современное состояние.

  • В данной статье мы будем рассматривать некоторые аспекты описательной грамматику.


    Заимствование слов и образование производных


    Грамматика русского языка в современных условиях подвергается сильному влиянию со стороны иностранных языков. Многочисленные английские заимствования, кальки и неологизмы сегодня встречаются практически на каждом шагу. При этом зачастую они вводятся с нарушением языковых норм, грамматики текстов. Большое количество заимствований объясняется тем, что в русском языке нет соответствующих словарных единиц, которые могли бы точно описать новое понятие.

    При написании своих текстов специалисты компании “Контент-Строй” стараются не злоупотреблять заимствованными словами, если того не требуют обстоятельства. Мы настороженно относимся к любым неблагозвучным формам, лихо изобретаемым нашими соотечественниками. К примеру, сотрудники “Контент-Строй” не станут без необходимости “изобретать велосипед” и образовывать производные слова с помощью суффиксов или сложных слов, взяв за основу сочетания разных языков.

    Профессиональный подход к работе заключается не в умении изобретать неизведанные слова, а в умении оригинально написать грамотный текст с помощью уже существующих словарных единиц богатого русского языка.


    Некоторые особенности грамматики текста


    Нередко языковые нормы в рекламном тексте нарушаются автором преднамеренно, правила грамматики не соблюдаются. Применить подобный прием может только опытный копирайтер, уверенный в своих силах и умеющий «играть» с русским языком. Это оправдано, когда требуется «подогнать» материал под конкретную аудиторию, например, под молодежь, которая привыкла искажать грамматику языка в интернет- и смс-общении.


    Исключения из правил


    грамматика текстаКопирайтеры «Контент-Строй» - это специалисты высокого уровня, которые умеют грамотно использовать игру слов, экспериментировать с рифмой, аллитерацией и другими языковыми приемами. Это позволяет привлечь к тексту внимание потребителей, потенциальных заказчиков. Многие клиенты хотят, чтобы в работе над их материалами, мы использовали подобный нетривиальный подход.

    Внимательно изучив специфику товара или компании, предлагающей услуги, мы выбираем, какие именно приемы наилучшим образом подойдут для воздействия на целевую аудиторию. Нестандартное использование стилистики и грамматики текста должно быть четко мотивировано рекламной концепцией для наилучшего воздействия.


    Еще немного о тексте


    Очень редко грамматика текста рассматривается отдельно от его стилистики и логики изложения. Именно поэтому мы уделяем внимание всем этим критериям сразу. Наши специалисты помнят о том, что в рекламном или PR-тексте каждое предложение играет огромную роль. Мы не используем лишних фраз, стараемся сделать материал совершенным настолько, что клиенту не захочется убрать из него ни одного предложения. Мы всегда помним, что краткость – сестра таланта, а грамматика текста активно влияет на его восприятие. Убеждая потенциального клиента приобрести именно Ваш продукт, обратиться к услугам именно Вашей компании, мы создаем качественные в грамматическом, стилистическом и логическом аспектах тексты.