Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Копирайтинг: правила составления...

Статьи Основы мастерства Копирайтинг: правила составления...

Копирайтинг: правила составления текстов
Сегодня на рынке копирайтинга очевиден дисбаланс спроса и предложения. “Уникальные” статьи вам готов предложить практически каждый, кто умеет “обращаться” с клавиатурой. Поэтому возникает мысль: “Если это так просто, то почему бы самому не “взяться за перо?”. Безусловно, текст может написать любой человек, только вот какова будет его реальная коммерческая эффективность? Если вы хотите просто заполнить место на странице, то можете не беспокоиться о качестве конечного продукта. В то же время, если вы хотите воспользоваться возможностями интернета для продвижения, то при составлении текста следует придерживаться нескольких правил.

Правило первое: краткость Длинный “текст-кирпич” - это одна из самых распространенных ошибок “новичков” в мире копирайтинга. Вам кажется, что подробный рассказ с описанием мельчайших деталей просто необходим для привлечения клиентов? Давайте посмотрим на это утверждение с “обратной стороны”. Когда вы заходите на страницу сайта, содержание которой можно прокручивать роликом полминуты, вы будете читать текст? Нет? Так почему же вы думаете, что ваши клиенты будут?

Правило второе: абзацы Каждый человек стремится максимально быстро найти необходимую информацию. Вы можете помочь в этом своим клиентам, если разделите основной текст на абзацы, а для каждого абзаца “пропишете” подзаголовки, отражающие основную мысль. Таким образом, вы легко убедитесь в том, что структура изложения – очень важный элемент, с помощью которого можно привлечь внимание представителя целевой аудитории именно к вашему предложению.

Правило третье: выгода клиента Все компании хотят продать свой товар и увеличить собственную прибыль. Однако, наиболее эффективной является та реклама, которая сразу и убедительно доносит до клиента его выгоду от сотрудничества с вами. Вы должны привести клиенту веские аргументы того, что, если он обратится к вам, то сможет решить свои проблемы.

Правило четвертое: язык Реклама эффективна только в том случае, когда она составляется на языке целевой аудитории. Если ваши клиенты любят сленг – пишите на сленге, если сухие термины – потратьте время, чтобы в них разобраться. При этом, в идеальном варианте следует дать кому-нибудь из потенциальных заказчиков почитать ваше творение. Если оно осталось непонятым, значит, вы что-то упустили.

Правило пятое: инструкция Чего вы хотите от ваших клиентов? Комментариев, мнений, предложений, звонков, покупок? Каждый, кто зашел на ваш сайт, должен четко осознавать, что от него требуется. Если вам нужны заказы, не забывайте указывать все ваши координаты, возможные способы оплаты, процедуру и этапы оформления покупки. Ведь как много компаний теряют своих клиентов из-за недостатка информации!

Конечно, правил составления эффективных рекламных текстов намного больше. Поэтому, если у вас нет времени осваивать “мастерство электронного пера”, то лучше поручить составление текстов профессионалам. Хотя... если у вас есть время и желание, то никогда не поздно учиться чему-то новому!