Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

3 способа проверить эффективность...

Статьи Основы мастерства 3 способа проверить эффективность...

3 способа проверить эффективность интернет-рекламы
Поводом для этой статьи послужили результаты исследований рынка интернет-рекламы, проведенные Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers. Они показали, что 60% рекламодателей готовы увеличить расходы на интернет-рекламу. Однако, основной проблемой для них является отсутствие данных об ее эффективности.

Многие компании не знают о том, что сегодня очень легко определить, какие доходы приносит ваше продвижение в интернете. Мы решили написать о 3 основных способах, которые широко используются в интернет-маркетинге. Какой из них вам больше всего подходит — решать только вам!

Традиционный способ
Этот метод оценки эффективности довольно прост - попросить ваших новых клиентов заполнить анкету, в которой будет вопрос о том, откуда они о вас узнали. В принципе, такой маленький «опрос» можно включить и в бриф, и даже выслать вместе с договором. Однако, в отличии от второго способа, вам или вашим коллегам придется самостоятельно обрабатывать данные и вести статистику.

Современный способ
Оценить эффективность вашей рекламы и получить наиболее точные результаты с помощью компьютера — проще простого. Существует огромное количество различных счетчиков, которые позволят вам определить, сколько обращений было к вашему сайту. Одними из самых распространенных счетчиков являются mail и google. Вы будете знать о количестве уникальных посетителей вашего ресурса, о том, сколько раз загружались те или иные страницы, и даже о том, сколько времени человек провел на сайте.

«Старомодный» способ
Он заключается в анализе количества продаж до и после заказа услуги. Этот вариант предполагает изучение отчетов за несколько месяцев, причем полученные данные будут обладать лишь приблизительной точностью. В конце концов, на рост прибыли могли повлиять и изменение доходов населения, и открытие нового филиала — вариантов довольно много. К тому же, данный способ оправдывает себя только в том случае, когда больше никакой рекламы вы не даете. Как никак, определить коммерческий эффект от интернет-рекламы при параллельном использовании «наружки» и продвижении в газетах, сможет только ясновидящий экономист.

Безусловно, вы можете сочетать различные методы оценки. Например, изучать данные анкет и, при этом, установить на свой сайт современные счетчики. Главное — то, что эффективность интернет-рекламы измеряема и вы всегда можете определить, какая реклама «работает», а какой требуется замена.