Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Копирайтинг в сети: структура страницы...

Статьи Основы мастерства Копирайтинг в сети: структура страницы...

Копирайтинг в сети: структура страницы с результатами поиска
При выдаче результатов каждому сайту присваивается своя позиция. Помимо этого, поисковая система выдает следующие данные:

  • заголовок сайта (например «Лучшие слоганы столетия» или «Генератор слоганов»),
  • сниппет – краткое описание информации на сайте (например, «рерайтинг – это создание уникальных статей на базе уже готового материала» или «услуги рерайтинга включают в себя обработку исходного текста, их стоимость составляет 200 рублей за 1000 знаков»).
  • адрес сайта (URL);
  • ссылку на сохраненную копию;
  • ссылку на похожие результаты (поддерживается не для всех сайтов).


  • Сео-оптимизация предполагает комплексный подход к продвижению сайтов в поисковых системах. И в заголовках, и в снипеттах рекомендуется прописывать ключевые слова. Однако всегда следует помнить о том, что выбирать из конечного рейтинга веб-ресурсов будет пользователь. Если ему не понравится описание вашего сайта, насколько бы высокой его позиция ни была, переходить по ссылке он не станет.

    Пример удачного сниппета по запросу «копирайтинг»

    «"SEO-Копирайтинг" - это создание статей, оптимизированных под алгоритмы поисковых систем с помощью ключевых слов и словосочетаний. SEO-Копирайтинг применяется для продвижения сайтов в интернете и обеспечивает ему более высокие позиции по конкретным запросам».

    Пример неудачного сниппета по запросу «копирайтинг»

    «от ‘‘серого кардинала’’ Direct-Response. продающих текстов. (копирайтинга прямого отклика) в Рунете... Поэтому и Копирайтинг о главном. И знаете что вам на это скажу? Я приглашаю Вас получать новые записи моего интересного блога — прямо на электронку...».

    Сниппет и заголовок - это «продолжение знакомства» интернет-пользователей с вашей компанией, поэтому всегда старайтесь произвести наилучшее впечатление с первых секунд «встречи».