Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Как выглядит листовка, которую хочется...

Статьи Основы мастерства Как выглядит листовка, которую хочется...

Как выглядит листовка, которую хочется прочитать
Тонны полиграфической продукции каждый день отправляются в мусорные корзины по всему миру. Многие рекламные материалы даже не читают. При этом никто из заказчиков не хочет «выбрасывать» свои деньги «впустую», все хотят получить обратный эффект и, как правило, с нетерпением ждут увеличения продаж. Как можно оправдать «расходы» на продвижение и создать листовку, которая себя обязательно «окупит»?

Основные компоненты успеха

  1. Дизайн. Яркие цвета, необычная форма рекламного материала, красивые фотографии всегда привлекают внимание. Крупные буквы и выделение слов и словосочетаний жирным шрифтом обеспечивают такой же эффект. Задача дизайна – сделать так, чтобы человеку захотелось прочитать информацию дальше, узнать о продукте подробнее (эти же функции выполняют интересные слоганы и профессиональный нейминг). Если этого не сделать – листовка напечатана напрасно. Дизайн не должен быть «вычурным», он может быть простым и «играть на контрасте» с «кричащими» листовками конкурентов, но он обязан быть особенным и притягивать к себе взгляды.

  2. Содержание. Рекламный копирайтинг имеет целый ряд нюансов, незнание которых может свести «на нет» любые креативные идеи и самые выгодные предложения. Следующие советы и правила помогут вам получить нужный эффект от листовок.
  • Минимум текста – максимум информативности. Вы хотите рассказать и о своей компании, и о товарах и услугах, и о способах применения продуктов, и об эффективности, и об ассортименте. Нужно уметь вовремя остановиться и расставить приоритеты, указав только самое важное. Причем сделать это, ориентируясь на то, что было бы интересно читать вашему покупателю, будь вы на его месте.

  • Простота изложения. Краткость, понятность, ориентация на целевую аудиторию – вот характеристики профессионального рекламного копирайтинга. Старайтесь избегать терминов. Однако если их употребление помогает раскрыть индивидуальность продукта и его не избежать, не забывайте давать расшифровку.

  • Уникальность предложения. Если ваша цель привлечь новых клиентов и увеличить продажи, сделайте предложение, от которого никто не сможет отказаться. Пишите об акциях, скидках, особых компонентах продукта, низких ценах (если это действительно так). И, в конце, сделайте маленький тест – напечатайте небольшой тираж и посмотрите, как пойдет дело. Если в вашем магазине будут постоянно появляться новые лица, значит, листовка и копирайтинг сработали!