Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Официальный текст

Статьи На заметку клиенту Официальный текст

Официальный текст

Все, что вы хотели знать об официальном тексте


официальный текстОфициальные тексты — это неотъемлемая часть жизни любой компании, от небольшой фирмы до крупной корпорации. Развитию бизнеса способствует не только правильная тактика продаж и компетентность сотрудников, но также грамотно составленные документы, официальные тексты. Среди них могут быть коммерческие предложения, проектные описания, пресс-релизы и даже официальные поздравления и приглашения. Все эти тексты требуют одновременно серьезного подхода, творческих способностей и компетентности в работе с материалами больших объемов. Чтобы создавать подобные документы, нужно быть тонким специалистом в области PR, обладать профессиональными навыками копирайтинга, а также знаниями в сфере маркетинговой психологии.

Любой коммерческий или социальный проект стартует с момента его стилистического и текстового описания. Все официальные тексты можно разбить на две большие группы:

  • тексты, составленные по определенным клише и шаблонам;
  • нестандартные официальные материалы, требующие специальных методик для составления, сходных с используемыми в рекламных акциях.

  • Разновидности официальных текстов


    Разновидностей текстов официально-делового стиля довольно много. Наиболее распространенными примерами официально-делового текста являются пресс-релизы, проектные описания или коммерческое предложение, а также заявление, обращение к сотрудникам или партнерам. Поговорим чуть подробнее о каждом из них.

    Коммерческое предложение

    В сотрудничестве фирмы с деловыми партнерами далеко не последнюю роль играет коммерческое предложение – официальный текст, который подробно и доступно рассказывает о предприятии, его преимуществах, услугах и товарах. Основная цель автора, который составляет это предложение, заключается в необходимости заинтересовать потенциального партнера, клиента. Составитель должен написать краткий и в то же время информативный официальный материал, в котором все основные положения будут сформулированы лаконично и четко. Поскольку коммерческое предложение представляет собой один из кирпичиков в построении имиджа компании, нужно выделить его смысловую направленность и стиль. Сделать это сможет только грамотный специалист.

    Проектное описание

    Любой проект начинается с его текстового оформления: насколько официальный текствыгодно вы представите свое детище партнерам, клиентам, инвесторам, настолько успешно будет реализован замысел. Проектное описание – это хороший пример официально-делового текста, который пишется по всем канонам официального стиля. Четкая структура, максимальная доступность и доходчивость для читателя, оперирование понятными терминами, обоснование проекта, его актуальности, перспективности и значимости – вся эта информация должна содержаться в тексте и подаваться грамотно и в официальном порядке.

    Пресс-релиз

    Еще одной разновидностью официального текста можно смело назвать пресс-релиз. Он представляет собой материал, ориентированный на представителей СМИ, который озвучивает информацию, предоставленную руководством компании. В зависимости от тематики и направленности официальный пресс-релиз должен содержать информационный повод, который представлен грамотно и четко.

    Частные и корпоративные официально-деловые тексты

    Существует еще ряд официальных текстов, которые в зависимости от случая необходимы как частным пользователям, так и целым корпорациям. К таким материалам можно отнести:

  • тексты официальных поздравлений для партнеров, подчиненных или начальства;
  • резюме для приема на работу;
  • обращения в органы власти;
  • текст официального приглашения на презентацию, юбилей, день фирмы и многое другое.

  • “Контент-Строй”: авторы которые знают, как писать


    Когда компания только начинает свою работу или готовит новый продукт, усилия всех ее сотрудников направлены непосредственно на трудовой процесс. Именно поэтому зачастую они, специалисты в своей области, не знают, как лучше всего представить свою новую работу с помощью текста. Настоящие профессионалы «Контент-Строй» оперативно создадут словесное описание материального продукта, подготовят любой материал, коммерческое предложение или пресс-релиз.

    Авторы “Контент-Строй” - творческие люди, которые имеют большой опыт в написании текстов самой разной тематики, в том числе и официально-деловых текстов. Мы с удовольствием подготовим для вас любой текст официально-делового стиля, например:

  • коммерческое предложение;
  • тексты официальных поздравлений;
  • пресс-релизы;
  • текст официального приглашения на юбилей, презентацию или другое мероприятие;
  • описание проекта.

  • Анализ наших многочисленных проектов говорит о том, что из любой предоставленной заказчиком информации можно сделать доступный и в то же время официальный текст, который будет подробно описывать продукт или давать представление о мероприятии.