Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Литературный текст

Статьи На заметку клиенту Литературный текст

Литературный текст

Литературный текст: как создается классика


литературный текстПрофессиональные копирайтеры имеют в своем арсенале множество инструментов, при помощи которых они могут создавать оригинальные и интересные тексты самой разнообразной тематики. При этом могут использоваться не только журналистские форматы написания материалов, но и традиционные литературные жанры. Нередко реклама так или иначе подается в форме эссе, биографии или даже целого романа, который подготовлен мастерами пера. Как отметил известнейший рекламный обозреватель Боб Гарфилд, “реклама – аналог литературы”, поэтому можно с уверенностью говорить, что профессионалу несложно написать рекламные тексты в стиле классической литературы и, наоборот, сделать из литературы настоящую рекламную компанию.

Чтобы понять, каковы потребности в тех или иных видах литературной работы, которую могут вести копирайтеры, стоит разобрать некоторые из этих видов.


Эссе


Эссе представляет собой прозаическое сочинение, имеющее свободную композицию и небольшой объем. Оно способно выразить индивидуальное впечатление и мысли по какому-либо конкретному поводу, предмету, действу или вопросу. Эссе — это литературный текст, который может быть «окрашен» в различные «цвета», он не ставит целью показать однозначную, определенную трактовку предмета или событий. Он может быть:

  • философским;
  • публицистическим;
  • историко-биографическим;
  • литературно-критическим;
  • научно-популярным;
  • беллетристическим.

  • Эссе – это не просто авторский текст, но субъективное суждение о каком-либо предмете или событии, его отличают образность и афористичность. Кроме того, при написании данного литературного материала автор берет установку на разговорную лексику и интонации. Таким образом, написание эссе позволяет напрямую рассказать читателям о своих наблюдениях, при этом автор имеет под рукой множество «инструментов»: эпитетов, разнообразных оборотов, уникальных сопоставлений.

    Грамотно написанное эссе (даже если оно повествует о товаре, дает его обзор и предлагает рассуждения на тему) способно оказать влияние на читателя, заставить его задуматься о предмете разговора, сделать определенные выводы и повлиять на решение. Данный литературный текст активно используется многими рекламными умельцами для привлечения клиентов.


    Литературные тексты большого объема


    литературный текстНередко тексты, которые создаются профессиональными копирайтерами, могут не ограничиваться размерами брошюр или каталогов, а достигать масштаба книги. Такие литературные творения отличаются от беллетристики своей целью. Чаще всего, они завуалированно или открыто воздействуют на читателя в пользу принятия решения, образования мнения в защиту объекта книги или и того, и другого одновременно. Примером таких книг может послужить творение Ирины Хакамады “Sex в большой политике” и множество подобных литературных произведений, в которых авторы, выражая свою точку зрения, одновременно создают себе PR.


    Литературный текст: оригинальный жанр


    Если для литературы некоторые текстовые жанры являются вполне обыденными, то для копирайтинга они представляют собой самые что ни на есть оригинальные творения. Копирайтеры всегда с удовольствием практикуются в оттачивании рифм и создании ярких образов. Как нельзя лучше этому способствует написание таких креативных форм как басни, сценарии, эпиграммы, эпиграфы, эпитафии, а также поэзия и многое другое.

    Эти традиционные жанры литературы прекрасно вписываются в рамки копирайтинга. Специалисты создают настоящие литературные произведения, которые одновременно выполняют ряд поставленных перед ними задач, среди которых:

  • привлечение внимания читателя;
  • донесение главной мысли текста;
  • скрытый PR услуги, организации, продукта или конкретного человека;
  • побуждение к действиям, положительно влияющим на реализацию услуги, продукта, репутацию компании, человека.

  • Существуют примеры, когда копирайтеры создают не просто уникальные тексты, но целые сказки, которые также относятся к литературному жанру. В таких сказках речь может вестись о самых разных вещах. К примеру, если копирайтер получает задание оригинально написать про утюг, он вполне может сочинить про него целую стихотворную басню или же сочинить самый настоящий фантастический рассказ. Такой подход сразу оценит любой и, если перед читателем станет выбор, он наверняка сделает его в пользу именно того утюга, о котором была сложена былина.


    Литература – забота профессионалов


    Создание оригинального художественного материала – довольно сложная задача. Чтобы ее решить, недостаточно быть грамотным специалистом, нужно также обладать творческими способностями, литературным талантом, желанием создавать что-то новое. По-настоящему интересный текст, будь то эссе на тему услуги, сказка про чудо-товар, басня о компании, книга, написанная копирайтерами от имени предприятия, или любая другая оригинальная подача текста, требует серьезной работы, повышенного внимания. Копирайтеры компании “Контент-Строй” готовы создать для Вас оригинальный текст литературного жанра, который будет позиционировать Ваш товар, подчеркнет его уникальность, поможет произвести прекрасное впечатление на потенциальных клиентов или партнеров.