Позвони и спроси!   +7 (499) 638 45 61   skype: content-stroy

Пакет

Расширенный

Это те тексты, которые «заставляют» клиента набрать телефонный номер Вашей компании и заказать услугу.

Подробнее..Стоимость пакета: 12000 рублей

Нейминг: невыдуманные истории

Статьи Основы мастерства Нейминг: невыдуманные истории

Нейминг: невыдуманные истории
Некоторые руководители, не задумываются о названии своей компании. “Копирайтинг сегодня – дорогое удовольствие. Какая разница, что писать в графе «производитель», наши услуги и сервис расскажут обо всем лучше любых слов”. Однако, если компания “не выше на голову”, чем ее конкуренты, то она так и останется никому не известной.

Ценовая конкуренция постепенно уходит в историю, ей на смену приходит «битва» брендов. Люди готовы платить за бренды, а любой бренд начинается с названия. Профессиональный нейминг позволяет компании выделить себя среди других участников рынка, «выстрелить» уже во время своего появления.

В своем арсенале нейминг имеет много различных методов генерации имен. Оптимальная формула названия включает в себя следующие компоненты: прямые ассоциации с продуктом, позитивные эмоции, краткость.

Примеры удачных имен брендов
«Мегафон» («большой звук» = «хорошая связь»);
Сеть аптек «36.6» (прямая ассоциация со здоровьем);
Schweppes (здесь идет удачная фонетическая ассоциация с шипучим напитком).

Слишком длинные или непонятные названия
“Воронежспецупркоммунводстрой”;
“1 АН Ван” - агентство недвижимости;
“ААА” - агентство недвижимости;
«Мягкий знак» - мебель для дома.

Наличие невыигрышного контекста
«Бодрая корова» - спортивный клуб в Самаре;
«Волковские технологии» - компания, которая занимается торговлей и производством веников.

Здесь в первом случае название может вызвать неприятные ассоциации с ругательным выражением. Во втором случае вместе с именем компании сразу возникает вопрос, что такое «волковские технологии»?

Когда креатив граничит с сумасшествием
ParaNoiaFilm - компания, которая занимается производством рекламных роликов, музыкальных клипов;
«Маньяко» - рекламное агентство;
«Космическая ряженка» - лечебно-оздоровительная продукция.

Безусловно, все эти примеры говорят о бурной фантазии своих авторов. Однако если вы хотите подобрать себе очень креативное название, прежде чем регистрировать торговую марку, лучше проведите социологический опрос среди вашей целевой аудитории. Недаром говорится, что лучше семь раз отмерить и один раз отрезать.