Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

“Кризисная” экономия: исследования...

Статьи Основы мастерства “Кризисная” экономия: исследования...

“Кризисная” экономия: исследования с помощью сайта
Маркетинговые исследования. Об их важности знает каждый топ-менеджер, который работает в крупной организации. Невозможно производить продукт, не зная потребностей целевой аудитории. С каждым годом, месяцем, неделей они меняются. Если не проводить исследования, то товар перестает быть конкурентоспособным. Но как при этом экономить в условиях кризиса? Сайт в этом случае всегда готов прийти к вам на помощь.

Опросы: новые возможности старых методов
Сегодня очень часто различные интернет-ресурсы приглашают пользователей поучаствовать в опросах. На mail.ru это, например, просьба дать оценку вашему сну или настроению, на advertology.ru – вопрос “нужен ли Сталин на День Победы”. Компании с помощью опросов получают ценную информацию о мотивации, ценностях, интересах современного общества. При этом, здесь фактор “подтасовки результатов” практически невозможен – это никому не нужно.

Сроки
Ни для кого не секрет, что проведение опроса 500 человек может занять несколько недель. В то же время, онлайн-опросы требуют гораздо меньшего времени. Вы за день можете получить мнения нескольких тысяч респондентов. (Конечно, при хорошей посещаемости сайта).

Качество
Оно высокое. Почему? Да просто потому, что на ваши вопросы отвечают “целевые” респонденты. Это те люди, которые целенаправленно зашли на ваш сайт, а не “случайные прохожие, которые подходят по возрасту”.

Затраты
В данном случае все затраты складываются из составления вопросов, размещения их на сайте и обработки результатов. Экономия очевидна: вам не нужно будет оплачивать каждый день работы интервьюеров в течение месяца, а также спонсировать “премиальный фонд” для респондентов (имеются в виду те же шоколадки).

Возможности
Интернет – это бескрайняя площадка для различных исследований. Опросы – это лишь один из популярных вариантов изучения мнения целевой аудитории. Анкетирование, анализ комментариев и отзывов - не менее эффективны. А когда происходит осознание того, что на один и тот же вопрос в сети могут одновременно отвечать сотни респондентов во всех регионах нашей страны, возникает мысль: “Почему я не использовал эти возможности раньше?”.