Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Имиджевая статья и имиджевое интерью

Статьи На заметку клиенту Имиджевая статья и имиджевое интерью

Имиджевая статья и имиджевое интерью

Имиджевая статья: закажите текст, создающий имидж!


имиджевый текстИмиджевая статья отличного качества - это надежный вклад в репутацию. Грамотные PR-специалисты рекомендуют уделить внимание имиджевым статьям как важной части PR-поддержки. Как же имиджевые тексты помогают формированию лояльности целевой аудитории?

Элементов, которые формируют имидж любой организации, достаточно много. Пожалуй, одним из главных является имиджевый материал. Это статьи, которые освещают деятельность компании, ее достижения, описывают актуальные события. Именно они и работают на Ваше позиционирование. Чем меньше «белых пятен» остается в жизни фирмы, чем полнее она освещена, тем больше шансов создать положительное представление в глазах клиентов.

Доверьте написание имиджевой статьи профессиональным копирайтерам! Наш опыт в разработке pr-текстов станет залогом успеха Вашей имиджевой статьи. Вложение в имидж — это вклад в будущее компании. Если покупатель будет «очарован» услугами и товарами фирмы, то он будет вновь и вновь обращаться к ней, а также рекомендовать ее своим знакомым.


Имиджевые статьи. «Растем» в глазах клиентов


Какие сложности заключает в себе процесс написания имиджевой статьи? При работе над таким pr-текстом автор проявляет аналитические способности, талант имиджеолога и мастерство владения словом. В имиджевой статье авторская оценка, мнения разных людей, цитаты, статистика — словом, все весомые аргументы - служат цели формирования положительного имиджа компании и личности. Только статья, продуманная, подготовленная и написанная слаженной командой специалистов выполнит свою имиджевую функцию в полной мере.

 имиджевый текстВ теории PR имиджевый текст представляет собой материал, который содержит актуальную проблему, возникшую в обществе и являющуюся значимой для субъекта PR. Как и журналистский материал, имиджевая статья содержит скрытую оценку, цитаты. В структуру имиджевого публицистического текста входят следующие обязательные элементы:

  • выдвижение тезиса,
  • построение системы аргументации,
  • выводы.

  • Обычно имиджевый текст выполняется в фирменном стиле. Оформление имеет определенные сходства с рекламными материалами, но в PR-тексте отсутствует адресная информация.


    Напишем престижное имиджевое интервью для Вас


    Закажите написание имиджевого интервью у специалистов нашего агентства. Центральной персоной материала выступит главное лицо компании или сам субъект PR, его авторитетное мнение по поводу существующей проблемы в обществе. Имиджевое интервью поможет повысить оценку персоны или компании в глазах читателей.

    PR-публикации демонстрируют большое разнообразие имиджевых интервью:

  • событийное (новостное событие в жизни компании, о котором рассказывает первое лицо);
  • портретное (при помощи этого вида читатель получает полное представление о деятельности организации);
  • проблемное (экспертное мнение по поводу актуальной проблемы).

  • Имиджевые тексты от «Контент-Строй». Мы работаем на Ваш имидж!


    Написать грамотный имиджевый материал на актуальную тему — компетенция профессионалов. Сотрудники компании «Контент-Строй» - специалисты в области филологии, журналистики и PR. За время работы мы накопили большой опыт в составлении имиджевых материалов. Ознакомиться с результатами наших трудов вы можете в Портфолио. Мы не только учитываем пожелания клиентов, но и создаем оригинальные тексты о жизни Вашей компании.