Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Информационный текст

Статьи На заметку клиенту Информационный текст

Информационный текст

Информационный текст или как правильно подать информацию


информационный текстС развитием коммуникаций, связей между людьми и предприятиями стало возрастать значение точной и своевременной подачи информации. С появлением глобальной сети Интернет информационное пространство значительно расширилось. Сегодня «всемирная паутина» совместно со СМИ предлагает своим пользователям огромный новостной рынок, который подчиняется потребительским интересам. В связи с подобным масштабом охвата особенно важно, как будет подана та или иная информация о компании - от этого зависит ее узнаваемость и репутация.

Чтобы сделать грамотный информационный текст, недостаточно просто иметь данные о деятельности компании. Следует также обладать рядом знаний о подаче материала, тщательно изучить сайты конкурентов и иметь представление о стилистике текста.

Все, что нужно знать об информационных материалах


Разработка любого материала имеет свои особенности и определенную последовательность действий. Для начала перед автором и его текстом ставятся определенные задачи и цели. Целью информационного текста может быть донесение информации о новом продукте или услуге, повествование о событии, произошедшем в компании (юбилее, победе в крупном конкурсе). В первую очередь необходимо определиться с назначением, видом и жанром материала, которые впоследствии определят его стилистику.

Что касается текстов, которые обычно помещаются на внутренние страницы корпоративных сайтов, то к ним чаще всего относят разделы с информацией об истории компании, ее структуре, особенностях работы, видах продукции и ее описания. Как правило, такие тексты представляют собой некий симбиоз массово-информационного стиля с вкраплениями научного, делового и рекламного.

Виды информационных текстов:

  • короткая новость, заметка;
  • расширенная информация;
  • заметка;
  • интервью, беседа;
  • информационное письмо;
  • комментарий;
  • рекламно-информационный текст;
  • статья.

  • Эти материалы повсеместно используются в интернет-информационный текстпространстве, корпоративной культуре, рекламных материалах для компаний.

    Личностные особенности авторского стиля также влияют на форму подачи материала. При написании строго технического материала использование любых экспрессивно-окрашенных слов недопустимо. Таким образом, автор должен быть не просто профессионалом, умеющим выражать свои мысли, но и тонким психологом, который будет способен представить текст с наиболее выгодной позиции.

    Специфика работы авторов “Контент-Строй”


    Специалисты компании «Контент-Строй» как авторы с большим опытом работы способны сделать информационный текст максимально понятным для читателя. При этом они четко следуют всем правилам написания информационного материала, отходя от них только в случае необходимости. Нашим специалистам одинаково хорошо удается короткая новость, объемная статья и текст информационного письма для партнеров компании.

    Наши авторы выбирают верные грамматические и лексические средства выражения, соблюдают принцип языковой экономии. Специалисты компании “Контент-Строй” грамотно используют специальные термины и понятия, строят переходы и согласовывают между собой различные части статей, устанавливая четкие причинно-следственные связи.

    Мы понимаем, насколько важна структура текста для его восприятия, насколько важно донести до читателя конкретные мысли. Поэтому мы создаем материалы с логически завершенными абзацами, не нагружаем их лишней информацией, используем схему «одно предложение — одна мысль».

    Наши рекомендации по созданию материалов


    Наш личный опыт написания информационных материалов позволил выработать некоторые рекомендации, которые помогают нам каждый день создавать уникальные “словесные произведения”. Они касаются двух основных направлений – работы со структурой информационного текста и работы с его наполнением.

    Что касается наполнения информационного текста, то для него характерны следующие приемы:

  • подбор простых и понятных заголовков;
  • использование нейтрального слога;
  • применение стандартной терминологии;
  • для каждой новой идеи выделение своего абзаца.

  • В структуре такого текста важно отметить следующее:

  • необходимо выделять ключевые слова;
  • материал нужно разделять с помощью подзаголовков;
  • в ходе написания нужно соблюдать принцип “перевернутой пирамиды”. Автор начинает материал с выводов, а затем приводит факты и всю важную информацию, что позволяет привлечь внимание читателя.

  • Это лишь некоторые основные особенности написания информационных текстов. В портфолио, представленном на нашем сайте, вы можете увидеть готовые примеры таких материалов. Мы с удовольствием продемонстрируем Вам, насколько грамотно и эффективно можно представить информацию о компании, услугах, продукте, написать рекламно-информационный текст или текст информационного письма!