Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Как рассылка влияет на увеличение продаж

Статьи Основы мастерства Как рассылка влияет на увеличение продаж

Как рассылка влияет на увеличение продаж
Профессиональные и узкоспециализированные печатные издания постепенно выходят из моды. Им на смену «легкой поступью» приходят электронные рассылки. Судите сами: количество выпусков на информационном канале subscribe.ru уже перевалило за одиннадцать миллионов. А «армии подписчиков» порой исчисляются сотнями тысяч, причем это те люди, которые добровольно подписались на получение рассылки!

Функции рассылки:
  • информационная — сообщение пользователям о новых акциях, товарах и услугах,
  • рекламная — предоставление клиентам информации о деятельности вашей компании и привлечение интереса к вашей продукции,
  • коммуникативная — изучение обратной связи, проведение опросов,
  • имиджевая — повышение лояльности к вашему бренду.
Рассылка может стать вашим союзником на «поле продвижения» в интернете. Здесь основной механизм прост — активный и постоянно поддерживаемый интерес читателей. Если вы переусердствуете с рекламой, ваш адрес сразу занесут в черный список или же просто откажутся от вашей рассылки.

Секреты правильного составления рассылки
  • 1. Единый «лейтмотив». Каждый выпуск рассылки должен быть интересным и самодостаточным. В то же время, все они должны быть объединены основной мыслью. Так, например, в рассылке «Эффективная реклама» можно рассматривать удачные и неудачные примеры наружной, печатной, телевизионной или радио-рекламы, посвящая каждому из этих видов отдельные выпуски.
  • 2. Обратная связь. О том, что думают ваши клиенты, что они хотят услышать — лучше всего спросить их самих. Пусть они высылают вам в электронных письмах свои мысли, просят вас рассказать о том, что их интересует и привлекает.
  • 3. Актуальность. Вашу рассылку никто не будет читать, если она содержит информацию, которая находится у всех на виду. Поэтому старайтесь использовать данные с зарубежных сайтов, добавляйте примеры из собственного опыта, аналитику, рейтинги — и все ваши клиенты будут просто не в силах оторваться от каждого выпуска!
  • 4. Простота, доступность, примеры. Пишите на понятном для всех языке, избегайте терминов и сложных фраз и рассматривайте те или иные случаи на конкретных примерах. Это позволит вам легко заинтересовать целевую аудиторию с максимальным охватом.

Реклама в рассылках
  • Помните о том, что когда вы делаете рассылку, она автоматически ассоциируется с вашей компанией.
  • Примеры из собственного опыта, которые вы приводите в каждом конкретном выпуске, представляют собой эффективную «непрямую» рекламу.
  • Оставляйте в каждом выпуске ваши контактные данные и адрес сайта. Это нормальная практика. К тому же, шансов, что пользователи зайдут на ваш сайт после интересной рассылки гораздо больше, чем если вы будете рассылать обычную рекламу по электронной почте.

Рассылка — это очень простой и, в то же время, недорогой способ продвижения вашей компании в интернете, привлечения новых клиентов и повышения лояльности к бренду. Конечно, для того чтобы правильно использовать этот инструмент, нужны талант, рекламная хватка и время...ну или просто телефон, по которому можно обратиться к нашим специалистам.