Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Как создать коммерческое предложение,...

Статьи Основы мастерства Как создать коммерческое предложение,...

Как создать коммерческое предложение, от которого никто не сможет отказаться
Признайтесь, вам необходимо составить текст торгового предложения. Вы думаете о том, каким оно должно быть, чтобы дух захватывало. Чтобы все строчки «бежали» на одном дыхании. Чтобы у потенциального клиента мысль о мусорной корзине даже не возникла.

Эффективное торговое предложение — это половина успеха. Безусловно, мнений по поводу его «правильного» составления существует множество. Поэтому мы решили рассматривать только те «правила», которые всегда «работают».

Правило первое: избегайте шаблонов и клише
Текст, который начинается с «мы предлагаем», «мы-молодая компания», «фирма была образована» вряд ли кого-то сможет удивить или заинтересовать. В интернете сотни текстов, сделанных «под копирку». Креативность сейчас не в моде, поскольку она требует дополнительных затрат. Другой вопрос, что эти затраты обязательно окупятся, причем многократно. Старайтесь не быть «как все» — и вы добьетесь того, чтобы на вас хотя бы обратили внимание.

Один из нейтральных вариантов — начать ваше КП с проблемы клиента. Он тогда в любом случае подсознательно заинтересуется решением, которое вы предлагаете. Схема проста: простые мысли, но креативная подача (формулировки, примеры, выстраивание ассоциативных рядов).

Правило второе: четко обозначьте выгоду клиента
Она должна быть ясно, понятно, лаконично описана. Клиента не интересует, насколько вы перспективные или популярные. Ему совершенно наплевать, в каком году была образована ваша компания или сколько человек входит в ее штат. Клиента интересует то, что вы ему можете дать. Причем он должен быть уверен, что сотрудничество с вами будет для него более выгодным, нежели с вашими конкурентами. Все аргументы выделяйте жирным шрифтом, подчеркиванием, не стесняйтесь использовать списки. Старайтесь, чтобы все ваши доводы сразу «бросались в глаза».

Правило третье: уточните, что вы хотите от клиента
Клиента нужно «вести» по тексту с первых строк и до последнего абзаца. Если вы хотите, чтобы он пришел на вашу выставку или заполнил анкету — пишите об этом открыто. Клиент должен знать то, что вы от него хотите. При этом, не забывайте указывать контактную информацию. Оптимальный вариант — оставить несколько способов связи, пусть человек сам определит, что для него удобнее.

Правило четвертое: «слейте» воду
Общим фразам, очевидным утверждениям и другим видам «воды» не должно быть места в вашем КП. Старайтесь, чтобы его структура была максимально простой, четкой, а фразы — конкретными. Поговорка «краткость-сестра таланта» всегда актуальна.

«Информация к размышлению»: безусловно, все эти правила помогут вам составить эффективное КП. Однако, какова бы ни была ваша целевая аудитория, помните, что вы обращаетесь к конкретному человеку. У него есть свои ценности, взгляды, убеждения. Если вам удастся хоть немного проникнуть в его сознание — вы обязательно добьетесь своего! Удачи!