Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Когда нужен сео-копирайтинг

Статьи Основы мастерства Когда нужен сео-копирайтинг

Когда нужен сео-копирайтинг
Вряд ли сегодня найдутся пользователи интернета, которые ничего не слышали о копирайтинге с ключевыми словами или поисковом продвижении сайта. Каждый, кто интересовался стоимостью такой раскрутки, знает, что эта услуга требует значительных вложений. Возникает вопрос: окупятся ли такие расходы и в каком случае можно гарантировать эффективное продвижение сайта с помощью сео-копирайтинга?

Фактор 1: у вас мало “сео-активных” конкурентов
Это значит, что у компании не так много конкурентов, которые продвигают свой сайт по тем же ключевым словам. Так, например, запрос “туры в Египет” считается более конкурентным, чем “чиллер фанкойл дорого”.

Фактор 2: ваша компания может позволить себе “поддерживать” раскрутку
Сегодня компания в “топе”, завтра ее конкуренты увеличили количество ключей на своих страницах, и она опустилась на пару десятков позиций. Что делать? Опять анализировать поисковые запросы, писать новые тексты. Здесь “разовая услуга” не имеет смысла, эффективное продвижение сайта и seo-копирайтинг требуют постоянных капиталовложений, чтобы был стабильный результат.

Фактор 3: ваш сайт позволяет вносить изменения
Есть сайты, на которых увеличение количества текста отрицательно отразится на их восприятии. Примером могут послужить сайты, нарисованные во флеш, у которых главная страница представляет собой интерактивную игру. Трудно представить себе под этой игрой длинные оптимизационные тексты.

Если же конкурентоспособность поисковых запросов высока или вы категорически не хотите менять содержание вашего сайта, но надеетесь привлечь новых клиентов, то лучше подумать о других способах раскрутки. Например, придумать эффектные слоганы для ваших товаров и услуг. Или же “сгенерировать” интересные новостные поводы для освещения событий вашей компании в СМИ, а журналистам отправить соответствующие пресс-релизы.